"Alexander Goldun" ...

> Может и ни при чем. Но такая вот особенность в FB CS имеется.

    Дык - мало ли у него ещё особенностей. Но выбрал ты именно эту :)

> Не сразу, а медленно и постепенно :)

    Ага, так и запишем ;)

> А мог бы шариться еще эффективнее и умнее.

    Эффективнее - между разными процессами, по сравнению с центральным
управлением ? Не факт - накладные расходы на межпроцессную синхронизацию
могут съесть все остальные полученные выгоды

> Со всякими там новомодными методиками вытеснения страниц,

    Ты плохо думаешь о современных FS :)

> с опцией cache warming для особых эстетов и т.п.

    Эстеты пока отдыхают :)

> Кстати, если рассматривать потенциальную возможность того, что в
> FB будет шифрование, то в таком варианте кэш FS ну никак не поможет.

    Это зависит от накладных расходов на шифрование. Которое, между
прочим, опционально.

    Я не большой любитель классика, да и гемору он нам конечно прибавляет,
но у него есть достаточное кол-во плюсов чтобы его не выкидывать

--
Хорсун Влад

Ответить