У меня зато другие бока. Падает с null reference в методе Dispose у
FbCommand

Причём я там проверял исходники, добавил проверки дополнительные - не
помогло. Короче вечером, даст бог, переведу базу под MSSQL и попробую с
родным провайдером ихним. При всей моей нелюбви к MSSQL стоит признать
что FB в связке EF применять не годится ни по скорочти, ни по
стабильности :-(

Сегодня снова пробовали перевести проект на FB. Кроме проблем со скоростью снова наступили на баг с Dispose, о котором я писал Жири ещё в феврале.

http://tracker.firebirdsql.org/browse/DNET-316

Короче всем всем всем, кто хочет пытаться связать FB и EntityFramework.
Не тратьте время впустую, оно абсолютно не работоспособно.

Скорее всего на этой печальной ноте о FB мы забудем навсегда :-(

Ответить