Dmitri Kuzmenko пишет:

> можно и к DR-DOS, которая потом стала NW-DOS, а потом и Caldera DOS.
> я, в общем-то, "масадосом" и не пользовался...

В общем, о чем и говорим - однопользовательский режим DOS себя не изжил.
Простота и надежность и оправдывают использование DOS по сей день в
критических и близких к реальному времени режимах при разработке всякого
рода контроллеров и терминальных программ.

По собственному опыту: бабушке-кассиру в 60 лет в деревенской глуши на
какой-нибудь забытой Богом автостанции гор-р-р-аздо проще освоить
последовательность нажатия буковок в текстовом режиме, чем в графическом
(а от мыши их почти всех в пот бросает вообще). И DOS никуда с компа не
денется даже при наглом, на ходу, по 5 раз на дню, отключении
электричества (в отличие от винды).

То же самое и с каким-нибудь контроллером, обслуживающим сбор данных с
COM-порта: с DOS будет устойчиво к сбоям и надежно работать (при условии
безглючности самой программы, конечно ;-)

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily