Roman Rokytskyy пишет:

C UML знаком, но на практике нам не удаётся держать модель и код в
синхронизированном состоянии, поэтому мы UML-ем почти не пользуемся. В
этом плане мне ближе экстремальное программирование.

Хм... Together обладает двунаправленой
синхронизацией - меняешь код - тут же
меняется диграмма, и наоборот. Или о
чем-то другом  идет речь?

Не знаю, может ECO чем-то лучше, но держать модель синхронной с реализацией на Java у нас тоже выходит очень накладно. Мы и Together пробовали, и несколько других продуктов. Всегда как-то все сводится к выбору между "моделируй до последней маленькой детальки и используй автоматическую синхронизацию" и "остановись на компонентах и синхронизируй вручную". Пока последнее выходит выгоднее.

Вот в 2005-ю студию такая фигня тоже встроена, то есть студия тоже умеет синхронизировать код с диаграммами классов, но ECO и Workflow extensions для студии - это совсем другие более продвинутые темы...

Ответить