Hello, Alexandr!
You wrote to Vladimir A.Bakhvaloff on Sun, 6 May 2007 18:02:54 +0700:

 AK> ну сколько раз можно говорить - удали их нах.
 AK> А потом создай заново. Вопрос как их удалить чтоб они не потерялись,
 AK> подумай сам, раз из объяснений не поймешь.

    Короче, всем спасибо, все свободны!..
    Я вьюхи не удалял (хотя всё равно они удалялись, естественно ;)), а просто
комментировал/раскомментировал поля депенденсовые в их запросах...
    Да и вообще... А нужны ли мне реально эти вьюхи?... :\ :/ Завтрева думать
буду...

With best regards, Vladimir A.Bakhvaloff.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить