Ну вот, третий раз подвис классик.
Схема та же, что я описывал с пол-года назад: запускается какой-то
читающий запрос, который выполняется ооочень долго. Этот запрос
блокирует индекс (это мои предположения), так что другие коннекты не
могут этот индекс использовать, и зависает (предположительно на
сортировке, в ТМР есть файл сортировки). Коннект к базе скорее всего
давно потерян, хотя consvc показывает, что соединение есть.
Другие коннекты, натыкаясь на заблокированный индекс, замирают в
бесконечном ожидании.
Как использовать fb_lock_print я так и не понял, говорит:
operating system directive CreateFile failed
-The requested operation cannot be performed on a file with a
user-mapped section open.
на всякий случай скопировал lck файл.
Помогает только убийство зависшего процесса через ProcExp.
Что посоветуете?