Re: mingw cross compile

2009-05-28 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
On Wed, 27 May 2009 23:44:59 +0400
Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:

 Hello!
 
 On Wednesday 27 May 2009 21:23:29 Alexander GQ Gerasiov wrote:
   P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
   попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран,
   которого в дебиане нет (а в других дистрах есть).
  Зарепортить баг на пакет wnpp типа RFP (request for package) со
  ссылкой на свой пакет и комментарием, почему ты сам не можешь его
  поддерживать.
 
 А напрямую мантейнеру предложить - это нормально или лучше
 официальным путем действовать? Все равно ведь обычно если патчи 
 посылаю в апстрим, то ссылку мантейнеру шлю, адекватные - отвечают :-)
 Вот можно последним и предложить новый пакет.
Напрямую можно, но баг на wnpp всё равно надо повесить, потому что
иначе его придется мейнтейнеру вешать.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


signature.asc
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-28 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexander GQ Gerasiov - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 
21:22:06 +0400:

 AGG По какому-то из позиксов в сислог только latin-1 =(

Мы про позикс или про дебиан?

-- 
Штатными средствами среды я могу пририсовать документу оглавление,
обсуждение, усы и бороду
(c) Бо Беркгаут


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-28 Пенетрантность Artem Chuprina
Victor Wagner - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 22:00:42 
+0400:

   VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
   VW так это
   VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
   VW system, а у него - только в utf-8
  
  Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много, encoding
  system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой системой.

 VW Нифига не право. Потому что там utf-8 случайно получилось. Автор
 VW думал что в сислоге бывает только us-ascii.

Он неправ.  А оно - право.

 VW И вот разбирать что оно имело в виду, ежели допустим, прилетел
 VW http-запрос к базе данных с русскими именами полей и обломился
 VW (помнится, я syslog extension как раз для некоего прокси между
 VW web-сервером и базой данных писал) будет неправильно.

А если у тебя там поток байтов (например, предположительно русский
текст, но в неизвестной кодировке), то его надо писать в base64, а не as
is.

-- 
Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
Andrey Sverdlichenko


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Тихон Тарнавский
On Tue, 26.05.2009 23:16:22 , Andrey Melnikoff wrote:
 Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
  [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 10 строк --]
 
 
  Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did 
  gyre and gimble:
 AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
   AM А смысл ?
 
  Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
  не собирать пакеты - смысла нет.
 Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке и
 пропихивании пакаджей в debian. Но...
aptitude install maint-guide-ru

-- 
С уважением,
Тихон Тарнавский.
http://linuxforum.ru
http://posix.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Tuesday 26 May 2009 23:16:22 Andrey Melnikoff wrote:
  Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
  не собирать пакеты - смысла нет.
 Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке и
 пропихивании пакаджей в debian. Но...

Может быть, сначала собрать и положить в свой репозиторий?

P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран, которого в 
дебиане нет (а в других дистрах есть).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.27 at 14:23:02 +0400, Alexey Pechnikov wrote:
 P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
 попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран, которого в 
 дебиане нет (а в других дистрах есть).

Это который? Мой или чей-нибудь ещё?



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 14:30:42 Victor Wagner wrote:
 On 2009.05.27 at 14:23:02 +0400, Alexey Pechnikov wrote:
  P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
  попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран, которого в 
  дебиане нет (а в других дистрах есть).
 
 Это который? Мой или чей-нибудь ещё?

http://tcl-syslog.sourceforge.net/
Автор Alexandros Stergiakis st...@kth.se

А ваш - thread-safe?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexander Galanin
On Wed, 27 May 2009 14:23:02 +0400
Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:

 P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
 попечение кому-то из мантейнеров?

Вроде бы стандартный метод --- сообщение через wnpp.
aptitude install reportbug  reportbug wnpp
а там информацию о желаемом пакете сообщить.

-- 
Alexander Galanin


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.27 at 14:56:03 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

  Это который? Мой или чей-нибудь ещё?
 
 http://tcl-syslog.sourceforge.net/
 Автор Alexandros Stergiakis st...@kth.se
 
 А ваш - thread-safe?
 
А чему там быть не thread-safe (кроме нижележащих библиотечных функций,
но солярисный man утверждает, что там все хорошо)?

Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
так это
1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
system, а у него - только в utf-8
2. Возможности управления опциями функции openlog.

 Best regards, Alexey Pechnikov.
 http://pechnikov.tel/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 15:24:08 Victor Wagner wrote:
 Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
 так это
 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
 system, а у него - только в utf-8
 2. Возможности управления опциями функции openlog.

Так может обновите свою реализацию в плане работы с Tcl 8.5 и выложите?
В тестинге обещан переход на тикль 8.5, так что как раз можно будет
официального мантейнера подыскать.

P.S. А для tcclib у вас нет патчей? А то там такое встречается в апстриме...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Тихон Тарнавский tik...@lexpr.ru wrote:
 On Tue, 26.05.2009 23:16:22 , Andrey Melnikoff wrote:
  Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
   [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 10 строк --]
  
  
   Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did 
   gyre and gimble:
  AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
 Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
AM А смысл ?
  
   Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
   не собирать пакеты - смысла нет.
  Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке и
  пропихивании пакаджей в debian. Но...
 aptitude install maint-guide-ru

От этого все разработчики debian сразу начнут говорить на русском ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Artem Chuprina
Victor Wagner - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 15:24:08 
+0400:

 VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
 VW так это
 VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
 VW system, а у него - только в utf-8

Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много, encoding
system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой системой.

-- 
В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Тихон Тарнавский
On Wed, 27.05.2009 16:30:47 , Andrey Melnikoff wrote:
 Тихон Тарнавский tik...@lexpr.ru wrote:
  On Tue, 26.05.2009 23:16:22 , Andrey Melnikoff wrote:
   Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
[-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 10 строк --]
   
   
Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did 
gyre and gimble:
   AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
  Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
 AM А смысл ?
   
Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
не собирать пакеты - смысла нет.
   Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке и
   пропихивании пакаджей в debian. Но...
  aptitude install maint-guide-ru
 
 От этого все разработчики debian сразу начнут говорить на русском ?
Написать короткое и хоть как-то понятное письмо на английском многим
гораздо легче, чем прочитать длинный и технически сложный документ на
незнакомую тему.

-- 
С уважением,
Тихон Тарнавский.
http://linuxforum.ru
http://posix.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 17:31:35 Artem Chuprina wrote:
  VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
  VW так это
  VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
  VW system, а у него - только в utf-8
 
 Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много, encoding
 system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой системой.

Если системная локаль _не_ UTF8, то писать в сислог в UTF-8 не надо. 
Другое дело, что не-юникодная локаль - атавизм.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexey Pechnikov - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 
18:02:14 +0400:

   VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
   VW так это
   VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
   VW system, а у него - только в utf-8
  
  Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много, encoding
  system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой системой.

 AP Если системная локаль _не_ UTF8, то писать в сислог в UTF-8 не
 AP надо.  Другое дело, что не-юникодная локаль - атавизм.

Нет понятия системная локаль.  Локаль - свойство процесса, а не системы.

Может быть понятие локаль по умолчанию, и можно пытаться настраивать
хрень, чтобы она писала именно в ней.  Но это разве что общесистемный
конфиг, а никак не [encoding system].

А кроме того, что будет, если в эту общесистемную локаль одному из
процессов не удается перекодировать свой вывод?  utf-8 хороша все-таки
тем, что в нее заведомо удается...  Поэтому по умолчанию и без
общесистемного конфига - utf-8.

-- 
User Guide:
Тыц ПЫЩЬ button!


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
On Wed, 27 May 2009 16:30:47 +0400
Andrey Melnikoff temnota+n...@kmv.ru wrote:

 Тихон Тарнавский tik...@lexpr.ru wrote:
  On Tue, 26.05.2009 23:16:22 , Andrey Melnikoff wrote:
   Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
[-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 10 строк --]
   
   
Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when
temnota+n...@kmv.ru did gyre and gimble:
   AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
  Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's
  guide?
 AM А смысл ?
   
Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и
при этом не собирать пакеты - смысла нет.
   Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в
   сборке и пропихивании пакаджей в debian. Но...
  aptitude install maint-guide-ru
 
 От этого все разработчики debian сразу начнут говорить на русском ?
Как результат ты сможешь создать нормальный пакет дебиан, после чего
попросишь кого-нить проверить/допилить англоязычный дескрипшн пакета
(можно в debian-i18n-english@ например обратиться), после чего ты
сможешь попросить кого-нибудь из русскоязычных DD заспонсорить аплоад.
Но да, в багтрекере сообщения будут на английском. Но, как правило,
перевести их не сложно.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


signature.asc
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
On Wed, 27 May 2009 19:44:51 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:

 Alexey Pechnikov - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May
 2009 18:02:14 +0400:
 
VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже
VW было) есть, так это
VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог
VW в encoding system, а у него - только в utf-8
   
   Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много,
   encoding system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой
   системой.
 
  AP Если системная локаль _не_ UTF8, то писать в сислог в UTF-8 не
  AP надо.  Другое дело, что не-юникодная локаль - атавизм.
 
 Нет понятия системная локаль.  Локаль - свойство процесса, а не
 системы.
 
 Может быть понятие локаль по умолчанию, и можно пытаться настраивать
 хрень, чтобы она писала именно в ней.  Но это разве что общесистемный
 конфиг, а никак не [encoding system].
 
 А кроме того, что будет, если в эту общесистемную локаль одному из
 процессов не удается перекодировать свой вывод?  utf-8 хороша все-таки
 тем, что в нее заведомо удается...  Поэтому по умолчанию и без
 общесистемного конфига - utf-8.

По какому-то из позиксов в сислог только latin-1 =(

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


signature.asc
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
On Wed, 27 May 2009 14:23:02 +0400
Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:

 Hello!
 
 On Tuesday 26 May 2009 23:16:22 Andrey Melnikoff wrote:
   Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и
   при этом не собирать пакеты - смысла нет.
  Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке
  и пропихивании пакаджей в debian. Но...
 
 Может быть, сначала собрать и положить в свой репозиторий?
 
 P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
 попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран, которого
 в дебиане нет (а в других дистрах есть).
Зарепортить баг на пакет wnpp типа RFP (request for package) со
ссылкой на свой пакет и комментарием, почему ты сам не можешь его
поддерживать.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


signature.asc
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.27 at 17:31:35 +0400, Artem Chuprina wrote:

 Victor Wagner - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 15:24:08 
 +0400:
 
  VW Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
  VW так это
  VW 1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
  VW system, а у него - только в utf-8
 
 Витус, так оно право, а ты - нет.  Потому что процессов много, encoding
 system у каждого своя, а лог - один.  Это как с файловой системой.

Нифига не право. Потому что там utf-8 случайно получилось. Автор думал
что в сислоге бывает только us-ascii.

И вот разбирать что оно имело в виду, ежели допустим, прилетел
http-запрос  к базе данных с русскими именами полей и обломился
(помнится, я syslog extension как раз для некоего прокси между
web-сервером и базой данных писал) будет неправильно.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.27 at 16:41:52 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

 Hello!
 
 On Wednesday 27 May 2009 15:24:08 Victor Wagner wrote:
  Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
  так это
  1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
  system, а у него - только в utf-8
  2. Возможности управления опциями функции openlog.
 
 Так может обновите свою реализацию в плане работы с Tcl 8.5 и выложите?

Обновлять там вообще-то нечего. Потому что ломаться нечему.
Ну то есть да, что-то там можно улучшить, что-то почистить, потому что 
писалось это человеком с 4 годами опыта работы с Tcl, а не с 12. Но причем
здесь 8.5? При переходе на 8.5 с более ранних версиях ломаются либо
расширения, включающие tclInt.h, либо расширения которые пытались
работать со временем (Потому что внутреннюю реализацию clock format
переписали очень сильно).

 P.S. А для tcclib у вас нет патчей? А то там такое встречается в апстриме...

Если это про tcllib, то все что было (модуль asn) давно в апстрим
пропихнуто.

А из того что там в каталоге imap лежит я нормальный модуль сделать еще
не собрался.  То есть модуль-то есть, и даже в одном проекте
используется, но нормальным его назвать я не могут.

Вот tcltls нафиг переписанный я, может, скоро выложу.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 22:04:40 Victor Wagner wrote:
 On 2009.05.27 at 16:41:52 +0400, Alexey Pechnikov wrote:
 
  Hello!
  
  On Wednesday 27 May 2009 15:24:08 Victor Wagner wrote:
   Но вот чего у него (в 2008 году) нет, а у меня (в 2001 уже было) есть,
   так это
   1. Аккуратной работы с кодировками - у меня оно пишет в лог  в encoding
   system, а у него - только в utf-8
   2. Возможности управления опциями функции openlog.
  
  Так может обновите свою реализацию в плане работы с Tcl 8.5 и выложите?
 
 Обновлять там вообще-то нечего. Потому что ломаться нечему.
 Ну то есть да, что-то там можно улучшить, что-то почистить, потому что 
 писалось это человеком с 4 годами опыта работы с Tcl, а не с 12. Но причем
 здесь 8.5? При переходе на 8.5 с более ранних версиях ломаются либо
 расширения, включающие tclInt.h, либо расширения которые пытались
 работать со временем (Потому что внутреннюю реализацию clock format
 переписали очень сильно).

Ссылочку можно на пакет? Конечно, если найдете время подчистить, 
будет совсем хорошо.

 А из того что там в каталоге imap лежит я нормальный модуль сделать еще
 не собрался.  То есть модуль-то есть, и даже в одном проекте
 используется, но нормальным его назвать я не могут.

Кстати, нынче можно API AOLServer использовать - запускаете nstclsh или
просто грузите nstclsh.so Там много хорошего.

 Вот tcltls нафиг переписанный я, может, скоро выложу.

Будем ждать.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 21:23:29 Alexander GQ Gerasiov wrote:
  P.S. Может, кто подскажет, как можно новый пакет предложить на 
  попечение кому-то из мантейнеров? У меня tcl-syslog собран, которого
  в дебиане нет (а в других дистрах есть).
 Зарепортить баг на пакет wnpp типа RFP (request for package) со
 ссылкой на свой пакет и комментарием, почему ты сам не можешь его
 поддерживать.

А напрямую мантейнеру предложить - это нормально или лучше
официальным путем действовать? Все равно ведь обычно если патчи 
посылаю в апстрим, то ссылку мантейнеру шлю, адекватные - отвечают :-)
Вот можно последним и предложить новый пакет.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.27 at 23:39:45 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

  Обновлять там вообще-то нечего. Потому что ломаться нечему.
  Ну то есть да, что-то там можно улучшить, что-то почистить, потому что 
  писалось это человеком с 4 годами опыта работы с Tcl, а не с 12. Но причем
  здесь 8.5? При переходе на 8.5 с более ранних версиях ломаются либо
  расширения, включающие tclInt.h, либо расширения которые пытались
  работать со временем (Потому что внутреннюю реализацию clock format
  переписали очень сильно).
 
 Ссылочку можно на пакет? Конечно, если найдете время подчистить, 
 будет совсем хорошо.

http://vitus.wagner.pp.ru/software/tcl/tclsyslog.html

  А из того что там в каталоге imap лежит я нормальный модуль сделать еще
  не собрался.  То есть модуль-то есть, и даже в одном проекте
  используется, но нормальным его назвать я не могут.
 
 Кстати, нынче можно API AOLServer использовать - запускаете nstclsh или
 просто грузите nstclsh.so Там много хорошего.

Нет уж спасибо. Я как-нибудь без AOL. В tcllib имеется pure-tcl
реализация imap-клиента. Сильно недоделанная, недостаточно событийная
(но есть сильное подозрение, что у AOL еще хуже, а допиливать под свои
задачи - сложнее). 

Поскольку очевидно, что imap-клиент нужен не для серверных решений, а
для написания почтового клиента на tile.

  Вот tcltls нафиг переписанный я, может, скоро выложу.

И tcltls, кстати, для него же. В тех случаях когда preauthenticated не
получается. Поэтому должен уметь не только собственно
tls (включая поддержку аппаратных ключевых носителей), но и s/mime.



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Wednesday 27 May 2009 23:50:23 Victor Wagner wrote:
  Ссылочку можно на пакет? Конечно, если найдете время подчистить, 
  будет совсем хорошо.
 
 http://vitus.wagner.pp.ru/software/tcl/tclsyslog.html

Спасибо. А deb-пакета в самом деле нет или я не нашел? 

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-27 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.28 at 00:55:05 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

 Hello!
 
 On Wednesday 27 May 2009 23:50:23 Victor Wagner wrote:
   Ссылочку можно на пакет? Конечно, если найдете время подчистить, 
   будет совсем хорошо.
  
  http://vitus.wagner.pp.ru/software/tcl/tclsyslog.html
 
 Спасибо. А deb-пакета в самом деле нет или я не нашел? 

Нету. У меня на сайте и catdoc-а в deb-пакетах нету. Для некоторого
своего софта я считаю критически важным, чтобы мейнтейнер пакеты и
апстрим автор были разными людьми. 

Тем более, что, если учесть когда я последний раз это использовал, пакет
бы был, наверное для  potato или даже slink.

У tcl с тех пор менялись только minor версии (8.2 - 8.5) а у Debian
прощоло целых три major (2.x - 5.0)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Hello All!

А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для кросс-компиляции?

Или где почитать, как их делать...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Dmitry Fedorov
26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:

 А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для кросс-компиляции?

 Или где почитать, как их делать...

aptitude search mingw

p   mingw32  - Minimalist GNU
win32 (cross) compiler
p   mingw32-binutils - Minimalist GNU
win32 (cross) binutils
p   mingw32-runtime  - Minimalist GNU
win32 (cross) runtime


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
 26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:
 
  А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для кросс-компиляции?
 
  Или где почитать, как их делать...

 aptitude search mingw

Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи 
(openssl,zlib,expat,etc) под w32.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Dmitry Fedorov
26 мая 2009 г. 17:41 пользователь Andrey Melnikoff написал:

 Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи
 (openssl,zlib,expat,etc) под w32.

Дебиановские пакеты в винде?
Оригинально!


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
 26 мая 2009 г. 17:41 пользователь Andrey Melnikoff написал:
 
  Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи
  (openssl,zlib,expat,etc) под w32.
 Дебиановские пакеты в винде?
 Оригинально!
Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Dmitry Fedorov
26 мая 2009 г. 18:03 пользователь Andrey Melnikoff написал:
 Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
 нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?

ет.


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Tuesday 26 May 2009 15:03:56 Andrey Melnikoff wrote:
 Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
 нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?

Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..

В принципе, вы можете собрать деб-пакет, который заместо gcc вызывает
i586-mingw32msvc-gcc
но зачем для таких уродцев делать репозиторий, мне совсем не ясно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
 26 мая 2009 г. 18:03 пользователь Andrey Melnikoff написал:
  Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
  нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?

 ет.

СОФТ АСТРОЙ (C) ;P

Есть софтина, exiv2 которая собирается под linux и под винду. Вот мне
хочется её собрать под винду на своем sid'e (не прибегая к установкам всяких
wine, msvc и прочего). Но для сборки нужны готовые win32 либы от openssl,
zlib, expat, gettext. zlib и expat собрать удалось, на gettext - плюнул, а
вот openssl - не желает собираться. Поэтому я ищю уже готовые пакаджи.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.26 at 17:52:35 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

 Hello!
 
 On Tuesday 26 May 2009 15:03:56 Andrey Melnikoff wrote:
  Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
  нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?
 
 Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
 для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..

Библиотеки.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

On Tuesday 26 May 2009 19:42:01 Victor Wagner wrote:
  Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
  для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..
 
 Библиотеки.

А куда в дебиане следует класть собранные для win32 библиотеки?.. Согласен, 
это может упростить жизнь, если не нужно будет ручками пути к собранным 
где-то либам указывать.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.26 at 14:41:38 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

 Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
  26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:
  
   А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для кросс-компиляции?
  
   Или где почитать, как их делать...
 
  aptitude search mingw
 
 Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи 
 (openssl,zlib,expat,etc) под w32.

Ну zlib и expat у меня есть. Правда, для lenny не пересобирал пока.
Но вообще-то и пакеты для etch прекрасно поставятся и работать будут.
OpenSSL, я, правда, что удивительно, пока не собрал.

deb http://ftp.wagner.pp.ru/pub/debian-cosy etch local updates



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:
 Hello!

 On Tuesday 26 May 2009 19:42:01 Victor Wagner wrote:
   Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
   для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..
  
  Библиотеки.

 А куда в дебиане следует класть собранные для win32 библиотеки?.. Согласен, 
 это может упростить жизнь, если не нужно будет ручками пути к собранным 
 где-то либам указывать.
в /usr/i586-mingw32msvc/lib/ и хидеры в /usr/i586-mingw32msvc/include/ ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:
 On 2009.05.26 at 14:41:38 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

  Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
   26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:
   
А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для 
кросс-компиляции?
   
Или где почитать, как их делать...
  
   aptitude search mingw
  
  Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи 
  (openssl,zlib,expat,etc) под w32.

 Ну zlib и expat у меня есть. Правда, для lenny не пересобирал пока.
 Но вообще-то и пакеты для etch прекрасно поставятся и работать будут.
 OpenSSL, я, правда, что удивительно, пока не собрал.
OpenSSL посли приложения двух патчей (на Configure - добавление target
mingw-cross и на e_os2.h) - собралось.

 deb http://ftp.wagner.pp.ru/pub/debian-cosy etch local updates
Ага, спасибо.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:
 Hello!

 On Tuesday 26 May 2009 15:03:56 Andrey Melnikoff wrote:
  Нет - дебиановские пакеты с софтом, который собран под w32 архитектуру и
  нужен для сборки exeшников под mingw32-target на i586-linux. Так понятнее ?

 Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
 для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..
Я хочу deb пакет, в котором есть *.a, *.dll и хидеры от openssl/zlib/etc..
но для кросс-компиляции. Тоесть то, что у нас гордо именуется суфиксом -dev

 В принципе, вы можете собрать деб-пакет, который заместо gcc вызывает
 i586-mingw32msvc-gcc
 но зачем для таких уродцев делать репозиторий, мне совсем не ясно.
У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Mikhail Gusarov

Twas brillig at 20:33:37 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did
gyre and gimble:

 AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..

Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?

-- 


pgpCMZ17x6oAU.pgp
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Fedor Zuev
On Tue, 26 May 2009, Andrey Melnikoff wrote:

AMDmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
AM 26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:
AM 
AM  А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для кросс-компиляции?
AM 
AM  Или где почитать, как их делать...

AM aptitude search mingw

AMЭто то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные пакаджи
AM(openssl,zlib,expat,etc) под w32.


apt-get.org дает ссылку на
ftp://ftp.berlios.de/pub/egachine/mingwcross


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.26 at 20:00:17 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

 Hello!
 
 On Tuesday 26 May 2009 19:42:01 Victor Wagner wrote:
   Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
   для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под win32?..
  
  Библиотеки.
 
 А куда в дебиане следует класть собранные для win32 библиотеки?.. Согласен, 

В /usr/i586-mingw32msvc/lib. А заголовочные файлы от них - в 
/usr/i586-mingw32msvc/include. Чтобы mingw32 их подхватывал без указания
дополнительных -I и -L.

Остается единственное но - библиотеки эти (файлы *.a) как правило - не
статические библиотеки, а импорт-библиотеки для линковки с .dll - в
Linux и прочих ELF-системах такого нет. Тут линковка делается
непосредственно с .so. А в Win32 непосредственно с .dll не линкуются,
нужна промежуточная прокладка в виде как бы статической библиотеки. А
сами .dll тоже в пакет нужно включать - чтобы распространять их потом
вместе с собранным приложением. Их я обычно кладу в
/usr/share/имя-пакета


 это может упростить жизнь, если не нужно будет ручками пути к собранным 
 где-то либам указывать.

Особенно, если у тебя разработческих машин с Debian, где может
потребоваться кросс-сборка - больше одной.


 Best regards, Alexey Pechnikov.
 http://pechnikov.tel/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.26 at 20:34:52 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

 Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:
  On 2009.05.26 at 14:41:38 +0400, Andrey Melnikoff wrote:
 
   Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:

 А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для 
 кросс-компиляции?

 Или где почитать, как их делать...
   
aptitude search mingw
   
   Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные 
   пакаджи 
   (openssl,zlib,expat,etc) под w32.
 
  Ну zlib и expat у меня есть. Правда, для lenny не пересобирал пока.
  Но вообще-то и пакеты для etch прекрасно поставятся и работать будут.
  OpenSSL, я, правда, что удивительно, пока не собрал.
 OpenSSL посли приложения двух патчей (на Configure - добавление target
  mingw-cross и на e_os2.h) - собралось.
Это не удивительно. Я МагПро КриптоПакет для Windows только под
Debian-ом и собираю. 

1.0 не должна патчей требовать. Там есть параметр cross-compile-prefix,
его должно хватать. Правда, capi engine не соберется с текущим
mingw32-runtime.

А что касается 0.9.8, я уж не помню, чего там напатчено было. 
Что-то я там для кросссборки патчил. Но точно target не добавлял и
e_os2.h не трогал.

Команда сборки выглядит так:
./Configure -g mingw shared no-static-engine
make CC=i586-mingw32msvc-gcc RANLIB=i586-mingw32msvc-ranlib 
WINDRES=i586-minbgw32msvc-windres --openssldir=c:/openssl

Причем windres по-моему нужен только из-за моих патчей, которые
добавляют к dll-кам ресурс VERSION_INFO. Для порядка.

А вот из-за неуказания правильной openssldir можно крепко пролететь,
особенно при работе с engines. Ну или с любым софтом, который имеет
привычку сертификаты удостоверяющих центров в системном дефольном месте
искать.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Yuri Kozlov
On Tue, 26 May 2009 20:39:38 +0400
Andrey Melnikoff temnota+n...@kmv.ru wrote:

 Alexey Pechnikov pechni...@mobigroup.ru wrote:
  Hello!
 
  On Tuesday 26 May 2009 19:42:01 Victor Wagner wrote:
Нет, не понятно. Кросс-компилятор и хидеры есть, что вам еще нужно 
для сборки? Или вы хотите деб-пакет, который собирает бинари под
win32?..
   
   Библиотеки.
 
  А куда в дебиане следует класть собранные для win32 библиотеки?..
  Согласен, это может упростить жизнь, если не нужно будет ручками пути
  к собранным где-то либам указывать.
 в /usr/i586-mingw32msvc/lib/ и хидеры в /usr/i586-mingw32msvc/include/ ?

Раз уж про кросс— заговорили, может кто подскажет как собрать пакет gcc 
для установки на i386/amd64, чтобы компилил для arm-linux-gnueabi?
Пакет для binutils замечательно пересобирается с помощью цели binary-cross,
а вот gcc как-то не осилил (без пакета сборку осилил, emdebian видел).

-- 
Best Regards,
Yuri Kozlov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
 [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 6 строк --]


 Twas brillig at 20:33:37 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did
 gyre and gimble:

  AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..

 Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
А смысл ?



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Mikhail Gusarov

Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did gyre 
and gimble:
   AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
  Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
 AM А смысл ?

Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
не собирать пакеты - смысла нет.

-- 


pgpYszixLXY1Y.pgp
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:
 On 2009.05.26 at 20:34:52 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

  Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:
   On 2009.05.26 at 14:41:38 +0400, Andrey Melnikoff wrote:
  
Dmitry Fedorov dm.fedo...@gmail.com wrote:
 26 мая 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Melnikoff написал:
 
  А никто не держит репозитория с пакаджами под win32 для 
  кросс-компиляции?
 
  Или где почитать, как их делать...

 aptitude search mingw

Это то есть - стоит и работает. А интересует - где брать собранные 
пакаджи 
(openssl,zlib,expat,etc) под w32.
  
   Ну zlib и expat у меня есть. Правда, для lenny не пересобирал пока.
   Но вообще-то и пакеты для etch прекрасно поставятся и работать будут.
   OpenSSL, я, правда, что удивительно, пока не собрал.
  OpenSSL посли приложения двух патчей (на Configure - добавление target
   mingw-cross и на e_os2.h) - собралось.
 Это не удивительно. Я МагПро КриптоПакет для Windows только под
 Debian-ом и собираю. 

 1.0 не должна патчей требовать. Там есть параметр cross-compile-prefix,
 его должно хватать. Правда, capi engine не соберется с текущим
 mingw32-runtime.

1.0 не пробовал.

 А что касается 0.9.8, я уж не помню, чего там напатчено было. 
 Что-то я там для кросссборки патчил. Но точно target не добавлял и
 e_os2.h не трогал.
У нас mingw32 разных версии. Тот, что в etch (3.4.5) собирает и без патча
e_os2.h, тот кторый в lenny и выше (4.2.1) - не собирает.

 Команда сборки выглядит так:
 ./Configure -g mingw shared no-static-engine
 make CC=i586-mingw32msvc-gcc RANLIB=i586-mingw32msvc-ranlib 
 WINDRES=i586-minbgw32msvc-windres --openssldir=c:/openssl

 Причем windres по-моему нужен только из-за моих патчей, которые
 добавляют к dll-кам ресурс VERSION_INFO. Для порядка.

 А вот из-за неуказания правильной openssldir можно крепко пролететь,
 особенно при работе с engines. Ну или с любым софтом, который имеет
 привычку сертификаты удостоверяющих центров в системном дефольном месте
 искать.
Оно мне только для MD5*() нужно было :)



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Mikhail Gusarov dotted...@dottedmag.net wrote:
 [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: utf-8, 10 строк --]


 Twas brillig at 22:34:21 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did gyre 
 and gimble:
AM У всяких там федор и компании всё есть, а у нас нету..
   Подсказать, в каком месте находится debian new maintainer's guide?
  AM А смысл ?

 Да, ныть, что у федор и компании всё есть, а в дебиане нету, и при этом
 не собирать пакеты - смысла нет.
Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке и
пропихивании пакаджей в debian. Но...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Mikhail Gusarov

Twas brillig at 23:16:22 26.05.2009 UTC+04 when temnota+n...@kmv.ru did gyre 
and gimble:

 AM Был бы english у меня родным языком - я бы попробовал себя в сборке
 AM и пропихивании пакаджей в debian. Но...

Это какая-то очень странная отмазка.

-- 


pgpuh1bU8aIiY.pgp
Description: PGP signature


Re: mingw cross compile

2009-05-26 Пенетрантность Victor Wagner
On 2009.05.26 at 22:33:12 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

  А вот из-за неуказания правильной openssldir можно крепко пролететь,
  особенно при работе с engines. Ну или с любым софтом, который имеет
  привычку сертификаты удостоверяющих центров в системном дефольном месте
  искать.
 Оно мне только для MD5*() нужно было :)

А вообще есть много какого интересного софта, использующего OpenSSL,
который можно кросскомпиляцией собирать. openvpn я собирал, postgresql,
правда, поленился пока, но тоже можно. Apache опять же.



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org