Shch wrote:
Верно товарищь !

А добыв эти деньги, вкладывать их в развитие разработки общесистемного
программного обеспечения в России.
И добыть на этом еще больше денег...
И вложить их в развитие...
Так усторен мир в котором мы живем.

[многа патетичных букф поскипано]

Вадим, ты классно смотришься на броневике, но мне апсалютна пофиг сколько ты на чём денег заработаешь и куда их деваешь, вот такой я космополит и безразличный к бедам периферийных программистов циник :-D Ты ж моё отношение по вопросу знаешь, не отнимаешь ни у кого - ну и слава богу, если деньги валяются на дороге, почему бы их не подобрать тому, кто оказался в нужное время в нужном месте. Рассылочка правда одна спамерская повеселила, но я человек старомодный ;)

Лана, пошёл я водку пьянствовать и безобразия нарушать. День сегодня такой, примечательный. Чао.

--
Regards. Ded.

Ответить