"Alexandr Kochmin" ...
>  HV>> базах по-разному), которые отрабатывают на локалке за 20 секунд, через
>  HV>> инет работают 20 минут
>
>  HV>     Вот в этом сценарии и будет выигрыш на FB2+
>
> Влад, ты не перепутал?

    Нет

> [...]
> query.SQL.Add('select field from table where id=:id');
> for i=0 to 100 do
>  begin
>    query.ParamByname('id').AsInteger:=i;
>    query.ExecQuery;
>  end;
> вариант2:
> query.SQL.Add('select field from table');
> query.ExecQuery;
> for i=0 to 100 do
>  begin
>   query.FetchNext;
>  end;
>
> так вот, выйгрыш в FB2+ касается только варианта2.

    Та ты шо !? Может в деталях мне расскажешь - чё там
ускорено в fb2+ ? :)))

> А вариант 1 как тормозил, так и будет тормозить ужас как через интернет.
> И он него надо избавляться программно, ибо тут и сервер по-моему бессилен
> что либо ускорить.

    EXECUTE BLOCK

> А вот человек как раз и спрашивал про "много мелких" т.е. вариант 1.

    В моём понимании "много мелких" - это не один и тот же запрос с разными
пар-рами (твой вариант 1) и не фетч (вариант 2, с которым мы вообще ничего
не делали в fb2+), а именно много мелких (малое кол-во результатов) _разных_
запросов. И именно этот сценарий в fb2+ достаточно неплохо оптимизирован.

--
Хорсун Влад