Hi  "Alexey Kovyazin"

> И неправ :)
Интересно посмотреть на битву титанов кто кого переубедит но т.к. это вопрос
вызывает спор у гуру то тогда наверное его надо или переработать или выкинуть?
> Много раз видел удаленные таблицы, законфилктовавшие с интенсивными
> вставками - т.е. в RDB$ таблицах данные про реляцию есть (полностью или
> частично), а страницы указателей  и остальные системные страницы уже
> заняты какой-то интенсивно расширявшейся таблицей.
Это инсайдерская информация которая не публиковалась и не является доступной. С
такой т.з. можно утверждать что работать с индексами опасно т.к. они иногда
портятся.

WBR Evgeny Putilin.