Да, и как это говорят "умный учится на чужих ошибках..."
ну и почитай Алексей что пишет про совладельца.
Он тут тоже прав на 100%.
"А то так и будешь всю жизнь ключи подавать" © ;)

Ладно, я смотрю ты не хочешь этот разговор продолжать.
Хотя, ну пиши в почту если хочешь.

У разных людей разная система ценностей. Например кому-то важнее всего власть, кому-то деньги, кому-то вера, кому-то любимое занятие, кому-то семья. У меня деньги в системе ценностей далеко не на первом плане стоят. Меня мои доходы нынешние устраивают. Я прекрасно понимаю что если их увеличить в два, три, десять раз - мне всё равно будет не хватать. Просто игрушки станут дороже. Но от того, что у меня будет более дорогая машина или десять штанов вместо трёх в шкафу или я поеду на мальдивы в отпуск вместо турции - я от этого не стану ни капли счастливее. Вот если я не смогу свой уровень жизни обеспечить, тогда можно думать о том чтобы на всё плюнуть и всё бросить, а пока меня всё устраивает как есть. И не хочу я ни себя, ни других этими размышлениями грузить... Я тоже не пальцем деланый и кидали меня не раз, и обещания не выполняли, так что я наученный и в сказки не верю, если вы об этом за меня переживаете ;-)

Ответить