>     Он не понимает, что

Да ему просто нечем понимать. Я же говорю мышление настолько плоское,
что пытаться ему что-то объяснить - это все равно что разговарить с
камнями Тамерлана.

Барану объясняют - те на кого он там молится давным давно сформировали
спецификацию в которой были недвусмысленно прописаны понятия
версионности и нескольких активных множеств. ЗА ДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ
MSSQL2005, в котором все это наконец появилось. А до тех пор пока она
не появилась - это уже исторические факты - бараны не то что бы не
знали про такие вещи, но и говорили - накуй нужно. Однако MS, как
только вплотную занялась инструментами для разработчиков, вдруг
неожидано решила наоборот.

И там же недвусмысленно прописана поддержка нескольких паралелльных
активных транзакций. И есть ключик который определяет как будем эти
транзакции упаковывать - в одно или разные подключения. Но бл#, этот
товарищь уже не в состоянии сделать соответствующие выводы. Он будет
тупо смотреть на деревья, не осознавая что стоит перед лесом.

Ой, ADO.NET не позволяет сделать несколько независимых транзакций в
одном подключений - какой кАшмар! Это ведь не спроста, это же, бл#,
самый правильный подход! А если у этих мудил поинтересовать
техническими аспектами (типа реализации микрософтовский пула
подключений или координатора распределенных транзакций) - кроме
мычания и "читайте MSDN" не услышишь. Уверен на все 200% - проверено в
попытках узнать "а что же именно делается в момент старта второй
отдельной транзакции при незавершенной первой". Кроме бе и ме ничего
не добился.

Дима Кузьменко - ну как оно, как горох об стену?

Коваленко Дмитрий.

Ответить