Karabas Barabas wrote:

>  D> А мучаться с одним окошком - это ж просто маята допотопная :(
>
> Ну бывает ведь в одних окошках ДДЛ табличек нужных открыты, а в другом окошке
> процедуру пишешь или запрос.

    Я вообще не понимаю как можно что-то всерьёз писать прям в
инструменте. Не, ну если просто А джойн Бе Он ИД=ИД, оно конечно. А
обычно всёжтаки надо думать, скриптец строк хотя бы на пару тыщ сочинить
в сторонке, а в инструменте уже выполнять... А DDL смотреть удобней в
WISQL - Show то, Show это и скроллируй на здоровье, а не ищи друг под
другом окошки, которые один чёрт реально можно только по одному смотреть.

> Или если больше, чем с одной базой работать надо ...

    Лучший способ половину альтеров в одной сделать, половину в другой,
а апдейты в третьей :-D

--
Regards. Ded.