Re: Flashplayer сегфолтится после обновления

2015-07-14 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2015-07-14 13:37 GMT+05:00 Andrey Tataranovich tataranov...@gmail.com:

 On Tue, 14 Jul 2015 09:53:00 +0300
 Илья mir...@yandex.ru wrote:

 Многие понятия не имеют об альтернативах или о том, как оно может
 быть. Потому и радуются тому, что им дают.

Кстати об альтернативах в контексте flashplayer - youtube и многие другие
вполне прилично работают на html5. Я уже больше года выкинул флеш из
iceweasel. Бывает что сайт нужен и все таки хочет флеш - тогда запускаю
chrome. Но это происходит очень редко.

-- 
Евгений Самусев.


Re: аналоги spamassasin

2015-07-14 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2015-07-14 22:09 GMT+05:00 Eugene Berdnikov b...@protva.ru:

  Проверка письма на вирусы общая для всех
  получателей, поэтому раскладка по ящикам делается одной копией,
  цирус создаёт хардлинки, получается легко и быстро.

Cyrus хардлинки по умолчанию делает, или это нужно настраивать ?

-- 
Евгений Самусев.


Re: Static IP от usb модема с mikrotik на debian

2015-06-22 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2015-06-16 18:22 GMT+05:00 Korona Auto Ltd.\ Andrey N. Prokofiev 
a...@korona-auto.com:

 День добрый.

 Есть mikrotik с usb модемом и статическим IP (via ppp)
 Хочется заиметь статический IP на debian минуя nat. В идеале вообще
 использовать порт устройства удаленно (в том числе для отправки sms) Какие
 варианты стоит рассмотреть? В mikrotik также в разделе system-ports есть
 раздел remote access. Подойдет ли это для поставленной задачи?


Так нужно просто ppp сессию поднимать на debian. А микротик настроить в
бридж и пусть себе среду преобразовывает.
Или ppp поднимает не микротик, а сам модем ?
Схему в студию :)

-- 
Евгений Самусев.


Re: Re[2]: Как открыть видео .wmv кодек g2m3

2014-10-21 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2014-10-21 21:33 GMT+06:00 petr kh petr...@mail.ru:


 Tue, 21 Oct 2014 17:09:42 +0300 от Andrey Tataranovich 
 tataranov...@gmail.com:

   В Tue, 21 Oct 2014 17:25:06 +0400
 petr kh petr...@mail.ru https://e.mail.ru/compose?To=petr...@mail.ru
 пишет:

   предлагают либо виртуалбокс с виндой, либо под wine установить кодек
  и виндовс медиа плеер. Оба варианта мне не подходят.

 Неплохо бы выложить образец файла на пробу.


 торрент файл прикрепил на видео в этом формате


  Скачал видео. Без проблем проигрывается mplayer. У меня wheezy.
Установлены mplayer с debian-multimedia и ws32codecs


-- 
Евгений Самусев.


Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

2014-07-05 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2014-07-05 15:06 GMT+06:00 Eugene Berdnikov b...@protva.ru:

  Хех, была такая же фигня.
  Починилась, не поверите, удалением pulseaudio (чинил отвалившийся звук).
  Отчего ж не поверить? Поверим. Может, оно нынче хочет голосом попрощаться
  перед выключением... :)

  Пипл, у кого-нибудь вообще этот pulseaudio работает нормально?



Работает нормально, и дома и на работе. Вообще никаких проблем.


-- 
Евгений Самусев.


Re: В чем минусы dyndns или no-ip в сравнении с public ip от провайдера ?

2014-04-10 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Здравствуйте!

2014-04-09 22:45 GMT+06:00 Vladimir Skubriev vladi...@skubriev.ru:

 В чем минусы dyndns или no-ip в сравнении с public ip от провайдера ?

Отсутствие записи в обратной зоне DNS. Почту уже не поднимешь.


-- 
Евгений Самусев.


Re: виртуализация сервера

2014-02-25 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Сильно зависит от операционной системы на сервере.
Если linux, то просто перелить файлы любым доступным методом (промежуточный
диск, rcp, rsync и т.д.) и сделать загрузочным.
В вики proxmox есть приличное описание как мигрировать с железки в
виртуалку. (http://pve.proxmox.com/wiki/Migration_of_servers_to_Proxmox_VE)


2014-02-25 18:31 GMT+06:00 Oleg Litvinov o...@gomelpromstroy.by:

 Добрый день!

 Есть железный сервер.
 Хочется его виртуализировать.
 Жесткий диск там размером 1тб, при переносе содержимого при помощи dd
 возникает вопрос куда и как его писать ...

 В связи с этим вопрос - как все таки правильнее сделать виртуальную машину?

 --
 Oleg


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: https://lists.debian.org/530c8d16.7040...@gomelpromstroy.by




-- 
Евгений Самусев.


Re: MTP android

2014-01-17 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Да, через bittorent sync очень удобно. Кинул в папочку файлики, и они очень
быстро уползли в телефон. Я так музыкальный каталог обновляю.


2014/1/17 Serge omoik...@bk.ru

 On Fri, 17 Jan 2014 13:08:06 +0600
 Eugene V. Samusev samu...@gmail.com wrote:

  Очень хорошо заливать большие файлы в телефон через btsync. Льется на
  максимальной скорости вайфая. От ssh естественно отличается в разы.

 Что это за btsync? Я погуглил - получается что это bittorrent sync)



 --
 Claws Mail version 3.8.1
 Linux debian 3.2.0-4-rt-amd64 #1 SMP PREEMPT RT Debian 3.2.53-2 x86_64
 GNU/Linux


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: http://lists.debian.org/20140117112645.5fc5e54b@debian




-- 
Евгений Самусев.


Re: MTP android\

2014-01-17 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2014/1/17 Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru

 On 2014.01.17 at 14:34:42 +0600, Eugene V. Samusev wrote:

  Да, через bittorent sync очень удобно. Кинул в папочку файлики, и они
 очень
  быстро уползли в телефон. Я так музыкальный каталог обновляю.
 А оно в deb-пакетах бывает? А без gui
 Ну то есть http://www.yeasoft.com/site/projects:btsync-deb
 вот эту ссылку я нашел, но что-то подозрительно - оно там всеп равно
 базируется на проприетарных бинарниках от bittorrent.com


В deb пакетах может и бывает, я не искал потому как проприетарщина. Взял
бинарник с bittorent.com, запустил демоном под отдельным юзером и все. Гуя
у него и так нет. Рулится либо через конфиг либо через веб-интерфейс.

-- 
Евгений Самусев.


Re: MTP android

2014-01-16 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Очень хорошо заливать большие файлы в телефон через btsync. Льется на
максимальной скорости вайфая. От ssh естественно отличается в разы.


2014/1/17 Serge omoik...@bk.ru

 On Thu, 16 Jan 2014 22:46:53 +0400
 Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:


  Забыть нафиг про mtp и поставить на устройство какой-нибудь sshd.
  После чего ходить scp/rsync по wi-fi.
 
  Ни для SSHelper (бесплатный, но на некоторых моделях глючит, rsync в
  комплекте), ни для
  QuickSSHD (за деньги, rsync придется принести отдельно но работает
  устойчиво) рутовать устройство не нужно.
 
  Еще вариант - поставить на Wheezy Android Development Kit и копировать
  файлы туда-сюда средствами adb.

 Да не, по вайфай я могу с девайса подключиться из тотал коммандера с
 sftp плагином без проблем, с доступом ко всей файловой системе
 десктопа. Рут есть. Большие файлы заливаются очень долго, фильмы или
 образы psx, psp. Хотел шнурком заливать с приемлемой скоростью.
 По adb просто неудобно.
  kit ставить не нужно, в репах есть пакет android-tools-adb
 Хотя, сейчас попробую в emelfm2 добавить команду
  adb push %p /Removable/MicroSD/roms и др.
 Спасибо за совет.


 --
 Claws Mail version 3.8.1
 Linux debian 3.2.0-4-rt-amd64 #1 SMP PREEMPT RT Debian 3.2.53-2 x86_64
 GNU/Linux


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: http://lists.debian.org/20140116223535.13578677@debian




-- 
Евгений Самусев.


Re: wine, шрифты

2013-11-13 Пенетрантность Eugene V. Samusev
В выводе команды locale -a, есть ru_RU.cp1251 ?


2013/11/12 Timothy Silent tara...@mail.ru

 Доброго времени.

 Баян, но увы.. Кракозябры вместо кирилицы в софте установленном под wine
 (не всюду - где-то в одной программе кракозябры, а где-то в ней же -
 кирилица, похоже на tahoma). система
 - wheezy, локаль utf8, wine 1.4.1-4
 В инете, естественно, куча советов. Что _не_ помогло:
 1. Подстановка LC_ALL=ru_RU.UTF-8|ru_RU.CP1251 перед wine
 2. Копирование *ttf из винды в .wine/drive_c/windows/fonts
 3. Удаление и замена на тахому из
 виндовс файла /usr/share/wine/fonts/tahoma.ttf.

 Пните, пожалуйста, в нужном на правлении.
 Заранее признателен.

 --
 Тарас aka L0ki


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: http://lists.debian.org/20131112191434.733ab1af@lokispawn




-- 
Евгений Самусев.


Re: Странные подвисания при запуске программ - HDD? И про изменение размеров ext3

2013-10-06 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2013/10/5 Mikhail Ramendik m...@ramendik.ru


 но где бы взять инструмент, который будет копировать в /dev/null и
 показывать при этом текущую скорость? (Простто список файлов не надоЮ, надо
 именно мегабайты в секунду).

 $sudo pv -tpreb /dev/sdb | dd of=/dev/null bs=64M


Re: CAD попроще посоветуйте

2013-07-17 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Не open-source, но тем не менее бесплатное.
DraftSight http://www.3ds.com/ru/produkty-i-uslugi/draftsight/
Формат файлов - dwg.


2013/7/17 dimas dimas...@ya.ru

 товарищи, подскажите, что у нас из немногочисленных имеющихся КАДов лучше
 всего
 подойдет для быстрого освоения под простейшие задачи. ничего сложного не
 требуется, конструкции на уровне вот тут такая пластина, тут вторая, между
 ними уголок, вот здесь две дырки просверлить, ну и все это дело крепится
 болтами. собственно, болты-гайки-шайбы более всего интересуют))
 если будет в родных репах - вообще чудесно


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: http://lists.debian.org/20130717140050.03f10...@ulf.tvoe.tv




-- 
Евгений Самусев.


Re: Может у кого был опыт приобретения?

2012-12-13 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Если никаких других задач кроме opnevpn клиента, фаервола и маршрутизации
не ставится - купите mikrotik rb/750.
Для этих целей 1500р - лучше найти трудно.
Дебиан туда не поставить конечно, но уж больно дешевое и рабочее решение.


2012/12/13 alex tarasov str...@gmail.com

 Здравствуйте. Всем доброго времени суток. Давно не писал, а больше читал.
 Собственно сабж. ---
 -С недавнего времени озадачился вопросом выбора минижелезяки под
 Debian.
 Требования:
 - встроенный процессор (желательно intel celeron) ;
 - два или больше сетевых ифейсов;
 - возможность установки десктоповой памяти;
 - HDD 2.5 или карта памяти;
 - микроскопические размеры корпуса;
 - что-бы не дорого.
 Планирую сию железку как мини фаервол и openvpn клиент для удалённых
 точек.
 Спрашивал у мукла, думал он знает, но получал либо готовые решения с своей
 ОС (как правило на АРМе) либо хэнд мэйд на коленках.
 Кто сможет направить на типовое решение доступное к покупке по РФ за
 короткие сроки?
 Спасибо за внимание.




-- 
Евгений Самусев.


Re: youtube-dl больше не качает видео с YouTube

2012-11-19 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Попробуйте использовать clive. Он вполне прилично все скачивает.


On Tue, Nov 13, 2012 at 8:00 PM, Ivan Zavarzin ivan_zavar...@lavabit.comwrote:

 ОС - Debian Wheezy AMD64
 youtube-dl 2012.02.27-1

 youtube-dl больше не качает видео с YouTube:

  ~$ youtube-dl 
 http://www.youtube.com/watch?v=1SQ3VC8UUtwfeature=g-logo-xit;
  [youtube] Setting language
  [youtube] 1SQ3VC8UUtw: Downloading video webpage
  [youtube] 1SQ3VC8UUtw: Downloading video info webpage
  [youtube] 1SQ3VC8UUtw: Extracting video information
 
  ERROR: unable to download video

 Как лечить?


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org
 Archive: http://lists.debian.org/50a2528e.1090...@lavabit.com




-- 
Евгений Самусев.


Re: RDP Com-порты, сканеры ШК

2012-10-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/10/6 dimas dimas...@ya.ru

 а сканер режим эмуляции клавиатуры поддерживает? если в 1с-ной форме есть
 поле для ввода с рук, может проще так сделать?

 Сканер поддерживает, если ему шнурок сменить с com на usb и
перепрограммировать. Как запасной вариант, сгодится когда уже совсем все
варианты переберем.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Вопросы про бэкапы.

2012-05-29 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/5/27 Артём Н. artio...@yandex.ru:
 Разбираюсь с бэкапами. Хочу сохранять свои файлы и состояние системы (/etc, 
 dpkg
 --get-selections, базу) на отдельный диск.
 1. Какие инструменты для создания бэкапов на локальном компьютере или для
 небольшой локалки используются?

Посмотрите на backintime, по сути это обвязка вокруг rsync, diff, cp и
cron. Для персонального использования весьма просто и удобно.


-- 
Евгений Самусев.


Re: CUPS 1.5 для squeeze

2012-05-05 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/5/4 Иван Лох l...@1917.com:
 On Fri, May 04, 2012 at 11:39:43AM +0600, Eugene V. Samusev wrote:
 Столкнулся с проблемой печати больших (20 страниц и более) pdf файлов
 с сканами документов внутри. При печати получаю огромной величины
 (сотни мегабайт) задание в cups. Если смотреть временный файл задания
 в /var/spool/cups, то там postscript. Иногда падает cups, некоторые
 принтеры не выдерживают.
 В cups'е из wheezy для PCL6 принтеров в очереди cups задание
 получается размером в десятки мегабайт и успешно печатается. Если
 Это не зависит от версии CUPS, просто используйте драйвер pxlmono
 из Foomatic, например

Похоже что дело все таки в cups, точнее в связке cups и evince. Судя
по 
http://www.linuxfoundation.org/collaborate/workgroups/openprinting/pdf_as_standard_print_job_format
в cups начиная с версии 1.5 внутренний формат заменили с postscript на
pdf. Соответственно в testing evince при печати сразу напрямую
скармливает cups'у исходный pdf файл, без преобразования его в
postscript. И от этого и печать идет сразу быстро (в разы быстрее чем
на stable) и стабильно.
Есть какие-нибудь еще варианты кроме как бэкпортировать evince, cups и
libpoppler соответствующих версий в stable ?
Или может быть я совсем все неправильно понял  ? :)


-- 
Евгений Самусев.


CUPS 1.5 для squeeze

2012-05-03 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Здравствуйте!


А есть ли репозиторий с бэкпортированным для stable cups'ом версии
1.5.0 и новее ?

Столкнулся с проблемой печати больших (20 страниц и более) pdf файлов
с сканами документов внутри. При печати получаю огромной величины
(сотни мегабайт) задание в cups. Если смотреть временный файл задания
в /var/spool/cups, то там postscript. Иногда падает cups, некоторые
принтеры не выдерживают.
В cups'е из wheezy для PCL6 принтеров в очереди cups задание
получается размером в десятки мегабайт и успешно печатается. Если
посмотреть временный файл в /var/spool/cups, то там уже pdf.
Надо бы cups обновить, но при попытке поставить его из testing он
полсистемы пытается обновить. Нужен бэкпорт. Где брать ?

-- 
Евгений Самусев.


Re: Переносимые профили Linux

2012-03-12 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/3/11 evgeny_ver...@mail.ru evgeny_ver...@mail.ru:
 А чем не устраивает home прикрученный по NFS ?
 Скорость, невозможность одновременной работы, или еще что-то ?
 Тем, что шибко это зависит от стабильности сети. Чуть что - и ваши документы
 превращаются в тыкву.
Это если сеть не поднять. Если поднять, то оно потупит, потупит и
восстановится. Главное чтобы пользователь резких движений делать не
начал :)

Если найдешь работающее решение, поделись.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Переносимые профили Linux

2012-03-11 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/3/11 evgeny_ver...@mail.ru evgeny_ver...@mail.ru:
 РАЗЫСКИВАЕТСЯ!!!
 Аналог переносимых профилей Windows. Очень желательно асинхронный, а не
 просто /home прикрученный по NFS.
А чем не устраивает home прикрученный по NFS ?
Скорость, невозможность одновременной работы, или еще что-то ?

-- 
Евгений Самусев.


Re: Linux-домены

2012-03-10 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/3/11 evgeny_ver...@mail.ru evgeny_ver...@mail.ru:
 Подскажите, пожалуйста, а в Debian есть аналоги GPO виндовые? Ясно дело, что
 наскриптовать можно всё, что угодно. Но должно же быть что-то удобное для
 управления 1000+ рабочими машинами на Linux!
Мы для управления конфигурацией рабочих станций и серверов используем puppet

-- 
Евгений Самусев.


Re: Linux-домены

2012-03-10 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/3/11 Korona Auto Ltd.\ Andrey N. Prokofiev a...@korona-auto.com:
 11.03.2012 10:50, Eugene V. Samusev пишет:
 Мы для управления конфигурацией рабочих станций и серверов используем
 puppet
 А windows клиенты прицепить можно?
Я видел что есть сборка puppet под винду. Но как она работает - не
знаю. Не пробовал.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Одна MX и несколько A записей для почтового сервера

2012-02-01 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Здравствуйте!

2012/2/1 tagilch...@yandex.ru tagilch...@yandex.ru:

 Может как вариант приоритеты раставить:
 mx 10 mail.domain.com.
 mx 15 mail1.domain.com
 mail A 1.1.1.1
 mail1 A 2.2.2.2
В таком варианте я вижу трудности с настройкой почтового сервера.
Придется корректировать ответы почтового сервера, как минимум helo,
зависимости от того через какой ip адрес мы работаем в текущем
соединении.
Или есть метод решения ?

-- 
Евгений Самусев.


Re: Одна MX и несколько A записей для почтового сервера

2012-02-01 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2012/2/1 Konstantin Matyukhin kmatyuk...@gmail.com:
 Придется корректировать ответы почтового сервера, как минимум helo,
 зависимости от того через какой ip адрес мы работаем в текущем
 соединении.
 Или есть метод решения ?
 Запустите два отдельных процесса postfix на разных ip-адресах и с
 разными конфигурациями.
Да, этот вариант тоже я рассматриваю, но он реально сложнее в поддержке :)

-- 
Евгений Самусев.


Re: Re: backup по sftp в сложных условиях

2011-10-19 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/10/19 Dmitry Samsonov samson.samson.sam...@gmail.com

  Всё оказалось хуже чем я думал: пока rsync проанализирует эти десятки
 тысяч файлов, примонтированных через sshfs, как раз проходит полчаса и
 соединение отваливается по тайм-ауту -- почти ничего забрать не успевает.
  Единственное, что приходит в голову -- скрипт, который сначала составит
 список файлов, а потом будет забирать их поштучно, устанавливая для каждого
 файла отдельное соединение (благо файл большого размера, который за один раз
 из-за тайм-аута не пролезет, там только один и я его уже забрал rsync-ом).
  Есть ли готовые решения на этот счёт? Или, быть может, есть какой-то более
 нормальный способ?

А зачем монтировать через sshfs ? rsync  -e ssh пробовали  ?



-- 
Евгений Самусев.


Re: Wifi

2011-09-03 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/9/3 Alise err...@gmail.com:
 Доброе время суток.
 ПОдскажите фирму карточки , какую лучше  выбрать , что бы дрова встали из
 коробки ,   пришлось с бубном бегать как с бродкомовской

Тут большая таблица совместимости различных wi-fi карточек.
http://linux-wless.passys.nl/query_hostif.php



-- 
Евгений Самусев.


Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

2011-08-08 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/8/8 Mikhail A Antonov b...@solarnet.ru:

 Что я получаю имея ATI-шную карту:
С каким драйвером использовали карту Ati ? И какую именно карту ?
Сразу скажу - я сижу уже который год на ati x1950 и использую
свободный драйвер radeon.

 * fullhd 1080p - слайдшоу (и это при Phenom II X6 1075T 3.5GHz!!!)
У меня были проблемы при просмотре full hd, но они были из-за того что
мощности процессора не хватало для декодирования видео. Видео
выводится в через xv.

 * при перемещении окошка thunar оно дёргается линиями по экрану, при
 прокрутке сайтов вверх-вниз - слайдшоу (особенно если там анимация или флеш)
Отрисовка интерфейса без проблем.

 * при включении видео с разрешением меньше разрешения монитора и
 переключении в фулскрин я получаю всё то же разрешение на чёрном фоне.
 Т.е. хочу я посмотреть что камерой наснимал в 800x600 на 26 мониторе в
 1920x1200 и получаю маленькую прямоугольную хрень, вместо
 масштабированного на весь монитор изображения.
Это скорее проблема плеера чем видеодрайвера, опять же замечу что у
меня такого при использовании mplayer не наблюдается.

  А шашечки или ехать - решать каждому самостоятельно.
Безусловно :)

-- 
Евгений Самусев.


Re: Зависания на Pentium D - ещё один вариант :(

2011-08-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Всем привет!

Может из-за смены процессора изменилась частота системной шины и как
следствие память стала работать нестабильно?
Проверьте memtest'ом.

2011/8/7 Mikhail Ramendik m...@ramendik.ru:
 Всем привет!

 Теперь зависло насовсем, даже мышь не двигалась. Ничего в логах не было
 совсем.

 Может ли быть так хитро неисправен сам процессор? Если да - можно ли это
 как-то доказать, чтобы потребовать возврата денег от продавца на ebay? От
 ubench оно не падает, есть ли ещё какие-то тесты?

 Разные ядра тоже попробую.

 --
 Yours, Mikhail Ramendik

 Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not
 reflect the views of any organization


-- 
Евгений Самусев.


Re: Radmin-клиент под wine с авторизацией в MS AD

2011-07-17 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/7/18 Dmitry A. Zhiglov dmitry.zhig...@gmail.com:
 Скажите, возможен ли вариант subj?
 Он под wine работает, но если серверная часть авторизует в MS AD, то
 ... всё плохо.
Да, у меня так работает. И в общем-то практически сразу заработало,
после установки 1 пакета. А вот какого именно - не помню.
Запустите radmin из консоли - он пишет чего ему не хватает.

-- 
Евгений Самусев.


Re: asterisk 1.8

2011-04-20 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/2/17 Alex Kuklin a...@kuklin.ru:
 правильно ли я понимаю, что asterisk 1.8 нафиг никому не нужен, и в виде
 пакета его собирать придется самостоятельно?
 лучшее, что я нашел - сборка 1.8.0 для ubuntu -
 https://launchpad.net/~jmdault/+archive/asterisk-testing

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+Packages

-- 
Евгений Самусев.


Re: Копирование только новых файлов.

2011-04-12 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/4/12 skele...@lissyara.su skele...@lissyara.su:
 Появилась задача делать Бэкапы, но с таким условием: нужно копировать только
 новые файлы.
 Есть локальная папка, куда время от времени добавляются новые файлы. Есть
 удалённое место для бэкапа (доступ по ftp) куда нужно заливать только новые
 файлы.
Можно сделать несложный скрипт с следующей логикой:
1. Смотрим дату и время файла на самого нового файла на удаленном ftp
2. Командой find формируем список файлов которые новее полученной даты
3. Заливаем все файлы из списка на удаленный ftp



-- 
Евгений Самусев.


Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

2011-04-02 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/4/1 Fust Vitaliy aslok@gmail.com

 1 апреля 2011 г. 18:47 пользователь Иван Лох l...@1917.com написал:
  On Fri, Apr 01, 2011 at 10:15:46PM +0700, Smagin Vladimir wrote:
  gmail не причем. рассылка настроена криво. но посетители утверждают
 обратное, мол это почтовики кривые. и еще обсирают
  с ног до головы при этом.
 
  Мужик в ЖЭУ позвонил -- вызвал электрика.
 Мне хватило отправки двух личных сообщений и пяти минут тыканья мышкой
 в гмайл, чтоб выяснить простые правила:

 1. если в ветке клацнуть на ссылку Ответить, то отвечает по адресу
 отправителя сообщения;
 2. если в ветке клацнуть НА  ССЫЛКУ ОТВЕТИТЬ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО
 СООБЩЕНИЯ ветке, то в кому будет подставлен адрес рассылки.

Хм. А можно тут уточнить? Может в labs что-то включено дополнительно ?
У меня без разницы где нажимать на Reply, gmail всегда подставляет в To:
личку. Если нажимать Reply to all, то в поле To подставляется личка, а в
поле Cc подставляется адрес рассылки, после чего я руками адрес рассылки
перекидываю в поле To.

-- 
Евгений Самусев.


Re: посоветуйте WiFi роутер

2011-02-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/3/1 Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org

 интересует какое оборудование позволит сделать два *независимых*
 друг от друга канала:
 1. свитч из LAN-портов
 2. WAN-WiFi

 поскольку хочется выкинуть отдельный свитч.

 Такую схему можно гарантировано реализовать на базе маршрутизаторов
mikrotik (купить можно в shop.nag.ru или mikc.ru), но результирующий ценник
будет порядка 10-12т.р.

-- 
Евгений Самусев.


Re: 4 sata диска. raid 10 или 6?

2011-02-04 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2011/1/26 Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com

 Имеется 4 sata диска (и 5-й хранится  в резерве).
 Приоритет - сохранность данных.
 Что лучше: raid 10 или 6?

На мой взгляд лучше использовать raid6. Скорость будет чуть похуже чем на
10, зато массив можно будет расширять добавляя к нему диски по одному.

-- 
Евгений Самусев.


aptitude не обновляет некоторые пакеты

2010-11-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Здравствуйте!

Периодически наблюдаю следующую картину - aptitude не обновляет
некоторые пакеты. При этом apt-get обновляет эти пакеты без проблем.

Вот aptitude пишет что для 3 пакетов обновления есть, но он их не установил.
bi...@mk:~$ sudo aptitude -v safe-upgrade
No packages will be installed, upgraded, or removed.
0 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove and 3 not upgraded.
Need to get 0 B of archives. After unpacking 0 B will be used.

Current status: 0 broken [+0], 3 updates [+0], 30485 new [+0].


Вот apt-get без проблем предлагает обновить эти три пакета.
bi...@mk:~$ sudo apt-get upgrade
Reading package lists... Done
Building dependency tree
Reading state information... Done
The following packages will be upgraded:
  libfreerdp-plugins-standard libneon27-gnutls remmina
3 upgraded, 0 newly installed, 0 to remove and 0 not upgraded.
Need to get 430 kB of archives.
After this operation, 57.3 kB of additional disk space will be used.
Do you want to continue [Y/n]? n
Abort.


-- System Information:
Debian Release: squeeze/sid
  APT prefers testing
  APT policy: (670, 'testing'), (660, 'unstable'), (650, 'experimental')
Architecture: i386 (i686)

Ситуация в общем-то не напрягает, просто хотелось бы разобраться чем
вызвано такое поведение.

-- 
Евгений Самусев.


Re: aptitude не обновляет некотор ые пакеты

2010-11-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/11/7 Dmitry A. Zhiglov dmitry.zhig...@gmail.com:
 Попробуйте: aptitude full-upgrade
Да, full-upgrade действительно обновляет эти пакеты, как впрочем и
apt-get upgrade. Осталось выяснить какая причина мешает им обновиться
по safe-upgrade. Никаких разрешаемых зависимостей при дополнительно
при full-upgrade я не вижу.

-- 
Евгений Самусев.


Re: aptitude не обновляет некотор ые пакеты

2010-11-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/11/7 Konstantin Matyukhin kmatyuk...@gmail.com:
 Чтение внимательное apt-cache policy packetname даст ответ на вопрос твой.
bi...@mk:~$ apt-cache policy remmina
remmina:
  Installed: 0.8.2-1
  Candidate: 0.8.3-1
  Version table:
 0.8.3-1 0
670 http://ftp.fi.debian.org/debian/ testing/main i386 Packages
660 http://ftp.fi.debian.org/debian/ unstable/main i386 Packages
 *** 0.8.2-1 0
100 /var/lib/dpkg/status
--
Судя по apt-cache policy пакет должен обновиться, однако aptitude
safe-upgrade его не обновляет. Или я что-то не заметил ?

-- 
Евгений Самусев.


Re: aptitude не обновляет некотор ые пакеты

2010-11-07 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/11/7 Konstantin Matyukhin kmatyuk...@gmail.com:
 Видимо, новая версия remmina конфликтует с каким-то уже установленным
 в системе пакетом, который следовало бы удалить. Но safe-upgrade этого сделать
 не может по-определению, поэтому в данном случае следует воспользоваться
 командой full-upgrade.
Если бы так, то вопроса бы не возникло. В том-то и дело что при
принудительном обновлении через full-upgrade никакие другие пакеты не
удаляются и не обновляются.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Апаратный VPN сервер.

2010-09-24 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/9/24 Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev a...@korona-auto.com:
 Boris Pihtin пишет:
 1) Нужны модельки роутеров на которых можно организовать vpn тунель.
 Задача - интернет в одной точке до второй идет локалка. Во второй точке
 настроить роутер так чтоб он проваливался через vpn на первую точку и
 получал оттуда инет
 Если бюджетный вариант, то dlink-и умеют ipsec
Ради Кришны, не берите dlink :)
Хотите бюджетный вариант - возьмите mikrotik rb/750,  возьмите linksys
или asus, но не берите dlink.


-- 
Евгений Самусев.


Re: Апаратный VPN сервер.

2010-09-24 Пенетрантность Eugene V. Samusev
   Если бюджетный вариант, то dlink-и умеют ipsec
  EVS Ради Кришны, не берите dlink :)
  EVS Хотите бюджетный вариант - возьмите mikrotik rb/750,  возьмите linksys
  EVS или asus, но не берите dlink.
 А чего длинки?  Под небольшой нагрузкой, в общем, неплохо работают.  Под
 большой перегреваются, да, а так - нет.  Впрочем, vpn, если с
 шифрованием, большой нагрузкой таки скорее будет, чем нет.  Шифровать,
 однако, надо...
У них отвратительная схема питания, от этого они виснут и дохнут по
питанию, под любой нагрузкой. Я имел опыт работы в торговой сети, где
на торговых точках  (общим числом более 100) стояли dlink'овские точки
доступа, маршрутизаторы и коммутаторы. В общем много разных моделей.
Утро дежурных инженеров _каждый_день_ начиналось с звонков по точкам
со словами С вами нет связи, давайте пойдем коробочки
поперезапускаем. Как только dlink'и убрали и заменили их на cisco,
mikrotik и linksys - все стало хорошо.


-- 
Евгений Самусев.


Re: Тест

2010-09-15 Пенетрантность Eugene V. Samusev
On 15 September 2010 21:57, Кабанов Евгений Константинович
skip...@folkboat.ru wrote:
 Тест
passed

-- 
Евгений Самусев.


Re: bacula + ftp работает у кого-ниб удь?

2010-06-23 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/6/23 Denis Feklushkin denis.feklush...@gmail.com:
 On Wed, 23 Jun 2010 10:16:03 +0400
 Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev a...@korona-auto.com wrote:
 Denis Feklushkin пишет:
  складывание бэкапных копий на фтпшник меня интересует
 А зачем?
 хостер предоставил места много и нахаляву, но только по фтп
Можно подключить ftp через FUSE (curlftpfs) и сливать туда. Но
тормозить наверняка будет некисло.
 А нативной поддержки ftp в бакуле вроде как нет.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Чем можно мониторить весь проходящий TCP/UDP трафик (что то на подобии sqstat) ?

2010-06-16 Пенетрантность Eugene V. Samusev
 Чем можно мониторить в реальном времени или с задержками весь
 проходящий TCP/UDP трафик (что то на подобии sqstat но он только для
 squid) ?
 Использую trafshow или iptraf.
 ntop?
А ntop позволяет смотреть в реальном времени ?


-- 
Евгений Самусев.


Re: Чем можно мониторить весь проходящий TCP/UDP трафик (что то на подобии sqstat) ?

2010-06-15 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/6/15 Munko O. Bazarzhapov vec...@gmail.com:
 Привет всем

 Чем можно мониторить в реальном времени или с задержками весь
 проходящий TCP/UDP трафик (что то на подобии sqstat но он только для
 squid) ?
Использую trafshow или iptraf.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Пара дурацких вопросов по KVM

2010-03-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/3/27 Вереск evgeny_ver...@mail.ru:
 Работаю на amd_kvm вполне так. Собирал ядро сам, всё проверено. Однако
 драйвера по ссылке не ставятся: Винда говорит, что ничего лучшего нету, чем
 то, что у неё уже стоит. Может, надо как-то более праведно запускать
 виртуалку? Я делаю так:
 kvm -hda /home/veresk/fuse/WindowsServer2003.qcow -cdrom
 /home/veresk/Downloads/NetKVM-and-viostor.iso -m 512

Чтобы использовать virtio,нужно запускать вот так:
kvm -drive file=/home/veresk/fuse/WindowsServer2003.qcow,if=vritio,boot=on
-cdrom /home/veresk/Downloads/NetKVM-and-viostor.iso -m 512

Но винда при загрузке упадет в bsod, потому как не найдет загрузочное
устройство. Чтобы решить проблему нужно сделать еще один образ диска,
неважно какого размера. Текущий загрузочный диск оставить без virtio,
а новый с virtio, тогда винда загрузиться нормально найдет второй
диск. поставит для него драйвера. Все, после этого второй образ диска
можно выбрасывать и грузиться с первого с использованием virtio.


-- 
Евгений Самусев.


Re: mount --bind на /

2010-02-20 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2010/2/20 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru:
 Я согласен, что экономические факторы тоже важны, но давайте здесь
 ограничимся техническими. Сколько у вас раз рейзер слетает, скажем, за
 5 лет на необслуживаемом сервере, которые пяток раз в год по питанию
 падает и шут знает что там еще с ним бывает?
Использую третий рейзер и на серверах и на десктопных машинах, лет
этак 5-6. Ни одного случая потери данных.

-- 
Евгений Самусев.


Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

2009-12-01 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/11/29 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru

 On Sunday 29 November 2009 19:28:04 Eugene V. Samusev wrote:
  Можно поставить Xfce4 - очень легкое DE и все описанные выше вещи
 выполняет
  на ура.
 Поставил, но метапакет xfce4 вроде как весьма урезанный по функционалу.
 Подскажите, какие пакеты доставить, чтобы можно было оценивать.

Сразу отмечу что я сижу на testing ветке. Сейчас меня стоят вот такие
пакеты:
$ dpkg -l | grep xfce | awk '{print $2'}
gtk2-engines-xfce
libxfce4menu-0.1-0
libxfce4util4
libxfcegui4-4
xfce-keyboard-shortcuts
xfce4
xfce4-appfinder
xfce4-artwork
xfce4-battery-plugin
xfce4-clipman
xfce4-clipman-plugin
xfce4-cpufreq-plugin
xfce4-cpugraph-plugin
xfce4-datetime-plugin
xfce4-dict
xfce4-diskperf-plugin
xfce4-fsguard-plugin
xfce4-genmon-plugin
xfce4-goodies
xfce4-mailwatch-plugin
xfce4-mixer
xfce4-mount-plugin
xfce4-mpc-plugin
xfce4-netload-plugin
xfce4-notes-plugin
xfce4-notifyd
xfce4-panel
xfce4-places-plugin
xfce4-power-manager
xfce4-power-manager-data
xfce4-quicklauncher-plugin
xfce4-screenshooter
xfce4-screenshooter-plugin
xfce4-sensors-plugin
xfce4-session
xfce4-settings
xfce4-smartbookmark-plugin
xfce4-systemload-plugin
xfce4-taskmanager
xfce4-terminal
xfce4-timer-plugin
xfce4-utils
xfce4-verve-plugin
xfce4-wavelan-plugin
xfce4-weather-plugin
xfce4-xkb-plugin
xfdesktop4
xfdesktop4-data


 Шрифты, окна и проч. просто ужасны, есть какие-то темы, которые можно
 просто
 поставить, не занимаясь настройкой? Если очень долго мучаться, я могу
 что-то
 приличное настроить, но за что...

GTK темы прекрасно работают. С шрифтами вроде тоже проблем нет.  Все
настройки внешнего вида расположены в двух местах - Appearance и Window
Manager.


 И еще про appfinder - не умеет находить подходящие команды по части
 названия,
 довольно бесполезная вещь получается. Есть ли что-то ему на замену?

Не искал. Я запускаю меньше 10 приложений в постоянной деятельности - они
все повешены на горячие кнопки.
А редко используемые запускаю через меню Пуск :)

-- 
Евгений Самусев.


Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

2009-11-29 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/11/29 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru

  Я бы поставил себе и близким какой-нибудь icewm, но это же
 полный писец, что при запуске нового приложения надо лезть в конфиг и
 прописывать иконку для него в трее, вручную писать скрипты монтирования
 усб-носителей, для запуска проги, от которой помним кусок имени, идти в
 консоль и т.п. Зато блин всякие 3d-эффекты ваяют наперегонки.

 Можно поставить Xfce4 - очень легкое DE и все описанные выше вещи выполняет
на ура.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Сбор статистики интернет трафика по пользователям AD

2009-11-10 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/11/11 Sergey Ross 2te...@gmail.com

 Друзья!
 Подскажите, пожалуйста, чем можно собирать статистику по трафику для
 пользователей AD.
 В качестве шлюза планируется использовать IPTables.

А как вы собираетесь рассказывать iptables о пользователях Active Directory
?

-- 
Евгений Самусев.


Re: Экономия места на бэкапах

2009-10-27 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/10/26 Denis Feklushkin denis.feklush...@gmail.com

 On Mon, 26 Oct 2009 16:08:24 +0500
 Eugene V. Samusev samu...@gmail.com wrote:

  2009/10/26 Sergey Spiridonov s...@hurd.homeunix.org
 
   Привет
  
   Vit wrote:
Я хочу поставить на работе сервер для хранения бэкапов данных. В
качестве средства бэкапа выбрал rsnapshot (поскольку есть
возможность делать бэкап с файлов хранящихся на оффтопике не
использую самбу).
  
   Backuppc умеет без самбы работать. Он поддерживает сжатие и gzip и
   bzip2.
  
   Да хорошее решение, но имеет два серьезных ограничения - не
   работает с
  большими файлами (4Gb), и не поддерживает VSS на  Windows машинах.

 И CIFS не работает с 4Gb?

Более подробно про ограничения backuppc можно прочитать вот здесь -
http://backuppc.sourceforge.net/faq/limitations.html
Работает ли он с cifs сейчас, я не знаю. Слез с него 2 года назад.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Экономия места на бэкапах

2009-10-27 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/10/27 Boris baron.pampa.don@gmail.com

  Да хорошее решение, но имеет два серьезных ограничения - не работает с
  большими файлами (4Gb), и не поддерживает VSS на  Windows машинах.
  Использовал его раньше, но после того как уткнулся в проблему бэкапа
 больших
  mssql-ных баз и файлов открытых и залоченных офисом в момент бэкапа,
 перешел
  на бакулу.
 Т.е горячий backup базы, работает? Это может быть очень интерестно, не
 расскажите по подробнее?

С backuppc я уперся в ограничения на размер копируемых файлов, и поэтому
перелез на bacula.
Сначала делаю бэкап средствами mssql на локальный диск, а потом уже бакула
его забирает по сетке.
Как-то читал что есть плагин, который позволяет более тесную интеграцию с
mssql, но не пробовал.

-- 
Евгений Самусев.


Re: Экономия места на бэкапах

2009-10-26 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/10/26 Sergey Spiridonov s...@hurd.homeunix.org

 Привет

 Vit wrote:
  Я хочу поставить на работе сервер для хранения бэкапов данных. В
  качестве средства бэкапа выбрал rsnapshot (поскольку есть возможность
  делать бэкап с файлов хранящихся на оффтопике не использую самбу).

 Backuppc умеет без самбы работать. Он поддерживает сжатие и gzip и bzip2.

 Да хорошее решение, но имеет два серьезных ограничения - не работает с
большими файлами (4Gb), и не поддерживает VSS на  Windows машинах.
Использовал его раньше, но после того как уткнулся в проблему бэкапа больших
mssql-ных баз и файлов открытых и залоченных офисом в момент бэкапа, перешел
на бакулу.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com
mobile: +79226394899


Re: Экономия места на бэкапах

2009-10-24 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/10/25 Vit vitr...@gmail.com

 Здравствуйте!
 Я хочу поставить на работе сервер для хранения бэкапов данных. В
 качестве средства бэкапа выбрал rsnapshot (поскольку есть возможность
 делать бэкап с файлов хранящихся на оффтопике не использую самбу).
 Теперь меня интересует возможность экономии места на винтах (всё-таки
 они не резиновые). Есть ли файловые системы, которые поддерживают
 компрессию или может быть можно как-то ещё это организовать? Пока что
 нашёл только btrfs, но судя по тестам она и без сжатия проигрывает по
 производительности. Компьютер, на котором всё это будет стоять -
 бюджетный Pentium E, 2 Gb ram и 4 винта: 1 под систему и 3 в software
 raid5 (пока не сделал, но хочу именно так) для данных.

Если винты одинаковые, то лучше все 4 винта используйте под software raid
10, существенно повысите надежность решения.
И посмотрите в сторону bacula - она может сжимать хранящиеся данные gzip'ом,
да и вообще просто более гибкое и удобное средство.


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Экономия места на бэкапах

2009-10-24 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/10/25 Vit vitr...@gmail.com

 On Sun, 25 Oct 2009 10:41:42 +0600, Eugene V. Samusev samu...@gmail.com
 wrote:

  2009/10/25 Vit vitr...@gmail.com
 Если винты одинаковые, то лучше все 4 винта используйте под software raid
 10, существенно повысите надежность решения.
 И посмотрите в сторону bacula - она может сжимать хранящиеся данные
 gzip'ом,
 да и вообще просто более гибкое и удобное средство.

 Я почитал мануал, как-то там всё сложно. Придётся разбираться.
 Единственный вопрос, который для меня ещё принципиален - возможность
 восстановления какого-либо файла самим пользователем (простым и удобным
 способом, для rsnapshot это было бы просто копирование нужного файла с ftp).
 Насколько такое реально?

 Стандартные средства предполагают восстановление через консоль управления -
утилита bconsole. Есть какие-то веб-морды , но я с ними не разбирался.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: сетевая карточка

2009-09-29 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/9/29 Dmitri Samsonov samson.samson.sam...@gmail.com

 yuri.nefe...@gmail.com пишет:
   А может быть usb to ethernet подойдёт?

   А там нету засады с драйверами?

 Как я уже писал выше в этом треде  - dlink-овская usb2ethernet у меня
работает. На штатном ядре от lenny без проблем.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: сетевая карточка

2009-09-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/9/29 Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org

 тут насколько я понимаю бывает много сис-админов, поэтому наверно есть
 люди которые знают ответ

 итак у меня есть домашний сервак на микроатх, там всего два слота PCI,
 оба заняты. но хочется еще одну сетевую карточку. может быть есть в
 природе сетевые карточки которые имеют два..N портов?

 если кто видел скажите модель/где поглядеть плиз

У меня похожий случай. Использую вот эту штуку -
http://dlink.ru/ru/products/7/367.html

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: сетевая карточка

2009-09-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/9/29 Prokofyev Vladislav v.prokof...@gmail.com

 29 сентября 2009 г. 7:39 пользователь Eugene V. Samusev samu...@gmail.com
  написал:

 2009/9/29 Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org

 тут насколько я понимаю бывает много сис-админов, поэтому наверно есть
 люди которые знают ответ

 итак у меня есть домашний сервак на микроатх, там всего два слота PCI,
 оба заняты. но хочется еще одну сетевую карточку. может быть есть в
 природе сетевые карточки которые имеют два..N портов?

 если кто видел скажите модель/где поглядеть плиз

 У меня похожий случай. Использую вот эту штуку -
 http://dlink.ru/ru/products/7/367.html

  какие впечатления от работы девайса? выдает заявленные 100Мбит?

 А я не знаю, не мерил. Я ей в сторону провайдера смотрю, там и 10mbit бы
хватило.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Grub loading, please wait...

2009-09-05 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/9/5 Victor pyr...@gmail.com

 Dmitri Samsonov пишет:
  Konstantinow Andrey пишет:
  При загрузке показывается такая надпись. Очень долго. Потом такими же
 медленными
  темпами по строчке выводит по строчке ядреную информацию.
А /boot не на рейзере ли, случаем?
 
 +100 :)
 /boot делаем ext2 метров на 100-150 не более..

/boot на рейзере прекрасно живет, если его монтировать с опцией notail

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Grub loading, please wait...

2009-09-05 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/9/5 Dmitri Samsonov samson.samson.sam...@gmail.com

 Eugene V. Samusev пишет:
  /boot на рейзере прекрасно живет, если его монтировать с опцией notail
  Насколько я помню, проблемы возникали в том случае, если рейзер был
 некорректно отмонтирован. И тормоза были соответственно из-за обработки
 его журнала.
Как здесь может помочь notail?

 Была ситуация когда перегруженная по питанию машина с рейзером на /boot не
грузилась, висла сразу после выбора в грубе варианта загрузки. С параметром
notail такого не происходит.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: 1Cv8 + PostgreSQL на Lenny. Кто в теме ?

2009-08-30 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/8/30 Evgeniy M. Solodookhin devil_ins...@gas.starlink.ru

 | 1с желает пахать в нативной кодировке системы.
 |Сейчас придёт Артём и скажет, что у кодировки системы не бывает...

 наверняка )
 а возможно сейчас кто нить еще придет, и подскажет, как пущать вайн с
 локалью 1251.
 правда, не знаю - там хоть чтото читаться будет, когда на екране utf8 ?
 )

Попробуйте $ LANG=ru_RU.CP1251 wine путь к 1с
Но в этом случае можно забыть про русские имена на файловой системе, либо
монтировать ее также в cp1251

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Openoffice и отправка по электр онной почте

2009-08-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/8/27 Eugene V. Samusev samu...@gmail.com

 При отправке документа из OpenOffice через меню Файл-Отправить-Документ
 как электронное письмо, он запускает Icedove с определенными параметрами и
 создает таким образом новое письмо с прикрепленным документом. Проблема в
 том, что если документ имеет русское название, то оно превращается в
 нечитаемую кашу символов. Например сентябрь.ods превращается в A5=B01.ods.
 Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?

В общем нашлась в багзилле эта проблема -
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=332110,
но она, к сожалению, зависит от другой проблемы, которая разрешится только в
версии 3.0.
Будем ждать.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Openoffice и отправка по электр онной почте

2009-08-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/8/28 Roman S. Gushcha bi...@yandex.ru

 On Fri, Aug 28, 2009 at 03:39:27PM +0600, Eugene V. Samusev wrote:
  При отправке документа из OpenOffice через меню
 Файл-Отправить-Документ
  как электронное письмо, он запускает Icedove с определенными
 параметрами и
  создает таким образом новое письмо с прикрепленным документом.
 Проблема в
  том, что если документ имеет русское название, то оно превращается в
  нечитаемую кашу символов. Например сентябрь.ods превращается в
 A5=B01.ods.
  Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?
 
  В общем нашлась в багзилле эта проблема - https://bugzilla.mozilla.org/
  show_bug.cgi?id=332110,
  но она, к сожалению, зависит от другой проблемы, которая разрешится
 только в
  версии 3.0.
  Будем ждать.
 А ты на ООо2?

Я на icedove 2.0.0.22Это проблема не openoffice, а icedove(thunderbird).

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Openoffice и отправка по электр онной почте

2009-08-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/8/28 Grey Fenrir grey.fen...@gmail.com

 On Fri, 28 Aug 2009 15:39:27 +0600
 Eugene V. Samusev wrote:
  но она, к сожалению, зависит от другой проблемы, которая разрешится
  только в версии 3.0.
  Будем ждать.
 Чего?

Выпуска icedove(thunderbird) 3.0
-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Openoffice и отправка по электрон ной почте

2009-08-27 Пенетрантность Eugene V. Samusev
Добрый день
При отправке документа из OpenOffice через меню Файл-Отправить-Документ
как электронное письмо, он запускает Icedove с определенными параметрами и
создает таким образом новое письмо с прикрепленным документом. Проблема в
том, что если документ имеет русское название, то оно превращается в
нечитаемую кашу символов. Например сентябрь.ods превращается в A5=B01.ods.
Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: аудио звук

2009-07-21 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/7/21 Andrey S. Rybak r...@iop.kiev.ua

 Здравствуйте.
 У меня проблема, вероятно, общего характера. Громкость звука некоторых
 фильмов очень тихая, хотя все регуляторы громкости посталены на максимум. В
 большинстве случаев этого более чем достаточно. Даже орет. Но у некоторых
 всетаки очень тихо. Какие рекомендации будут?
 Среда GNOME.

Использовать проигрыватель с функцией нормализации звука. Например smplayer.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Открытый порт 689

2009-06-08 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/6/9 Sapytsky Ilya sov...@gmail.com:
 у меня тут недавно была одна такая непонятная фишка - с нуля поставил lenny,
 написал firewall так - policy drop
 и доступ только для моего ip на 22 порт и всё.
 Решил проверить порт сканером Advanced Port Scanner 1.3 и он показал, что на
 21, 80, 3128 порты можно соединиться... При этом exim выключен, сквидов и
 фтп не стоит принципе, ибо система свежеустановленна, чистая! Проверил через
 telnet - открыты, туда можно соединиться, но соединение сразу же
 закрывается... В логи на проверке ничего не валиться...
 Чтобы это могло быть?

$ sudo lsof -i -n -P | grep -i list
покажет какие процессы на каких портах слушают

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Программы для проверки ст руктуры диска

2009-04-28 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/4/28 Pavel Shurubura pavelshurub...@gmail.com

 hdd regenerator - очень хорошая программа.
 Исправил несколько hdd у которых было довольно много сбойных блоков.
 Сейчас 3 таких восстановленных винта стоят в LVM (собран общий диск типа
 Raid 0).
 Работают уже больше полугода, LVM заполнен почти на 100% и никаких блоков.
 Я сделал вывод, что  hdd regenerator реально восстановил сбойные блоки
 (видимо путём их
 ремапинга).

Не страшно на таком хранилище данные держать ?

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Проблема с сетевой WiFi карт ой

2009-04-20 Пенетрантность Eugene V. Samusev
On 20/04/2009, James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:

 В моем ноутбуке установлена встроенная сетевая WiFi карта Intel(R)
 PRO/Wireless 3945ABG Network Connection (ноутбук Acer TravelMate 3043WTMi).

 [   50.285195] iwl3945: Radio disabled by HW RF Kill switch

 У меня такое пишет если wifi отключен переключателем на боку ноута

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Проблема с сетевой WiFi карт ой

2009-04-20 Пенетрантность Eugene V. Samusev
On 20/04/2009, James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:

 Vladimir Ilyakov пишет:

  iwl3945: Radio disabled by HW RF Kill switch
  можь адаптер аппаратно отключен?
 
 Я его пытаюсь аппаратно включить, он не хочет.
 Тут такие две кнопки на ноуте есть - одна включает блютус и горит синим
 когда на нее нажимаешь, другая включает вайфай и горит желтым.
 Так вот, блютус включается, а на вайфай сколько не нажимаю, не загорается.


Есть такая беда - вайфай нормально работает если он включен _до_ загрузки
системы.
А если уже загрузилось с отключенным, то как не переключай, все равно не
работает.


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Блокировка в squid по слову и з query-string

2009-04-15 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/4/15 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru

 Hello!

 On Wednesday 15 April 2009 12:03:24 Dmitry Telegin wrote:
  Что-то не выходит блокировать в squid по слову которое пользователь
  набирает в поисковике, например в google.

 А если пользователь пойдет через ip на один из серверов гугл? А если
 пользователь ради такого дела выучит нужное ему слово на китайском?... Так
 что
 заблокировать только совсем уж тупых удастся... но их лучше бы и вообще не
 нанимать на работу :-)

Обычно решение о приеме сотрудников на работу принимает не системный
администратор.
Как впрочем и решение о необходимости блокировки интернет-ресурсов для тех
или иных сотрудников. Задача системного администратора - предоставить
техническую возможность для реализации.


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Блокировка в squid по слову и з query-string

2009-04-15 Пенетрантность Eugene V. Samusev
2009/4/15 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru

 Hello!

 On Wednesday 15 April 2009 13:55:28 Eugene V. Samusev wrote:
  Как впрочем и решение о необходимости блокировки интернет-ресурсов для
 тех
  или иных сотрудников. Задача системного администратора - предоставить
  техническую возможность для реализации.

 Уточните, пожалуйста, системный администратор - это инструмент или разумное
 существо? Если первое, то вопросов больше не имею.

   Уточняю, системный администратор - человек, т.е. разумное существо. И он
может самостоятельно решать что ему делать. Или выполнить  распоряжение
руководителя обязывающее его блокировать какие-либо интернет-ресуры для
сотрудников этой организации, или уволиться если ему это претит - дело его
личное абсолютно.
   Но самостоятельно принимать решение о блокировке он не может, если это
явно не указано в его должностных обязанностях, т.е. если ему не
делегировали эти полномочия.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Система учета компьютерно й техники, сетевого оборудования , отслеживания проблем с ней.

2009-04-07 Пенетрантность eugene v. samusev
2009/4/7 Oleg Frolkov i...@of.pp.ru

 Чуть более года назад в поисках веб системы для построения карты сети и ее
 мониторинга натыкался
 на Французскую (если не ошибаюсь) с русским языковым файлом php систему для
 учета компьютерной,
 оргтехники, сетевого оборудования с построением логических связей между
 всем этим (что к чему подключено)
 и возможностью отслеживания Trouble Tickets от пользователей, отработки
 проблем и ведения статистики отказов
 оборудования.


Речь идет про glpi ( http://glpi-project.org/spip.php?lang=en )
Для малых и средних организаций - самое то.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Съемный жесткий диск с NTFS

2009-03-29 Пенетрантность eugene v. samusev
2009/3/30 James Brown jbrownfi...@gmail.com

 Есть съемный жесткий диск с NTFS. Система,ессно, его не читает.
 Могу ли я установить какие-то пакеты, которые позволили бы его читать?

 ntfs-3g


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: icq

2009-01-23 Пенетрантность eugene v. samusev
2009/1/23 George Shuklin n...@narod.ru


  Соответственно, все желающие получить у меня совет (а их есть),
  стройными рядами идут либо в jabber, либо в почту, либо нафиг.

 ОК, желаю получить совет: с чего стоит начать (читать?) перед внедрением
 jabber-сервера в компании? Танцы с ICQ-клиентами на терминальном сервере
 утомили...

 Поставить jabber сервер с гейтом в аську, пересадить на него пользователей,
выставить его наружу и начать публиковать контакты на визитках, сайте
компании и прочих рекламных материалах.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: icq

2009-01-21 Пенетрантность eugene v. samusev
2009/1/21 Покотиленко Костик cas...@meteor.dp.ua

 Может кто подробно опишет, как, имея корпоративный jabber сервер,
 общаться  с пользователями ICQ? Давно на эту тему думаю, но связь с ICQ
 нужна.

я использую openfire (
http://www.igniterealtime.org/projects/openfire/index.jsp), он очень прост в
установке, настройке, интегрируется в active directory.
к нему плагином идет транспорт в  icq, msn, gtalk и прочие im сети.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: icq

2009-01-21 Пенетрантность eugene v. samusev
2009/1/21 Igor Goryachev i...@goryachev.org

 eugene v. samusev samu...@gmail.com writes:

  я использую openfire (
  http://www.igniterealtime.org/projects/openfire/index.jsp), он очень
 прост в
  установке, настройке, интегрируется в active directory.
  к нему плагином идет транспорт в  icq, msn, gtalk и прочие im сети.

 В GTail-то зачем? Он же сам по себе джаббер.

 Чтобы можно было под одной учетной записью active directory прозрачно
работать со всеми контактами сразу, с любой машины в сети, не добавляя
учетные записи в клиент локально.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS участники рассылки используют?

2008-12-29 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/12/30 Boris Popov popo...@gmail.com

 Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS
 участники рассылки используют?

 --
 Boris Popov


Caps Lock


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
jid,gtalk: samu...@gmail.com
e-mail: samu...@gmail.com или  samu...@techmoney.ru
mobile: +79226394899


Re: Проблема с интернетом

2008-11-12 Пенетрантность eugene v. samusev
Поможет пакет ifrename.

2008/11/13 Mishustin Alexey [EMAIL PROTECTED]

  После замены всех eth3 в секции QWERTY на eth2 инет заработал. Чем
  ему тройка не понравилась? Сначала на тройке работал, потом прошло
  полчаса, и тройка разонравилась?

 ...А может быть, после того, как я добавил новое правило udev для gps
 (см. соседний пост), поменялся номер eth? Такая же путаница, как у
 дисков  hde/hda? Возможно ли прописать в каком-нибудь
 конфиге-аналоге /etc/fstab жесткую привязку номера eth к сетевухе?

 --
 С уважением,
 Алексей Мишустин




-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
EMail,JID,GTalk: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Непонятное в работе sudo

2008-11-10 Пенетрантность eugene v. samusev
Добрый день.


Прописываю в sudoers следующее:
Cmnd_Alias ZABBIXAGENT=/etc/init.d/zabbix_agentd
start,/etc/init.d/zabbix_agentd restart,/etc/init.d/zabbix_agentd
stop,/etc/init.d/squid restart
fragger ALL = NOPASSWD:ZABBIXAGENT

после этого от пользователя fragger пытаюсь выполнить рестарт сквида - все
работает:
[EMAIL PROTECTED]:~$ sudo /etc/init.d/squid restart
Restarting Squid HTTP proxy: squid Waiting.done.
.

Пытаюсь выполнить рестарт заббикс-агента - получаю облом.
[EMAIL PROTECTED]:~$ sudo /etc/init.d/zabbix-agent restart
Password:
Sorry, user fragger is not allowed to execute '/etc/init.d/zabbix-agent
restart' as root on ir.

В чем проблема ? Куда копать ?


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
EMail,JID,GTalk: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Непонятное в работе sudo

2008-11-10 Пенетрантность eugene v. samusev
On Tue, Nov 11, 2008 at 12:14, Igor Goldenberg [EMAIL PROTECTED] wrote:

 eugene v. samusev пишет:

  Cmnd_Alias ZABBIXAGENT=/etc/init.d/zabbix_agentd

  [EMAIL PROTECTED]:~$ sudo /etc/init.d/zabbix-agent restart

  В чем проблема ? Куда копать ?

 В невнимательности? (см. имя скрипта)

 Так и думал. Спасибо.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
EMail,JID,GTalk: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Нужен ли bash

2008-09-26 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/9/26 Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED]

 Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Sep 2008
 20:17:21 +0400:
 DEO то есть видно что половина всех бинарников в /usr/local а другая
  DEO половина в /usr, и = 20% всех файлов /usr лежит в /usr/local

  DEO это ИМЕННО ПОМОЙКА
  DEO по другому ну никак не назвать.

 По этой идеологии в линуксе /usr - помойка.

 Так вот.  Для тех, кто за файрволом.  В линуксе /usr/local - помойка.
 По назначению.  Поэтому на ухоженном линуксе там файлов мало, а на особо
 дзенском, вроде твоего - вообще 0.  Во фрюхе же /usr/local предназначена
 для работы.  Поэтому там файлы есть, но в отличие от линуксов -
 упорядочены точно так же, как в /usr.

Никто во фрюхе не мешает точно также сделать make configure  make  make
install
на произвольной софтине не из портов. И получится ровно такой же бардак в
/usr/local.
Другой вопрос, что конечно же, роль /usr/local в линуксе и во фре разная.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: увеличение глифа шрифта

2008-09-23 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/9/23 Murat D. Kadirov [EMAIL PROTECTED]

 Доброго времени суток.

 Есть шрифт terminus. Для меня глиф 12 (если я не ошибаюсь размер шрифта
 называется именно глифом) слишком мал, а глиф 13 слишком велик.
 Существует ли какой-нибудь инструментарий/методы которым я мог бы
 немного увеличить глиф 12 сообразно своим потребностям?

 Спасибо,
 --
 Murat D. Kadirov


Попробуйте поиграться с значением dpi в xorg.conf или в настройках
используемого de.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: HA-cluster

2008-08-23 Пенетрантность eugene v. samusev
Да, занимался, была идея запустить почтовый сервак (posfitx+cyrus)
До введения в эксплуатацию дело не дошло - полгода тупили с бюджетом, а
потом я уволился, но на стенде схема жила вполне прилично и не глючила.
Стенд собирал на базе CentOS, так как там все это поднимается реально из
коробки, без каких-либо напрягов. Общее хранилище ноды получали черезе
iscsi.
Но у меня машины стояли на рельных железках, без Xen. Соответственно про
миграцию сказать нечего.


2008/8/22 Max V. Kotov [EMAIL PROTECTED]

 Задумали собрать HA-кластер из 2х нод на основе Red Hat Cluster с
 хранилищем
 на GFS. Отказоустойчивость будем делать для нескольких XEN DomU. Занимался
 ли
 кто из подписки подобным?

 Да, добавлю, с живой миграцией доменов, не как в случае с DRBD и Heartbeat,
 когда требуется время на поднятие ноды.
 --

 
 Max V. Kotov
 http://designinfo.ru




-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Проблема с жестким диском.

2008-07-28 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/7/28 Alexander GQ Gerasiov [EMAIL PROTECTED]


  Кстати прошивку на винте не пробовали обновить?
 А на современных винтах еще и прошивку можно обновлять? О, Боги!

Еще в 98 году помню что обновлял прошивку на каком-то quantum fireball.
И пару лет назад лечил работу сигейтовских дисков с интеловским контроллером
srcu32, иначе они из корзины выпадали периодически.

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Борьба со спамом из внутренней сети

2008-06-26 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/6/27 Akkerman [EMAIL PROTECTED]:

 Andrey Melnikoff пишет:

 Я тут как-то рассматривал идею, что если с определенной машины
 отправляется более N писем в сутки (или в час, но с меньшим N),
 от неё переставать принимать почту. И предусмотреть на локальном
 web-сайте формочку, куда пользователь может зайти, и сказать, ДА, я
 действительно все эти N писем отправил руками, и еще хочу (или
 Да, у меня был тут троян, я его вычистил, дайте мне наконец отправить
 мое единственное письмо)


  Можно еще сделать систему обучаемой - чтобы, зная что данный юзер шлет
 много почты, немножко поднимала для него N.

 В новом exim'e вместе с именноваными аклями появилась еще вкусность
 называемая ratelimit которая именно вышеописанным и занимается. Логи
 правда
 засирает быстро, но зато спама становиться еще меньше.

 Аналогичные опции есть в постфиксе.




  Из соображений что авторы троянов вряд ли будут адаптировать свои
 поделия к подобным изыскам администраторов конкретной локалки, а
 неудобств юзерам это доставляет заметно меньше, чем попадание в
 блок-листы.

 Понижет головную боль.


  О, вот это было бы классно. Т.е. в exim можно выставить количество писем
 которые отправит определенный пользователь за определенное время? А если
 случай когда exim работает релеем для внутренней сети?

 ЗЫ Вообще очень интересная идея

Также можно сделать ограничение на количество новых соединений в промежуток
времени через iptables.



-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Проигрыватель музыки

2008-06-13 Пенетрантность eugene v. samusev
Приличная часть моей коллекции хранится в формате flac, каждый альбом одним
файлом, распознание песен внутри альбома должно осуществляться по
встроенному cue.
С этой задачей прекрасно справляется foobar2000, но по ряду причин от него
хотелось бы отказаться.
Не подскажете проигрыватель с поддержкой cue встроенных в flac ?

-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Проигрыватель музыки

2008-06-13 Пенетрантность eugene v. samusev
2008/6/13 Rodion Brodetsky [EMAIL PROTECTED]:

 eugene v. samusev wrote:
  Приличная часть моей коллекции хранится в формате flac, каждый альбом
 одним
  файлом, распознание песен внутри альбома должно осуществляться по
  встроенному cue.
  С этой задачей прекрасно справляется foobar2000, но по ряду причин от
 него
  хотелось бы отказаться.
  Не подскажете проигрыватель с поддержкой cue встроенных в flac ?
 Я, конечно, могу ошибаться, но MPlayer это, вроде, понимает.
 mplayer cue://file[:track] [options]
  [EMAIL PROTECTED]

Это несколько не то. Это для случая, когда cue хранится отдельно от flac, а
не внутри него.


-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: обновление системы

2006-02-02 Пенетрантность eugene v. samusev

Victor Wagner пишет:
 On 2006.02.02 at 15:31:22 +0200, tux wrote:

   
 Привет, сетяне.

 Есть домашняя машина с debian sarge без выхода во внешний мир.
 Есть машина на работе с тем-же саржем и выходом в инет. Естественно
 на ней с разных репозиториев всякого поставлено. Подскажите пожалуйста,
 можно ли как-нибудь довести домашнюю машину до такого-же состояния?
 

 Я бы сказал - в два приема:

 1. Копируем sources.list и списки пакетов из /var/cache.apt на сменный
 носитель и несем домой.
 Дома запускаем apt-zip-list и он делает нам скрипт для выкачивания
 пакетов.

 2. Приносим скрипт на работу и запускаем. Он выкачивает все пакеты.
 Пишем их на болванку/флэшку/ноутбук и несем домой. Дома запускаем
 apt-zip-inst и он всё выкачанное устанавливает.

 Недостаток данного решения - не используется кэш рабочего apt
 Достоинство - на работе не обязан быть debian той же версии. Вообще
 годится любая система, хоть винда, где есть sh и wget. 
Недостаток можно легко устранить используя apt-proxy.
begin:vcard
fn:eugene v. samusev
n:samusev;eugene
org:nezabudka-service;it
adr:;;maslobazovaya 5;chelyabinsk;su;454000;russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:system administrator
tel;cell:+79226394899
x-mozilla-html:FALSE
url:htt://nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



signature.asc
Description: OpenPGP digital signature


cyrus pop3d

2005-12-13 Пенетрантность eugene v. samusev
Привет всем.

Использую связку postfix + cyrus + mysql.
После переноса системы на другое железо (винты и raid поменялись) и
другое ядро ( 2.6.14 ).
Получил вот такую проблему:
прием почты работает отлично.

imapd почту отдает отлично.
$telnet localhost 143
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.
* OK router Cyrus IMAP4 v2.1.18-IPv6-Debian-2.1.18-1 server ready

pop3d не работает.
$ telnet localhost 110
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.
все дальше ничего не происходит
ожидаемого +OK не выдается. в логах также ничего.

поиск в гугле дал лишь вот такую ссылку
http://groups.google.com.au/group/comp.mail.imap/browse_frm/thread/d4afd3209e9af8b5/1f3d99263ee81629?lnk=stq=rnum=1hl=en#1f3d99263ee81629
та же проблема. но человек не отвечает пока на письма.


begin:vcard
fn:eugene v. samusev
n:samusev;eugene
org:nezabudka-service;it
adr:;;maslobazovaya 5;chelyabinsk;su;454000;russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:system administrator
tel;cell:+79226394899
x-mozilla-html:FALSE
url:htt://nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



signature.asc
Description: OpenPGP digital signature


Лог postfix'а

2004-04-07 Пенетрантность eugene v. samusev

ку !

заинтересовала меня следующее поведение постфикса - периодически в логах 
появляются строчки вида:
---
Apr  7 11:07:25 localhost postfix/qmgr[403]: 088CF6101C: from=, size=10950, 
nrcpt=1 (queue active)
Apr  7 11:07:25 localhost postfix/qmgr[403]: 0ACBD2D552: from=, size=3329, 
nrcpt=1 (queue active)
Apr  7 11:07:25 localhost postfix/qmgr[403]: 0E08F32DFF: from=, size=11105, 
nrcpt=1 (queue active)
---
соотвественно по каждому случаю посмотрел что и как.
---
Apr  7 11:10:34 localhost postfix/smtp[27655]: 088CF6101C: to=[EMAIL PROTECTED], relay=none, delay=269980, status=deferred (connect to 
mail.wildrhino.com[66.230.229.12]: Connection timed out)

--
и в очереди ( postqueue -p ) вот что:
--
088CF6101C10950 Sun Apr  4 08:10:54  MAILER-DAEMON
  (connect to mail.wildrhino.com[66.230.229.12]: Connection timed out)
 [EMAIL PROTECTED]
---

становится понятно что это отлупы от постфикса по поводу отсутствия адресата.
вопрос:
как сделать так чтобы в логи писалось все таки что это письма от [EMAIL 
PROTECTED] ?

причина такого желания следующая - в данный момент прикручиваю анализатор логов 
постфикса ( pflogsumm )
все здорово, но строчки from= напрягают.

begin:vcard
fn:eugene samusev
n:samusev;eugene
org:Nezabudka;IT
adr:;;Maslobazovaya 5;Chelybainsk;SU;454000;Russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:System Administrator
tel;work:+73512624128
tel;cell:+79128976062
x-mozilla-html:FALSE
url:http://www.nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



Re: backup

2004-03-27 Пенетрантность eugene v. samusev

Dmitry Fedoseev wrote:


Dmitry Gusakov пишет:

Andrey Mitin wrote:

dd if=/dev/hda of=/dev/hdb
получаеш готовый образ диска в случае краха все меняется за 5 секунд :)
а вообще нада делать хотя бы раз в неделю перекресный (2 машины с одной
на другую) бэкап системных файлов.

метод хороший, только  что будет ежели размеры дисков разные?

Не обязательно делать копию диск в диск, можно и диск в файл:
dd if=/dev/hda of=/mnt/backups/copy-of-dev-hda
И сжатие приделать можно:
dd if=/dev/hda | gzip -f  | dd of=/mnt/backups/copy-of-dev-hda.gz
Короче, man dd, man ssh, немного фантазии и можно делать копии на 
удаленную машину.


это все уже есть и реализованно. делается очень гибко.
man amanda

после краха ставится минимальная система, после чего все поднимается либо по 
сети, либо локально.


begin:vcard
fn:eugene samusev
n:samusev;eugene
org:Nezabudka;IT
adr:;;Maslobazovaya 5;Chelybainsk;SU;454000;Russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:System Administrator
tel;work:+73512624128
tel;cell:+79128976062
x-mozilla-html:FALSE
url:http://www.nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



Re: Ncurses не обнаружив ается

2004-03-03 Пенетрантность eugene v. samusev

Лазарев Андрей А. wrote:


Добрый день, debian-russian!

Есть трабл:
Система не видит libncurses при попытке запустить make menuconfig.
Хотя библиотека присутствует, и в /lib все лежит. как это полечить?
В иксах xconfig работает, ессно, в консоли config тоже. Но вторым
неудобно, а иксы время от времени не работают (по внутренним причинам
:) )


думаю что ему нужен libncurses-dev.

begin:vcard
fn:eugene samusev
n:samusev;eugene
org:Nezabudka;IT
adr:;;Maslobazovaya 5;Chelybainsk;SU;454000;Russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:System Administrator
tel;work:+73512624128
tel;cell:+79128976062
x-mozilla-html:FALSE
url:http://www.nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



Re: Ncurses не обнаружив ается

2004-03-03 Пенетрантность eugene v. samusev

Alexander wrote:


Добрый день, debian-russian!

Есть трабл:
Система не видит libncurses при попытке запустить make menuconfig.
Хотя библиотека присутствует, и в /lib все лежит. как это полечить?
В иксах xconfig работает, ессно, в консоли config тоже. Но вторым
неудобно, а иксы время от времени не работают (по внутренним причинам
:) )

думаю что ему нужен libncurses-dev.

не, это чтоб писАть под нее...
Может оно хочет не просто libncurses а libncurses4 или libncurses5 ?
дело в том что make menuconfig - есть приложение использующее libncurses 
и поставляемое в исходниках, и чтобы запустится, ему нужно собраться в 
исполняемый модуль.

вот тут и нужна libncurses-dev



begin:vcard
fn:eugene samusev
n:samusev;eugene
org:Nezabudka;IT
adr:;;Maslobazovaya 5;Chelybainsk;SU;454000;Russia
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
title:System Administrator
tel;work:+73512624128
tel;cell:+79128976062
x-mozilla-html:FALSE
url:http://www.nezabudka.ru
version:2.1
end:vcard



sata controller

2004-01-28 Пенетрантность eugene v. samusev
Привет всем.

Поделитесь оптыом запуска SATA контроллеров.
Какие модели реально заводятся и стабильно работают ?
планируется использовать ядро 2.4.23.


-- 
wbr, eugene v. samusev




=?koi8-r?Q?Re:_=C6=CC=C5=CA=CD=C9=D4=D8_=D4=C1=CB_=C6=CC=C5=CA=CD= C9=D4=D8!?=

2004-01-23 Пенетрантность eugene v. samusev
Dmitry E. Oboukhov пишет:

  for %f in (*.*) do чтото сделать с %f

и как оно
1. давно

Даже в ДОС работает.

я помню, в свое время под ДОС'ом юзал и for и shift
но вот у меня такое ащущение, что на 1500 файлов оно не сработает...

2. с большим кол-вом в *.*?

Проверь.

не на чем!

мне вот тут выпал случай проверить.
итого 24886 файлов в цикле обработались нормально. потом сообщение out of
memory и батник прибился.
так чта

-- 
wbr, eugene v. samusev




Re: возвращаясь в samba 3.0 + ldap backend

2003-11-03 Пенетрантность eugene v. samusev

Slava Astashonok wrote:

Написано много, но конфигурации ldap-ов бывают очень своеобразные. 
Обьять необьятное, как известно, не удается. Это с одной стороны. А с 
другой - зачем вообще автоматические скрипты со стороны сервера? 
Конечно, было бы, наверное, интересно сделать самбовый сервер, которым 
можно было бы рулить через консоль винды, добавлять/удалять 
пользователей, группы, машины и пр., но практической пользы в этом нет - 
добавить нового пользователя/машину через gq дело двух минут, а делать 
это приходиться редко.



Ну в чем-то я согласен, но все равно простейшие случаи должны
работать сами.
Что касается добавить через gq, то не думаю что это просто.
Если количество групп пользователей превышает хотя бы 10-15,
то добавление занимать будет уже не 2 минуты. а если еще группы и 
пересекаются

Ладно остается вопрос: что писать в самбовае записи ?
Про SID понятно, а вот что писать в NT и LM password в случае добавления 
машины ?


eugene v. samusev.




возвращаясь в samba 3. 0 + ldap backend

2003-11-02 Пенетрантность eugene v. samusev

Привет всем.
После перерыва появилось время вернуться к настройке samba + ldap.
Сначала опишу по шагам что я делал. Потом вопросы.

---  что делал ---
1. поставил самбу из пакетов, которые можно взять по адресу

http://us2.samba.org/samba/ftp/Binary_Packages/Debian/samba3/dists/stable/main/binary-i386/

2. задал следующие настройки для самбы
smb.conf:
[global]
netbios name = warasi
workgroup = nezabudka
server string = %h server (Samba %v)
log file = /var/log/samba/log.%m
max log size = 1000
log level = 2
passdb backend = ldapsam:ldap://warasi.nezabudka.ru
ldap admin dn = cn=admin,dc=nezabudka,dc=ru
ldap suffix = ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
ldap delete dn = no
ldap user suffix = ou=_people
ldap group suffix = ou=_groups
ldap machine suffix = ou=_computers
ldap filter = ((uid=%u)(objectclass=sambaSamAccount))
obey pam restrictions = yes
os level = 255
domain master = yes
preferred master = yes
local master = yes
security = user
encrypt passwords = true
unix password sync = no
domain logons = yes
wins support = yes
panic action = /usr/share/samba/panic-action %d
load printers = no
socket options = TCP_NODELAY
[netlogon]
   comment = Network Logon Service
   path = /home/samba/netlogon
   guest ok = yes
   writable = no
   share modes = no
end of smb.conf

3.  задал пароль для обращения к ldap
#smbpasswd -w mega_password
Setting stored password for cn=admin,dc=nezabudka,dc=ru in secrets.tdb

4. получил localsid.
# net getlocalsid
SID for domain WARASI is: S-1-5-21-1388057051-2671451769-3711989605

5. прописал в ldap:
dn: dc=nezabudka,dc=ru
objectClass: top
objectClass: dcObject
objectClass: organization
o: Nezabudka
dc: nezabudka
structuralObjectClass: organization

dn: cn=admin,dc=nezabudka,dc=ru
objectClass: simpleSecurityObject
objectClass: organizationalRole
cn: admin
description: LDAP administrator
structuralObjectClass: organizationalRole
userPassword:: secret

dn: ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
ou: samba
objectClass: organizationalUnit
objectClass: top
structuralObjectClass: organizationalUnit

dn: ou=_people,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
objectClass: organizationalunit
ou: _people
structuralObjectClass: organizationalunit

dn: ou=_groups,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
objectClass: organizationalunit
ou: _groups
structuralObjectClass: organizationalunit

dn: ou=_computers,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
objectClass: organizationalunit
ou: _computers
structuralObjectClass: organizationalunit

6. запустил pdbedit, после чего в ldap появилось следующее:

dn: sambaDomainName=NEZABUDKA,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
sambaDomainName: NEZABUDKA
sambaSID: S-1-5-21-1388057051-2671451769-3711989605
sambaAlgorithmicRidBase: 1000
objectClass: sambaDomain
structuralObjectClass: sambaDomain

7. Дальше задаем группу Domain Admins и мега юзера. можно руками, можно
через net.

dn: cn=Domain Admins,ou=_groups,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
sambaSID: S-1-5-21-1388057051-2671451769-3711989605-512
sambaGroupType: 2
memberUid: root
cn: Domain Admins
objectClass: sambaGroupMapping
objectClass: posixGroup
objectClass: top
structuralObjectClass: posixGroup
gidNumber: 0

dn: uid=root,ou=_people,ou=samba,dc=nezabudka,dc=ru
cn: root
sn: administrator
objectClass: inetOrgPerson
objectClass: sambaSAMAccount
objectClass: posixAccount
gidNumber: 512
uid: root
uidNumber: 998
homeDirectory: /dev/null
sambaPwdLastSet: 0
sambaLogonTime: 0
sambaPwdCanChange: 0
sambaPrimaryGroupSID: S-1-5-21-1388057051-2671451769-3711989605-512
sambaLMPassword: и все такое закодированное
sambaNTPassword: и все такое по другому закодированное
sambaAcctFlags: [U  ]
sambaSID: S-1-5-21-1388057051-2671451769-3711989605-500
loginShell: /bin/false
gecos: Netbios Domain Administrator
structuralObjectClass: inetOrgPerson

-- конец того чего делал. -

И после всего этого имею следующие неотвеченные вопросы:
1. как добавить машину в домен ?
во всех доках how-to и прочая написано что нужно обязательно
делать сначала adduser а потом уже скриптами от idealx добавлять в ldap.
это непонятно. собственно ldap и городился затем чтобы отделить виндовую
сетку
( и вообще параметры пользователей ) от юниксовых аккаунтов.

2. Если все используют скрипты от idealx и другого штатного пути нет ( в
смысле
готовых реализаций ), то почему нигде не приводятся примеры настройки и
интеграции
их с самбой, то есть параметры для  smb.conf  нигде толком не описаны.
add user script, delete user script, add group script, delete group
script, add user to group script,
delete user from group script, set primary group script, add machine
script, passwd program.
буду очень рад примерам работающих конфигураций.

eugene v. samusev





Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-22 Пенетрантность eugene v. samusev

Nikolai Prokoschenko wrote:


Vassilii Khachaturov [EMAIL PROTECTED] wrote:
VK LDP вывесил Cyrillic-HOWTO на
VK http://www.tldp.org/authors/unmaint.html
VK в качестве бесхозного. Ежели у кого есть
VK время, силы, и желание стать знаменитым,
VK то вот великолепная возможность :-)

Существует обновленная версия:

http://www.inp.nsk.su/~baldin/Cyrillic-HOWTO-russian/

Только она по-моему уже тоже заброшена, да и вообще, основная проблема
сейчас в том, чтобы переползать под Уникод - конкретно кириллица -
дело десятое... Так что этот howto надо заново переписывать...



А вообще в рамках woody перелезть на юникод возможно ?
Стоит пытаться ?

wbr, eugene v. samusev.




software raid

2003-04-14 Пенетрантность eugene v. samusev

Привет All.

Насколько хорошо в линуксе реализован программный raid1 ?
Возможно ли при этом грузиться как с главного винта так и с зеркального ?
Есть смысл связываться ?
Или лучше все таки приобрести дешевый райд контроллер ?

wbr, eugene v. samusev.




  1   2   >