Vladimir Sklyar wrote:

DK> p.s. блин, что это за поезд такой дорогой? сейчас тыкаю,
DK> не могу найти. А. Типа 053Ч, гранд-экспресс. Вагон 01, места МЯГК (1А),
DK> категория вагона У0 (типа, улучшенный но без жратвы?),
DK> стоимость билета 22800 руб.

Чета Вы загнули. http://www.grandexpress.ru/
Я не ездил, но люди хвалили.

ну типа вот оттуда
2 местные
купе-номера.
Купе занимает
площадь 2 обычных.
Купе выкупается полностью,
цена - 23100/23100* рублей.

В купе: TV, DVD, душ, туалет, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет). Купе
занимает площадь 2 обычных. Купе продается полностью.
В стоимость билета входит:
Пассажирский санитарно-гигиенический набор:Гранд де Люкс:
- расческа
- рожок для обуви
- губка для обуви
- бритвенный набор
- пластырь
- салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке
- душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
- гигиенический набор (ватные диски (2 шт.), ватные палочки (3 шт.))
- упаковка (на молнии)
Белье:
- комплект постельного белья (2 шт.)
- комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)
- халат махровый (2шт.)
- тапочки (2 пары)
Чай, кофе по желанию.
Набор питания.