"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Я тут рассказал про Глебовы колёса с надписями ПРОГРАММИСТ, а мне ответили: - А прикинь как тяжело живется проктологам, гинекологам... ассенизаторам в конце концов...

Уф и наработался я сегодня, прям и не пятница...

С возвращением.

А по поводу надписи - спустя пару дней полз в пробке. Симпатишная девушка на RAV 4 несколько раз перечитывала надпись и так оценивающе на меня смотрела... А я как назло с женой... :((( А сейчас надпись все-таки уже смылась.

With b/r. Gleb.

Ответить