"Oleg LOA" ...
> "Vlad Horsun" ...
>
> Влад, при чём тут исходники и знание ключа? Исходники blowfish или ase лежат
> в инте открытыми.

    Исходники дятла я имел в виду.

> Более того ты ключ из проги не выдернешь просто так даже подменой YaP
> gds32.dll c
> подменой attach_database, т.к. она влинковывывается в приложение ;-);-);-)

    А вот это - правильно. Линковать намертво. Но тогда isc_dpb_encrypt_key нах
не нужен.
Ибо приложение может спокойно само экспортировать encrypt\decrypt

> А накуя простите?

    Всяко бывает. И навязывать свой, "единственно правильный" подход низзя.
У юзера вполне могут быть БД из разных источников на одном сервере.

    Ладно. Обсуждать развитие дятла (а не общий случай) как-то не входит
в мои интересы, заканчиваю :)

--
Хорсун Влад