Во всех случаях сервер установлен из rpm. Старый удалялся ч/з rpm -e, с
перезагрузкой оси.
Сама ось не висит, выполняет команды и т.д. А к серверу firebird не
присоединится, все соединения уходят в никуда, т.е. висят без ответа на
ошибку коннекта или другое.
Такой скипт после установки новой версии FB выполнялся дважды оба раза с
печальным итогом.
Права на /tmp/firebird (rwx-rwx-__ [firebird/firebird]), вроде нормально.
Висят в нем 8 файлов суммарно 8мб.
Вот еще - на клиенте установлен снэпшот FB2.5.1.26353-0_win32.
Суммарный объем файлов баз к которым применяется скрипт около 28Гб, могу
предположить что дело может быть в попытке поднять их в память которой
только 8Гб, и сервер уходит в глубокий своппинг.
Хотя раньше такого не наблюдалось.
Не знаю что ещё добавить. Если скрипт работает у других, то подожду
следущего раза и если ситуация повторится, буду отслеживать кто виноват
пробуя с разными базами. Может отчленять по кускам.