"Marcoci Dorin" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Не знаю, я просто блокирую все "версии" одной записи. Мне как бы большего не требуется.

Просто не получается. Если найдется какой-то хмырь юзер каторый будет делать апдэйт неблокируя то этой теории конец.

У меня все хмыри-юзеры исключительно через мою программу к базе ходют...

Нету гарантии что дапазон разных записей не будет пересекатся.

Ну ежели программа с глюками написана - то да, гарантий нет.

А еще когда  речь идет о миллисекундах то вообще интересно становится.

Типа - бухгалтер в ООО "Рога и копыта" сменил пол 15.02.03 ровно в 15:23:57.0574 сек?

With b/r. Gleb.

Ответить