Hello, Мадорский!
You wrote  on Wed, 3 May 2006 14:21:40 +0400:

??>>  Такие справочники не сильно растут? А то избыточность большая
??>> получается.

МГ> Я не знаком с твоей задачей, у меня нет. Использование переодических
МГ> реквизитов редкость. Самое частое что у нас наблюдалось это когда после
МГ> массового обмена паспортов клиент повторно покупал машину. Но это такие
МГ> копейки... Мне чего-то в голову не приходит, какой переодический
МГ> реквизит может менятся настолько часто, что это хоть как-то заметно
МГ> будет влиять на объемы хранимой информации...
 У нас задачи схожие, потому и спросил.

??>> Кстати говоря, в этом случае уже никаких foreign key нет, я полагаю?

МГ> У меня нет. И честно говоря, меня это особо не напрягает. А при
МГ> репликации даже иногда расслабляет... :)
Отсутствие FK черевато, чуть ошибся где нибудь, хотя бы в той же репликации и привет, концов не найдешь, а так хотя бы сервак ругнулся.

With best regards, Alex Pudov. E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить