DmitryLe пишет:
> Привет.
> Возвращаясь к теме FB в inet. Спасибо за
> все рекомендации. После долгих
> экспериментов, удалось оптимизировать
> приложение. Спасибо Бузу за Плюсы.
> Библиотека идеально подходит для
> наших целей. Доделают как надо обрыв
> коннекта и будет совсем хорошо.
Обещали ведь - подождем.

> После долгих мучений, удалось добиться
> скорости работы сравнимой со
> скоростью в локальной сети.
Однако, на моих приложениях пока так не получается :-(
Особенно когда таблицы разных баз двусторонним порядком синхронизируются
(по-записное сравнение), то время выполнения приложения через инет
возрастает раз в 10 по сравнению с ЛВС.

> Если в 2
> будет добавлена оптимизация трафика,
> то думаю, что можно смело ставить FB в
> inet.
ДЕ сказал, что это будет после двойки.

> Решение реализовано для Big - Six KFT. 1052
> Budapest Deák Ferenc u. 21.
> 5 магазинов, работают через inet. Если
> интересуют подробности, можно тут или
> приватом в мыло.
Интересно, наверно, будет многим, а потому лучше здесь основные моменты
прояснить. Хотя бы основные моменты "творческого пути" по увеличению
скорости работы через Интернет. В чем заключалась оптимизация приложения
(рекомендации и общие подходы, быть может, сформулировать)? Ну и грабли,
какие встретились, конечно...

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily