On Tue, 13 Mar 2007 11:51:37 +0300, Valery Gruzdev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

"Сергей Фетискин"  сообщил/сообщила в новостях следующее:
Судя по именам ненайднных хвунций, у тебя не стоит ncurses

Поставил ncurses, но не помогло. Ошибки остались те же.

Просто ncurses ?

Возможно, надо еще пакеты libncurses или ncurses-dev, или libncurses-dev, или все сразу... Это библиотека для работы с консолью. Что именно стоит у меня - сейчас сказать не могу, дома комп выключен.
Я скачал отсюда http://ftp.gnu.org/pub/gnu/ncurses последние исходники,
скомилировал и поставил.
Насчет библиотеки работы с консолью, разве не termcap для этого нужен?

Вечером гляну повнимательнее.
Буду очень благодарен.

--
Фетискин Сергей