Dmitry Lendel пишет:
> Завтра поеду, посмотрю что там делается.
Хорошо тебе - поехать можешь... А мне от Тулы что до Питера, что до
Самары не наездишься. :-)

> Прикол в том, что они там радио через inet слушают. Зажрались. :-)
Это, кстати, не помешает. Интенсивность траффика в FB весьма невелика
при работе через интернет. У меня на этом же канале до кучи еще и
веб-сервер, и ftp, и почтовый домен живут. Пробовал с FB работать при
загрузке канала ftp-траффиком (скачивал файл огромный со стороны
интернета, и в это же время удаленный клиент репликацию выполнял). FTP
по "короткой петле" (я - мой роутер - роутер провайдера - и обратно на
сервер по этому же проводу) хорошо канал занял (что-то вроде 70Кбайт/сек
скорость скачивания была), т.е. на моей "последней миле" канал был забит
и прямым, и обратным ftp-траффиком, а репликация по времени заняла
столько же, сколько и без работы по FTP. Т.е. FB хватило и этих жалких
крох пропускной способности ;-) По пути, вестимо, на задержках больше
теряется, так что "последнюю милю" можно нехило загружать не беспокоясь
за производительность FB.

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily