Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Зуб дадите?
Я имел в виду скомпилировать, а не просто указать в control.

Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию использовать(конечно
она есть) для работы программы?

Поэтому в случае со steam я считаю правильным свободно понижать  версии
пакетов если используемый программой функционал идентичен как в старых так
 и в новых версиях, а такие критичные для системы вещи которые понижать
нельзя или ставить/заменять в системе нельзя класть в /usr отдельно (имею в
виду libc). Это нормальная практика.

Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
данном случае всё внимательно выслушаю.


p.s мне кажется или вы просто противник steam?



11 февраля 2013 г., 7:04 пользователь Andrey Rahmatullin
w...@wrar.nameнаписал:

 On Mon, Feb 11, 2013 at 06:59:56AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
  Вообщем думаю кто делал steam ничего кроме убунты не видел  так как там
  привязка к ней на уровне имён,  а недавно VALVE разрешила
 перепакетирование
  и это круто.  На самом деле если бы девелопер валвы  просто чуток
 расширил
  версии зависимостей  например  libc.so.6 (=2.13)
 Так работает dpkg-shlibdeps.

  то всё  работало бы
 Зуб дадите?

  так  там было слишком много привязок на либы именно бубунтовские  тоесть
  сами либы в именисодержат слово 0ubuntu  .
 Так работает dpkg-shlibdeps.

 --
 WBR, wRAR




-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Ну тоже вариант, но он там делает скриптом тоже что и я по сути (почти то
же самое),
но вот обновление libc6 из expiremental это уж слишком по моему можно  и
обломаться круто.



2013/2/11 Peter Pentchev r...@ringlet.net

 On Sun, Feb 10, 2013 at 04:19:53PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
 
 https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
 
  Работает стабильно.

 Может, интересно будет глянуть тоже на
 http://jmtd.net/log/steam

 Всего лучшего,
 Петр

 --
 Peter Pentchev  r...@ringlet.net r...@freebsd.org p.penc...@storpool.com
 PGP key:http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc
 Key fingerprint 2EE7 A7A5 17FC 124C F115  C354 651E EFB0 2527 DF13
 If you think this sentence is confusing, then change one pig.




-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: [offlist] Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли
да работает всё кроме libc  поэтому он идёт вместе с пакетом.

Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)


Ну, а я вот НЕ ОЧЕНЬ умён, что же поверю на слово, стараюсь прислушиваться
к мнению умных людей.



12 февраля 2013 г., 14:43 пользователь Dmitrii Kashin
free...@gmail.comнаписал:

 Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com writes:

  Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
  пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
  версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что
 есть
  в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
  проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию
 использовать(конечно
  она есть) для работы программы?

 Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли. В самом деле, вполне может
 быть, что версию завысили только потому, что было лень проверять
 работоспособность на версии пониже.

 Я думаю, что с тем маниакальным желанием, с каким Вы пилили этот пакет,
 проверить зависимости для Вас не составит труда. =)

  Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
  данном случае всё внимательно выслушаю.

 Все не дойдут никак руки до Вашего пакета, уж извините. Это ж чрут
 поднимать для него, смотреть, долго тестить. Ох, а ведь хочется.

  p.s мне кажется или вы просто противник steam?

 Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
 слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)

 --
 **
 *  jabber:  free...@jabber.mipt.ru   *
 *   Registered linux user #546240*
 **




-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Tue, Feb 12, 2013 at 02:22:25PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
 Зуб дадите?
 Я имел в виду скомпилировать, а не просто указать в control.
 
 Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
 пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
 версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
 в ubuntu  и всё
Да, разумеется, приложение, поддерживающее ровно один дистрибутив, собрано
именно в нём.

 p.s мне кажется или вы просто противник steam?
О, опять этот парадоксальный вывод.
Да нет, я-то как раз сторонник Steam, я противник делания кое-как.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Tue, Feb 12, 2013 at 02:30:33PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
 Ну тоже вариант, но он там делает скриптом тоже что и я по сути (почти то
 же самое),
Но вы-то даже исходники не публикуете.

 но вот обновление libc6 из expiremental это уж слишком по моему можно  и
 обломаться круто.
А это уж кому как. Таскать непонятно откуда взятые либы может быть хуже.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Artem Chuprina
Скубриев Владимир - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Feb 2013 
21:26:48 +0400:

 СВ есть samba

 СВ необходимо, чтобы новые файлы и директории создавались с правами 750
 СВ т.е. rwxr-x---

 СВ какими должны быть create mask и directory mask в smb.conf

 СВ как они зависят от системного umask (у меня 0022)

 СВ и как правильно вычислить нужные значения именно для конфига самбы.

 СВ Задача по сути такая:

 СВ Известно: system umask(0022), needed rigths(0750)

 СВ Необходимо найти: samba umask, т.е. значения create mask и directory mask

В самбе почему-то (вернее, это не в самбе почему-то, это в umask
почему-то не так) 1 стоит в тех битах, в которых должно быть разрешено.
То есть так и должно стоять 0750.  Ну, я обычно настраиваю так, чтобы
файлы создавались без бита x, поэтому я бы тут ставил create mask =
0640, directory mask = 0750.

Системный umask на результат не влияет.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/878v6tfn2z@wizzle.ran.pp.ru



Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Tue, Feb 12, 2013 at 09:39:48PM +0400, Artem Chuprina wrote:
  СВ есть samba
 
  СВ необходимо, чтобы новые файлы и директории создавались с правами 750
  СВ т.е. rwxr-x---
 
  СВ какими должны быть create mask и directory mask в smb.conf
 
  СВ как они зависят от системного umask (у меня 0022)
 
  СВ и как правильно вычислить нужные значения именно для конфига самбы.
 
  СВ Задача по сути такая:
 
  СВ Известно: system umask(0022), needed rigths(0750)
 
  СВ Необходимо найти: samba umask, т.е. значения create mask и directory mask
 
 В самбе почему-то (вернее, это не в самбе почему-то, это в umask
 почему-то не так) 
Вернее, это в самбе в параметрах umask почему-то не так. Да?

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Artem Chuprina
Andrey Rahmatullin - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Feb 2013 
23:51:05 +0600:

   СВ есть samba
  
   СВ необходимо, чтобы новые файлы и директории создавались с правами 750
   СВ т.е. rwxr-x---
  
   СВ какими должны быть create mask и directory mask в smb.conf
  
   СВ как они зависят от системного umask (у меня 0022)
  
   СВ и как правильно вычислить нужные значения именно для конфига самбы.
  
   СВ Задача по сути такая:
  
   СВ Известно: system umask(0022), needed rigths(0750)
  
   СВ Необходимо найти: samba umask, т.е. значения create mask и directory 
  mask
  
  В самбе почему-то (вернее, это не в самбе почему-то, это в umask
  почему-то не так) 
 AR Вернее, это в самбе в параметрах umask почему-то не так. Да?

В смысле, я считаю, что у umask контринтуитивный интерфейс.  А так да, у
самбы логика прямая (что поставим), а не обратная (что снимем), как
у umask.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/87zjz9e0tx@wizzle.ran.pp.ru



Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Wed, Feb 13, 2013 at 12:25:46AM +0400, Artem Chuprina wrote:
   В самбе почему-то (вернее, это не в самбе почему-то, это в umask
   почему-то не так) 
  AR Вернее, это в самбе в параметрах umask почему-то не так. Да?
 
 В смысле, я считаю, что у umask контринтуитивный интерфейс.  А так да, у
 самбы логика прямая (что поставим), а не обратная (что снимем), как
 у umask.
А, понял.


-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Mon, Feb 11, 2013 at 04:06:14PM +0200, Peter Pentchev wrote:
 Может, интересно будет глянуть тоже на
 http://jmtd.net/log/steam
После 1.0.0.23 этот скрипт не нужен (о чём там в комментариях и пишут).

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Sun, Feb 10, 2013 at 04:19:53PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
 https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
 
 Работает стабильно.
http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
Работает стабильно.
Потребовалась установка libc6 из experimental.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
Работает стабильно.
Потребовалась установка libc6 из experimental.



Ну что же видно зря пилил, в пору закрывать лавочку.


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Потребовалась установка libc6 из experimental
Кстати libc6  ставили изолировано?
Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.


13 февраля 2013 г., 6:32 пользователь Фёдор Елизаров
blogd...@gmail.comнаписал:

 http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
 Работает стабильно.
 Потребовалась установка libc6 из experimental.



 Ну что же видно зря пилил, в пору закрывать лавочку.





-- 
Fedor Elizarov
web
www.blogdron.com

e-mail
YmxvZ2Ryb25AZ21haWwuY29tCg==

icq
NDc2MDQxMzA0Cg==

jabber
YmxvZ2Ryb25AY2xpbW0ub3JnCg==

p.s base64 -d


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Wed, Feb 13, 2013 at 06:54:18AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
 Потребовалась установка libc6 из experimental
 Кстати libc6  ставили изолировано?
Нет, зачем.

 Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
Аптом.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
 Кстати libc6  ставили изолировано?
Нет, зачем.

 Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
Аптом.

Хм, странно видно пора искоренить солянку версий в системе, ну да ладно.
Глядишь через месяц вообще никаких телодвижений не надо будет делать.


13 февраля 2013 г., 6:58 пользователь Andrey Rahmatullin
w...@wrar.nameнаписал:

 On Wed, Feb 13, 2013 at 06:54:18AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
  Потребовалась установка libc6 из experimental
  Кстати libc6  ставили изолировано?
 Нет, зачем.

  Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
 Аптом.

 --
 WBR, wRAR




-- 
Fedor Elizarov
web
www.blogdron.com

e-mail
YmxvZ2Ryb25AZ21haWwuY29tCg==

icq
NDc2MDQxMzA0Cg==

jabber
YmxvZ2Ryb25AY2xpbW0ub3JnCg==

p.s base64 -d


Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Скубриев Владимир

13.02.2013 3:54, Andrey Rahmatullin пишет:

On Wed, Feb 13, 2013 at 12:25:46AM +0400, Artem Chuprina wrote:

   В самбе почему-то (вернее, это не в самбе почему-то, это в umask
   почему-то не так)
  AR Вернее, это в самбе в параметрах umask почему-то не так. Да?

В смысле, я считаю, что у umask контринтуитивный интерфейс.  А так да, у
самбы логика прямая (что поставим), а не обратная (что снимем), как
у umask.

А, понял.


Спасибо всем - странно что я не додумался сам. Просто меня это слово 
mask сбило с ног. Ни как не мог понять ну как же она получается )))


Странно, что до сих пор параметр называется mask а не rigths )

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,
системный администратор

Скубриев Владимир
~~~
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev
icq: 214-800-502
www: skubriev.ru


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/511b1cff.3090...@skubriev.ru



Re: samba create umask directory umask как правильно вычислить

2013-02-12 Пенетрантность Artem Chuprina
Скубриев Владимир - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Feb 2013 
08:56:31 +0400:

 СВ Спасибо всем - странно что я не додумался сам. Просто меня это слово mask
 СВ сбило с ног. Ни как не мог понять ну как же она получается )))

 СВ Странно, что до сих пор параметр называется mask а не rigths )

Должна же программа для взаимодействия с виндами быть хоть в чем-то
интуитивно понятна, в смысле сбивать с толку :)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/87r4kkep6x@wizzle.ran.pp.ru