Блин... Один я в тяпницу работать буду чтоль?..
    Все друзья фармацевты сегодня откорпоративятся и до 9-го отдыхать
пойдут!..
    А у нас отмечалово - завтра, на работу - 3-его... :\

Не один:) у нас отмечалово было 23-го, обычная попойка. В тяпницу работаем, правда
я мылюсь свалить на пару-тройку часиков после обеда - продукты купить.
3-го также как штык на работу:) Фармацеффты отдыхать заразы будут дольше, чем наш отдел:(

Ну да и ладно:) все равно, праздник, ништяки! Всем здоровья и удачи... ну и счастья от всего этого;)

Ответить