Grey Fenrir wrote:
On Tue, 07 Jul 2009 23:40:23 +0400
James Brown wrote:
Да, похоже там реально какая то жуть, а я думал - я один такой дурак
Наверное это фишка у разработчиков такая, что они круче мелкомягких, у
которых разбивка страниц делается тупо в два клика мышью.
ivan wrote:
James Brown jbrownfi...@gmail.com:
Может быть я конечно и совсем дурак, но я никак не могу найти как
пронумеровать страницы документа в OpenOffice, ни в меню, ни в справке
данной программы.
Вставка, колонтитул, там вставить поле номер страницы
После этой операции у
19:55 Tue 07 Jul , Джеймс Браун написал:
07.07.09, Sergey Korobitsinunderta...@arta.kz написал(а):
Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at 10:27 +0600, Sentinel изволили
разразиться высказыванием:
Уровни громкости в alsamixer выставить выше среднего, а звуковую дорожку
On Wed, 8 Jul 2009 12:57:04 +0700
Sergei Stolyarov sergei.stolya...@regolit.com wrote:
2009/7/7 James Brown jbrownfi...@gmail.com:
Sergei Stolyarov wrote:
Добрый день всем.
Дебиановская версия aptitude не позволяет устанавливать пакет из
локального файла.
Так для этого же вроде
Vladimir Krivitsky wrote:
19:55 Tue 07 Jul , Джеймс Браун написал:
07.07.09, Sergey Korobitsinunderta...@arta.kz написал(а):
Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at 10:27 +0600, Sentinel изволили
разразиться высказыванием:
Уровни громкости в alsamixer выставить выше
Джеймс Браун wrote:
07.07.09, Sergey Korobitsinunderta...@arta.kz написал(а):
Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at 10:27 +0600, Sentinel изволили
разразиться высказыванием:
Уровни громкости в alsamixer выставить выше среднего, а звуковую дорожку
нормализовать средствами
Из корпоративных нужд появилась задача: вести логи всех разговоров на
корпоративном ejabber-сервере. Причём так, чтоб пользователи не могли бы
его удалить\изменить. Просмотр пользователями своей истории на сервере
так же не обязателен, им хватит и локальных логов.Важным является только
возможность
Ставил приятелю ejabberd, в его контору. Возникла странная проблема.
Сервер включается и работает отлично, но через несколько времени
отваливаются и клиенты и web-морда. Время отвала ровно 10 минут, с
секундомером сидел приятель :-) У меня стоит 2 аналогичных сервера - всё
прекрасно, железо такое
veresk wrote:
Из корпоративных нужд появилась задача: вести логи всех разговоров на
корпоративном ejabber-сервере. Причём так, чтоб пользователи не могли бы
его удалить\изменить. Просмотр пользователями своей истории на сервере
так же не обязателен, им хватит и локальных логов.Важным является
И ещё вопрос про аутентификацию LDAP, точнее про migrationtools, про
экспорт данных из файлов passwd, group и shadow в базу LDAP. В
/etc/migrationtools/migrate_common.ph есть такие строчки:
# Uncomment these to exclude system users and groups
#$IGNORE_UID_BELOW = 1000;
#$IGNORE_GID_BELOW =
James Brown пишет:
А как же приватность?
На работе все результаты труда принадлежат работодателю %)
Согласно трудовому договору +/- конкретные детали.
Вот когда ты частное лицо или владелец предприятия - другой разговор.
--
С уважением, Александр Гавенко.
--
To UNSUBSCRIBE, email to
On Wed, 08 Jul 2009 09:59:48 +0400
James Brown wrote:
Grey Fenrir wrote:
On Tue, 07 Jul 2009 23:40:23 +0400
James Brown wrote:
Ну а в чем сложность предусмотреть такую возможность? Зачем делать
обычную функцию, необходимую для написания документов, чем-то сложным?
Самая нетворческая и
On Wed, 08 Jul 2009 10:05:47 +0400
James Brown wrote:
ivan wrote:
James Brown jbrownfi...@gmail.com:
Может быть я конечно и совсем дурак, но я никак не могу найти как
пронумеровать страницы документа в OpenOffice, ни в меню, ни в
справке данной программы.
Вставка,
gavenko wrote:
James Brown пишет:
А как же приватность?
На работе все результаты труда принадлежат работодателю %)
Согласно трудовому договору +/- конкретные детали.
Вот когда ты частное лицо или владелец предприятия - другой разговор.
Вы ошибаетесь. Тайна переписки это неотказумое
On Tuesday 07 July 2009 11:40:49 Timothy Silent wrote:
Доброго времени суток, all.
Собираюсь переходить на сабж в Москве (в перспективе - в области).
Отзовитесь кто настраивал сие чудо под линухой. В принципе, инет
пестрит success stories. В частности, Yota продаёт по очень вкусной
цене
Grey Fenrir wrote:
On Wed, 08 Jul 2009 10:05:47 +0400
James Brown wrote:
ivan wrote:
James Brown jbrownfi...@gmail.com:
Может быть я конечно и совсем дурак, но я никак не могу найти как
пронумеровать страницы документа в OpenOffice, ни в меню, ни в
справке данной
Vladimir Elizarov wrote:
gavenko wrote:
James Brown пишет:
А как же приватность?
На работе все результаты труда принадлежат работодателю %)
Согласно трудовому договору +/- конкретные детали.
Вот когда ты частное лицо или владелец предприятия - другой разговор.
как не странно, но есть работадатели которые считают что в рабочее
время сотрудник должен заниматься работой и только работой.
пользоваться личными сотовыми (и не дай бог служебными в личных
целях), интернетом в личных целях и пр. запрещено. за не соблюдение
данных правил лишают премии (а она
James Brown пишет:
То-то и оно. Так можно дойти до того, что служба безопасности будет
писать переговоры по служебному телефону и перехватывать и/или глушить
разговоры по мобиле с рабочего места.
А как общаться по неслужебным вопросам в рабочее время без контроля со
стороны работодателя?
Мало
On 07.07.09 2212 (+0300), Дмитро wrote:
On Tuesday 07 July 2009 21:41:16 you wrote:
On Tue, 7 Jul 2009 21:37:11 +0300
Дмитро wrote:
А как розставить нумирацию страниц с зеркальными полями
так чтоб номера страниц били на внешней стороне.
Разберись со стилем страницы. В
Vladimir Elizarov пишет:
Вы ошибаетесь. Тайна переписки это неотказумое право, никаким
трудовым договором от него нельзя отказатьcя.
Во-первых, не любой переписки, а только личной, это раз.
Во-вторых, достаточно поставить в известность, что переписка на
корпоративном жаббере считается
Wed, 08 Jul 2009 13:22:04 +0400
Dmitri Samsonov samson.samson.sam...@gmail.com wrote:
Vladimir Elizarov пишет:
Вы ошибаетесь. Тайна переписки это неотказумое право, никаким
трудовым договором от него нельзя отказатьcя.
Во-первых, не любой переписки, а только личной, это раз.
Никакой
Wed, 08 Jul 2009 11:30:15 +0400
Alexander S. Kharitonov a...@askh.ru wrote:
И ещё вопрос про аутентификацию LDAP, точнее про migrationtools, про
экспорт данных из файлов passwd, group и shadow в базу LDAP. В
/etc/migrationtools/migrate_common.ph есть такие строчки:
# Uncomment these to
Nikolay Shestakov wrote:
как не странно, но есть работадатели которые считают что в рабочее
время сотрудник должен заниматься работой и только работой.
пользоваться личными сотовыми (и не дай бог служебными в личных
целях), интернетом в личных целях и пр. запрещено. за не соблюдение
данных
Dmitri Samsonov wrote:
Vladimir Elizarov пишет:
Вы ошибаетесь. Тайна переписки это неотказумое право, никаким
трудовым договором от него нельзя отказатьcя.
Во-первых, не любой переписки, а только личной, это раз.
Согласен.
Во-вторых, достаточно поставить в известность, что
Vasily Ivanov wrote:
On 07.07.09 2212 (+0300), Дмитро wrote:
On Tuesday 07 July 2009 21:41:16 you wrote:
On Tue, 7 Jul 2009 21:37:11 +0300
Дмитро wrote:
А как розставить нумирацию страниц с зеркальными полями
так чтоб номера страниц били на внешней стороне.
Alexander GQ Gerasiov пишет:
Никакой другой переписки, кроме как личной, в конституции не
предусмотрено. Любое письмо написанное Алисой Бобу охраняется статьёй о
тайне переписки.
Даже т.н. открытое письмо, опубликованное в газетах?
Во-вторых, достаточно поставить в известность, что
On 08.07.09 1344 (+0400), James Brown wrote:
Vasily Ivanov wrote:
On 07.07.09 2212 (+0300), Дмитро wrote:
On Tuesday 07 July 2009 21:41:16 you wrote:
On Tue, 7 Jul 2009 21:37:11 +0300
Дмитро wrote:
А как розставить нумирацию страниц с зеркальными полями
так чтоб
Ну ребят, ну развели нереальный оффтоп.
На самом деле, каждый сотрудник при подключении к корпоративной
ВНУТРЕННЕЙ болталке подписывает бумажку о согласии на ведение логов.
Если не подписывает, то не подключается = не разговаривает = не
выполняет работу = увольняется по статье. Всё просто. На
С выставлением прав через галочки вроде разобрался, пользователей по-прежнему
не могу получить.
Проблема похоже локализовывается, Windows сообщает - Следующая ошибка мешает
отображению каких-либо элементов: Множественные подключению к серверу или
общему ресурсу пользовытелем с использованием
On Wed, 8 Jul 2009 12:15:42 +0400
Илья Меньших wrote:
On Tuesday 07 July 2009 11:40:49 Timothy Silent wrote:
Собираюсь переходить на сабж в Москве (в перспективе - в области).
Отзовитесь кто настраивал сие чудо под линухой. В принципе, инет
пестрит success stories. В частности, Yota
On Wed, 8 Jul 2009 17:10:15 +0700
Vasily Ivanov wrote:
Format - Page - Header, там поставить галку Header on и
убрать галку Same content left/right.
Поле этого поставить на одной стороне выравнивание по правому, а
на другой --- по левому краю. Ну и собственно номера страниц
8 июля 2009 г. 9:28 пользователь James Brown (jbrownfi...@gmail.com) написал:
Vladimir Krivitsky wrote:
19:55 Tue 07 Jul , Джеймс Браун написал:
07.07.09, Sergey Korobitsinunderta...@arta.kz написал(а):
Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at 10:27 +0600, Sentinel изволили
разразиться
Grey Fenrir wrote:
On Wed, 8 Jul 2009 17:10:15 +0700
Vasily Ivanov wrote:
Format - Page - Header, там поставить галку Header on и
убрать галку Same content left/right.
Поле этого поставить на одной стороне выравнивание по правому, а
на другой --- по левому краю. Ну и собственно номера
Nick wrote:
8 июля 2009 г. 9:28 пользователь James Brown (jbrownfi...@gmail.com) написал:
Vladimir Krivitsky wrote:
19:55 Tue 07 Jul , Джеймс Браун написал:
07.07.09, Sergey Korobitsinunderta...@arta.kz написал(а):
Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at
James Brown пишет:
3. То, что оупнофис гораздо шире функционал, чем в подобном продукте ms
- это факт. Но уж очень много опций - не подскажите, где нибудь книжка
по нему есть хорошая, чтобы все эти опции изучить?
http://ru.openoffice.org/about-documentation.html
Владимир
--
To
Nick wrote:
8 июля 2009 г. 9:28 пользователь James Brown (jbrownfi...@gmail.com) написал:
Vladimir Krivitsky wrote:
19:55 Tue 07 Jul , Джеймс Браун написал:
Для настройки микрофона на запись вам нужно поставиь Capture на
соответственные движки на вкладке Capture, и
Yuriy Kaminskiy пишет:
Вопрос: каким образом ядро ухитряется маршрутизировать пакеты без
записей в таблице маршрутизации?
=== cut man ip ===
ip route show - list routes
table TABLEID
show the routes from this table(s). The default setting is to
Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 15:10 +0600, Nikolay Shestakov
изволили разразиться высказыванием:
как не странно, но есть работадатели которые считают что в рабочее
время сотрудник должен заниматься работой и только работой.
пользоваться личными сотовыми (и не дай бог служебными в
Щекунов В,Л. wrote:
James Brown пишет:
3. То, что оупнофис гораздо шире функционал, чем в подобном продукте ms
- это факт. Но уж очень много опций - не подскажите, где нибудь книжка
по нему есть хорошая, чтобы все эти опции изучить?
http://ru.openoffice.org/about-documentation.html
Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 16:07 +0400, James Brown изволили
разразиться высказыванием:
И что значат значения Input Source Mic, Front Mic, Line и CD? (Причем
на вкладке capture у меня два переключателя Input Source).
По порядку:
1. Input source: источник, используемый в данный
Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 16:19 +0400, James Brown изволили
разразиться высказыванием:
Я так смотрю, там уже есть документация по OpenOffice3.0, в
дистрибьютиве Lenny стоит 2.4.
Они чем-то принципиально отличаются? Если да, то чем? И почему
разработчики Дебиан не включают
Sergey Korobitsin пишет:
По-моему, это идиотизм и показывает управленческое бессилие руководителей.
Кто бы спорил. Описываю ситуацию:
В компании принято общаться между отделами в IM (начальство там сказало
нефиг бегать по этажам и мешать соседям телефонами). Указы-приказы
передаются так же.
On Wednesday 08 July 2009 14:57:02 Timothy Silent wrote:
On Wed, 8 Jul 2009 12:15:42 +0400
Илья Меньших wrote:
On Tuesday 07 July 2009 11:40:49 Timothy Silent wrote:
Собираюсь переходить на сабж в Москве (в перспективе - в области).
Отзовитесь кто настраивал сие чудо под линухой. В
Sergey Korobitsin wrote:
Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 16:07 +0400, James Brown изволили
разразиться высказыванием:
И что значат значения Input Source Mic, Front Mic, Line и CD? (Причем
на вкладке capture у меня два переключателя Input Source).
По порядку:
1. Input
On Wed, 08 Jul 2009 15:54:54 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Создал эти стили, а где задавать (по умолчанию) следующий стиль?
И еще, в стиле первой страницы нужно задавать колонтитул, или он там
нафик не нужен?
Почему не читаешь помощь и не пробуешь сам разобраться? Этот пакет
Есть необходимость собрать один модуль (конкретно — psmouse.ko) с
некоторыми параметрами, не включенными в стандартном ядре.
Пересобирать всё ядро нет ни малейшего желания и сейчас выкручиваюсь
довольно злобным хаком в виде вручную скомпиленного модуля и
подложенного вместо оригинального.
А есть
On 20:46 Wed 08 Jul , Sergei Stolyarov wrote:
SS Есть необходимость собрать один модуль (конкретно — psmouse.ko) с
SS некоторыми параметрами, не включенными в стандартном ядре.
SS Пересобирать всё ядро нет ни малейшего желания и сейчас выкручиваюсь
SS довольно злобным хаком в виде вручную
Hello!
Давенько не требовалось, но вот подключил усб-звуковую карточку к ноуту, да
еще временами веб-камеру использую. Однако алса упорно считает дефолтовым
устройством встроенную звуковуху (хотя если перезагрузиться с подключенной
усб-звуковухой, то она станет дефолтовой). Ну, алса мерзость еще
2009/7/8 Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org:
1. берешь каталог с модулем
2. берешь каталог с исходниками ядра
3. в каталоге 1 даешь такую команду:
make -C $(KERNELDIR) M=$(shell pwd) modules
и оно тебе собирает этот модуль.
в переменной KERNELDIR - путь к каталогу 2
примерно так.
1. берешь каталог с модулем
2. берешь каталог с исходниками ядра
3. в каталоге 1 даешь такую команду:
make -C $(KERNELDIR) M=$(shell pwd) modules
и оно тебе собирает этот модуль.
в переменной KERNELDIR - путь к каталогу 2
примерно так.
SS Как собирать, я примерно представляю.
Доброе время суток, Рассылка!
Подскажите пожалуйста, как убрать из окон-диалогов имена директорий
начинающиеся с точки? Например, мне нужно сохранить документ из
браузера и я вызываю диалог сохранения для выбора (или создания)
директории. В окошке диалога, показывающего мне файловую структуру,
Подскажите пожалуйста, как убрать из окон-диалогов имена директорий
начинающиеся с точки? Например, мне нужно сохранить документ из
браузера и я вызываю диалог сохранения для выбора (или создания)
директории. В окошке диалога, показывающего мне файловую структуру,
вижу имена директорий,
On Wed, Jul 08, 2009 at 04:50:41PM +0400, James Brown wrote:
P.S. А как записывать звук в текстовом формате? Какие для этого
пакеты/команды есть?
Если имеется в виду в консоли, то arecord
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe.
Mark Goldshtein пишет:
Доброе время суток, Рассылка!
Подскажите пожалуйста, как убрать из окон-диалогов имена директорий
начинающиеся с точки? Например, мне нужно сохранить документ из
браузера и я вызываю диалог сохранения для выбора (или создания)
директории. В окошке диалога, показывающего
В Срд, 08/07/2009 в 19:03 +0400, Mark Goldshtein пишет:
Доброе время суток, Рассылка!
Подскажите пожалуйста, как убрать из окон-диалогов имена директорий
начинающиеся с точки? Например, мне нужно сохранить документ из
браузера и я вызываю диалог сохранения для выбора (или создания)
On Wed, Jul 08, 2009 at 05:59:36PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
Давенько не требовалось, но вот подключил усб-звуковую карточку к ноуту, да
еще временами веб-камеру использую. Однако алса упорно считает дефолтовым
устройством встроенную звуковуху (хотя если перезагрузиться с
Имеются вышеуказанные скайп-трубка и поставленный с ней в комплекте
модуль блютус.
Ось - Lenny AMD64, оболочка GNOME.
При подключении к USB указанного модуля, система находил его, и
включается апплет Bluetooth 0.27 для GNOME.
Апплет находит указанную трубку и какой-то соседский мобильник :-) ,
Имеется ноут под Lenny AMD64, имеется КПК под WM6 - возможна ли их
синхронизация или хотя бы просмотр флешки в указанном устройстве
(желательно и содержимого памяти самого устройтсва), подключенном к
ноуту - такое возможно?
При подключении по кабелю, nm-applet 0.6.6 разрывает текущее Wi-Fi
On Wed, 08 Jul 2009 19:36:33 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Апплет находит указанную трубку и какой-то соседский мобильник :-) ,
однако при попытке подключиться выдает сообщение об ошибке:
Не удалось отобразить «obex://[00:09:e8:12:69:d9]».
Во-первых, наверняка не установлен
James Brown wrote:
Владимир Ступин wrote:
6 июля 2009 г. 4:09 пользователь James Brown (jbrownfi...@gmail.com) написал:
James Brown wrote:
Проблема решилась, да не совсем: теперь почему-то каждый юзер может
производить операции с файлами, а не только тот, у которого uid=1000.
Alexander Galanin wrote:
On Wed, 08 Jul 2009 19:36:33 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Апплет находит указанную трубку и какой-то соседский мобильник :-) ,
однако при попытке подключиться выдает сообщение об ошибке:
Не удалось отобразить «obex://[00:09:e8:12:69:d9]».
Alexander Galanin wrote:
On Wed, 08 Jul 2009 19:36:33 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Апплет находит указанную трубку и какой-то соседский мобильник :-) ,
однако при попытке подключиться выдает сообщение об ошибке:
Не удалось отобразить «obex://[00:09:e8:12:69:d9]».
Alexander Galanin wrote:
On Wed, 08 Jul 2009 19:36:33 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Апплет находит указанную трубку и какой-то соседский мобильник :-) ,
однако при попытке подключиться выдает сообщение об ошибке:
Не удалось отобразить «obex://[00:09:e8:12:69:d9]».
James Brown wrote:
Имеется ноут под Lenny AMD64, имеется КПК под WM6 - возможна ли их
синхронизация или хотя бы просмотр флешки в указанном устройстве
(желательно и содержимого памяти самого устройтсва), подключенном к
ноуту - такое возможно?
Dlya WM6 ne znayu, bil dlya WM5, ya ego probival
Alexander Galanin пишет:
On Wed, 08 Jul 2009 20:25:55 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Во-первых, наверняка не установлен модуль vfs, отвечающий за obex. Хрен его
з, как он в гноме называется, так что ищи по аптитуде.
вроде бы есть пакет gnome-vfs-obexftp (уже
Hello!
On Wednesday 08 July 2009 19:29:06 Иван Лох wrote:
On Wed, Jul 08, 2009 at 05:59:36PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
Давенько не требовалось, но вот подключил усб-звуковую карточку к ноуту, да
еще временами веб-камеру использую. Однако алса упорно считает дефолтовым
FromAlexander Tiurin alexande...@gmail.com
Если не изменяет память, с области показа директорий надо нажать правой
кнопкой мыши.
Да!
Большое спасибо.
Andrey Tataranovich tataranov...@gmail.com
Было бы неплохо указать о каком браузере идет речь,
Браузер был взят лишь для иллюстрации
On Wed, Jul 08, 2009 at 09:28:40PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
Не согласен - для флэшек вряд ли кто правила udev создает, когда можно метку
назначить и воспользоваться автомонтированием по метке. А основной диск и
сетевые
карты я не передергиваю каждый день - достаточно прописать
On 7/6/09, ivan ivan1...@list.ru wrote:
James Brown jbrownfi...@gmail.com:
Может быть я конечно и совсем дурак, но я никак не могу найти как
пронумеровать страницы документа в OpenOffice, ни в меню, ни в справке
данной программы.
Вставка, колонтитул, там вставить поле номер страницы
Проще всего
08.07.09, James Brownjbrownfi...@gmail.com написал(а):
Alexander Galanin пишет:
On Wed, 08 Jul 2009 20:25:55 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Во-первых, наверняка не установлен модуль vfs, отвечающий за obex. Хрен
его
з, как он в гноме называется, так что ищи по аптитуде.
On Wed, 8 Jul 2009 21:41:16 +0300
Джеймс Браун jbrownfi...@gmail.com wrote:
Смотнтировал командой obexfs -u usb-ID,
Вроде бы разговор про bluetooth шёл. Причём тут usb?
--
Alexander Galanin
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe.
Alexander Galanin wrote:
On Wed, 8 Jul 2009 21:41:16 +0300
Джеймс Браун jbrownfi...@gmail.com wrote:
Смотнтировал командой obexfs -u usb-ID,
Вроде бы разговор про bluetooth шёл. Причём тут usb?
Ну я указал там usb-ID модуля блютус O:-) сглупил?
Надо было obexfs -b
Hello!
On Wednesday 08 July 2009 21:48:46 Иван Лох wrote:
Не согласен - для флэшек вряд ли кто правила udev создает, когда можно
метку
назначить и воспользоваться автомонтированием по метке. А основной диск и
сетевые
карты я не передергиваю каждый день - достаточно прописать правила
On Thu, Jul 09, 2009 at 12:44:22AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
pcm.!default {
type hw
card the card number you worked out above
device the device number you worked out above
}
Можно ли правилом udev передернуть конфиг? Неужели придется делать полный
On Thu, Jul 09, 2009 at 12:44:22AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
В udev на появление устройства можно написать любую реакцию.
А, дошло. В самом деле, можно менять дефолтное устройство правилом udev при
подключении/отключении внешней звуковухи. Только насколько это true way?
Hello!
On Thursday 09 July 2009 02:03:51 Иван Лох wrote:
P.S. Я бы _очень_ не хотел, чтобы при звуковые карты перепрыгивали с место на
место
сами. Это, извините меня за резкость, бардак будет. Мало ли куда провода
тянутся.
А карты у нас и звуковухи и TV тюнеры и HDMI и беспроводные
Hello!
On Thursday 09 July 2009 00:57:07 Dmitry Nezhevenko wrote:
Можно ли правилом udev передернуть конфиг? Неужели придется делать полный
перезапуск звуковой подсистемы?
AFAIK Alsa такого не умеет. Но вот PulseAudio должно уметь.
Можете подсказать - PulseAudio это мода или новый
On Thu, Jul 09, 2009 at 02:53:40AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
Согласен, но я бы хотел определить, что вот эта карта для всего, а вот эта -
если есть -
для просмотра фильмов, а вот эта - для конференций. Вот скайп такое умеет, а
весь
остальной софт - нет.
Это весь софт собранный с
Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 16:39 +0400, veresk изволили
разразиться высказыванием:
Sergey Korobitsin пишет:
По-моему, это идиотизм и показывает управленческое бессилие руководителей.
Кто бы спорил. Описываю ситуацию:
В компании принято общаться между отделами в IM
Есть ли в Lenny пакеты, позволяющие делать сабж?
С тем, чтобы можно было одновременно с одного физического дисплея (в
один момент времени) видеть все открытые иксы
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
Так не получится, у них общение было по одному зданию, всё слишком
быстро. Собственно, потому и надо jabber, а даже не mail-server, где
логгировать было бы проще.
Ой, как же мы двлеко ушли от первоначальной-то темы :-)
Sergey Korobitsin пишет:
Мы в этом случае поступили проще: все
Когда-то, а точнее в Thu, Jul 09, 2009 at 08:37 +0400, James Brown изволили
разразиться высказыванием:
Есть ли в Lenny пакеты, позволяющие делать сабж?
С тем, чтобы можно было одновременно с одного физического дисплея (в
один момент времени) видеть все открытые иксы
Не уверен, но, может быть,
On Wed, 08 Jul 2009 23:31:44 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Смотнтировал командой obexfs -u usb-ID,
Вроде бы разговор про bluetooth шёл. Причём тут usb?
Ну я указал там usb-ID модуля блютус O:-) сглупил?
Ну ты б ещё там телефон своей бабушки написал...
Надо было
84 matches
Mail list logo