DK> После рестора базы, 13 гиг файл имеет 22 фрагмента.
DK> итого примерно по 590 мегабайт на фрагмент.
DK> Так что сказки про сильную фрагментацию рассказывать не надо.
DK> Причем, фрагменты эти расположены последовательно.
DK> т.е. фактически никакой фрагментации на самом деле нет.
DK> см. ниже.

DK> см. выше. при такой "фрагментации" никакой разницы между
DK> распределением страниц в файле БД и распределением фрагментов
DK> нет. Таблица в базе может быть фрагментирована в 100 и более раз
DK> хуже, чем файл БД.
> [...]

    Не спорю, не проверял (ещё), но речь в изначальном посте шла о
    НОВОЙ БД заливаемой с 0-ля данными ... Ели бы я такую граблю
    отловил на Restor-e - я б в бооее "конкретных" вырадениях
    высказывался ;) ... , Наверное :)  ... И не я один ...

PS: Если я всё таки не прав ... На выходных проведу ещё раз несколько
    тестов ... Правда после праздника города ;)

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить