"Khorsun Vlad" сообщил(а) в новостях следующее:jislai$obn$1...@dough.gmane.org...

"Boltik Evgeny" ...
Добрый день.

(время мин:сек) Задача подключится на локальной машине к соседней базе и скопировать записи таблицы.
В надежде ускорить вставку был в недоумении.
Думая что execute block+STATEMENT к другой базе даст прирост при вставке переписал код.
Но каково было удивление, что прирост был не велик

/ Коннект локальный\сетевой ? На таблице-приёмнике есть триггеры\индексы ?
/С чем вообще сравниваешь ? И какого прироста ты ожидал ? :-D

1.коннект только локальный т.к. нужно максимум производительности
2.На момент вставки триггеров нет. В большинстве случаев я применяю тупой INSERT. 3.Сравниваю старый вариант построчно вставляемый мной и вариант полностью выполняемый блоком 4.В моем варианте, я думал, что сервер тратит много времени на чтение строки из одной базы и вставку в другую базу. Оказалось что эти манипуляции настольно малы, что на это можно практически не обращать внимания.

Судя по загрузке процессора он не работает. Я думаю проблема в обмене данными с дисками. Вообще очень хотелось, чтобы кто нить поглядел место при вставке у сервера. Но с другой стороны не я один об этом подумываю, уже наверное смотрели. Просто когда 3 Гб база переливается в новую базу 4 часа становится тоскливо. Для любителей тестов скажу SSD на том же компе 1 час. Последнее время прогресс стоит на месте. Все железо от 2006 года работает практически также как и новое от 2011 года узкое место жесткий диск :).

теряем возможность получить ошибку и продолжить вставку, если надо продолжить.

/    С чего бы это ?
По порядку я получаю такую конструкцию
'execute block returns (xCount integer) as'#13#10+
'%sParams%'#13#10+
'begin'#13#10+
'  FOR EXECUTE STATEMENT (''select %sGetF% from (%sSql%)'')'#13#10+
'    ON EXTERNAL ''%sBase%'''#13#10+
'    AS USER CURRENT_USER PASSWORD ''masterkey'' -- just for example'#13#10+
'    WITH AUTONOMOUS TRANSACTION -- note autonomous transaction'#13#10+
'--    for update'#13#10+
'    INTO %sInsP%'#13#10+
'  do begin'#13#10+
'       UPDATE OR INSERT INTO %sTable% (%sInsF%)'#13#10+
'         VALUES (%sInsP%)'#13#10+
'         MATCHING (%sPK%);'#13#10+
'    suspend;'#13#10+
'  end'#13#10+
'end;';

подключаемся ко второй базе и вставляем в текущую записи. Предположим при вставке произошла ошибка, но надо продолжить. Наши действия без вывода вменяемой ошибке таковы WHEN ANY DO. С одной стороны достаточно но что за ошибка была? Ты скажешь убери WHEN ANY DO, но тогда нельзя будет продолжить.

Ошибки переноса данных можно разделить на 2 вида.
1=Критические - перенос дальше не возможет. потеря нужных данных
2=Не критические - т.к. были допущены ошибки разработчика или не повлекут потерю важных данных(несвоевременное обновление базы данных или клиент не обслуживался но все же решил перейти на новую версию с возможной потерей неважных данных)

Желания.
1.Вообще хотелось бы чтобы в WHEN ANY DO можно было получить текст ошибки. И уже самому решить этот текст вернуть или свой. 2.И могу сделать тест создания базы данных который делался 1 минуту, а теперь 2 мин 30 сек. Где то в сервере что то поменялось однако ;)

Ответить