Dmitriy A. Beloshistov wrote:

А разве включение резервирования в системе для GDB (по умолчанию в ХП оно
включено) не сказывалоь на быстродействии? Или на это просто внимания не
обращали?

Помниццо, зашёл я разок во времена оны на Ижорский Завод, не то свежую версию принёс, не то что-то подмандить по месту. И в процессе погнал антивирус на одном компе. И оный антивирус обнаружил по 50-60 разных вирусов на каждом исполняемом файле. Я им - а вы уху часом не ели? Неужели не мешает? А они мне - да не, мы привыкли. Оно говорит - вставьте дискету в дисковод А, ну мы и вставляем, и работаем себе дальше, у нас тут лежит в столе одна специально для этого.

--
Regards. Ded.

Ответить