Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Tim Sattarov
On 25/05/17 03:20 PM, Денис Ильин wrote: > Господа, прекратите, умоляю. > В жизни множество прекрасных занятий кроме рассылки Дебиан. Весна на > дворе в конце концов. > > Предлагаю в ответ на каждое письмо в этот тред писать ответ в личку, с просьбой прекратить :)

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
On Thu, May 25, 2017 at 07:38:33PM +0300, Sergey B Kirpichev wrote: ... > Думаю, все присутствующие уже оценили всю мощщу ваших обоснований. ИЧСХ, ваших тоже. -- Vladimir

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Денис Ильин
Господа, прекратите, умоляю.В жизни множество прекрасных занятий кроме рассылки Дебиан. Весна на дворе в конце концов.Искренне Ваш,Денис.19:38, 25 мая 2017 г., Sergey B Kirpichev :On Thu, May 25, 2017 at 07:23:51PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: я-то могу обосновать мое

uefi + bios

2017-05-25 Пенетрантность sergio
Хочу поставить grub-pc на раздел EF02, и grub-efi на EF00. Чтобы флешка грузилась на обоих типах машин. Но эти пакеты друг с другом конфликтуют. Выход только один --- всё сделать руками? -- sergio

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 07:23:51PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > я-то могу обосновать мое "кажется" Думаю, все присутствующие уже оценили всю мощщу ваших обоснований. > скажете что людей считать надо по 0.62 Тут все ходы записаны - каждый может проверить как, кого и сколько я насчитал. Но

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
как не познакомился? познакомился конечно. >> >>> Ну где-же вы познакомились, если до сих пор путаете, извините, >>> мокрое с мягким, сиреч цитату с АИ?! >> >> мне кажетс мокрое с мягким путают смотрящие за политическими разделами >> википедии. > Ну, когда кажется - делайте известно что,

Validation failed

2017-05-25 Пенетрантность Debian Webmaster
*** Errors validating /srv/www.debian.org/www/international/l10n/po/en_GB.ru.html: *** Line 117, character 351: "128513" is not a character number in the document character set Line 308, character 337: "128513" is not a character number in the document character set Line

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 05:55:32PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >> как не познакомился? познакомился конечно. > > > Ну где-же вы познакомились, если до сих пор путаете, извините, > > мокрое с мягким, сиреч цитату с АИ?! > > мне кажетс мокрое с мягким путают смотрящие за политическими

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>>> Кстати, Дмитрий, а вы в Единой России состоите? >> нет я в партиях не состою да и не планирую > Зря, зря... >> >>> Могли бы в мэры баллотироваться, у вас есть все задатки. >>> Глядишь, поднимите Россию с колен: >>> https://www.youtube.com/watch?v=q8GvCG0t7Fo >> я не смогу нести такую же

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>> Кстати, Дмитрий, а вы в Единой России состоите? > нет я в партиях не состою да и не планирую Зря, зря... > >> Могли бы в мэры баллотироваться, у вас есть все задатки. >> Глядишь, поднимите Россию с колен: >> https://www.youtube.com/watch?v=q8GvCG0t7Fo > я не смогу нести такую же чухню как

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Кстати, Дмитрий, а вы в Единой России состоите? нет я в партиях не состою да и не планирую > Могли бы в мэры баллотироваться, у вас есть все задатки. > Глядишь, поднимите Россию с колен: > https://www.youtube.com/watch?v=q8GvCG0t7Fo я не смогу нести такую же чухню как Навальный поэтому

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
Кстати, Дмитрий, а вы в Единой России состоите? Могли бы в мэры баллотироваться, у вас есть все задатки. Глядишь, поднимите Россию с колен: https://www.youtube.com/watch?v=q8GvCG0t7Fo

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> как не познакомился? познакомился конечно. > Ну где-же вы познакомились, если до сих пор путаете, извините, > мокрое с мягким, сиреч цитату с АИ?! мне кажетс мокрое с мягким путают смотрящие за политическими разделами википедии. -- . ''`.Dmitry E. Oboukhov :

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 05:25:05PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > как не познакомился? познакомился конечно. Ну где-же вы познакомились, если до сих пор путаете, извините, мокрое с мягким, сиреч цитату с АИ?! > Какие следуют из этого выводы? как по Вашему? Персоны привлекают к себе внимание

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
Википедия слишком не авторитетный для Дмитрия источник, чтобы он там читал какие-то правила. :-) >> >>> Зачем тогда лезть править неавторитетный источник - это уже >>> какое-то назло маме отморожу уши? >> >> 5 лет назад я _думал_ что википедия - это такая энциклопедия, которая >>

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 05:00:39PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >>> Если бы вы потрудились ознакомиться с правилами и принципами работы > >>> википедии - то знали бы, что далеко не весь "интернет" годится > >>> в качестве АИ для нее. > >> > >> я ж привел в пример высказывание Альбац, как

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
или Вам именно руководство страны подавай? Ну вон "недавно" (в Вашей терминологии) Хрущева сняли. >>> Т.е. заговор, внутрипартийная борьба и импичмент для вас одно и то же? >> я не понял, Вам обязательно надо чтобы именно термин применялся >> английский или чтобы суть вопроса была

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 05:02:19PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >> Википедия слишком не авторитетный для Дмитрия источник, чтобы он там > >> читал какие-то правила. :-) > > > Зачем тогда лезть править неавторитетный источник - это уже > > какое-то назло маме отморожу уши? > > 5 лет назад я

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
В России такого ни разу не бывало, почему-то всегда по-другому заканчивалось. >>> да ну? >>> >>> вот скажем в вашей терминологии так же недавно, был скажем президент >>> академии >>> наук - Колмогоров. Уважаемый (по сей день) человек. Выпустил он >>> учебник математики, да приняли

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> Википедия слишком не авторитетный для Дмитрия источник, чтобы он там >> читал какие-то правила. :-) > Зачем тогда лезть править неавторитетный источник - это уже > какое-то назло маме отморожу уши? 5 лет назад я _думал_ что википедия - это такая энциклопедия, которая пишется сообща. теперь я

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>>> Если бы вы потрудились ознакомиться с правилами и принципами работы >>> википедии - то знали бы, что далеко не весь "интернет" годится >>> в качестве АИ для нее. >> >> я ж привел в пример высказывание Альбац, как АИ. > 1. В статье "Президентские выборы в России (2012)" приведена цитата > с

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 04:08:04PM +0300, artiom wrote: > Википедия слишком не авторитетный для Дмитрия источник, чтобы он там > читал какие-то правила. :-) Зачем тогда лезть править неавторитетный источник - это уже какое-то назло маме отморожу уши? Если же, наоборот, изначально википедия

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> ну а уж рейдерские захваты одного бизнеса другим - вообще явление >> рядовое, в том же даже американском кино очень красиво показано (фильм >> Красотка посмотрите - там главный герой как раз занимался чем-то >> подобным: захватывал бизнесы и распродавал по частям, наживаясь на >> этом). > Фильм

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 03:50:31PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > > Если бы вы потрудились ознакомиться с правилами и принципами работы > > википедии - то знали бы, что далеко не весь "интернет" годится > > в качестве АИ для нее. > > я ж привел в пример высказывание Альбац, как АИ. 1. В

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>>> Вот не так давно было, а ещё давно было после Уотергейта, >> да да, пол века - совсем недавно. > Ну не каждый год они импичмент проводят, что ж делать-то? :-/ ну и мы не каждый год его проводим. В чем отличие-то? на сроке давности приведенном Вами (уотергейт) у нас есть свой аналог импичмента

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
25.05.2017 16:27, Dmitry E. Oboukhov пишет: >>> ну и чего гнать тогда на "эту страну"? >>> давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может >>> оказаться что та статистика Вам не понравится. >> Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> ну и чего гнать тогда на "эту страну"? >> давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может >> оказаться что та статистика Вам не понравится. > Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте. дык Вы тезисы выдвигаете, когда не

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
> On Thu, May 25, 2017 at 03:30:26PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности. >>> Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для >>> сколь-либо

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>> Вы не поговорки, данные приводите. > 1. Утверждение о том что рейдерство процветает в России "в отличие от > других" - не мое > 2. следовательно данные приводить не мне > > "данные" (уровня википедии) вот приводились, про "0.7 млн замученных", > после анализа эти "данные" оказались сняты,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
> ну и чего гнать тогда на "эту страну"? > давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может > оказаться что та статистика Вам не понравится. Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте. >>> дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Но, тем не менее "рейдерский захват", а тем более "отъём собственности" > в более широком смысле, явление в РФ наверняка не редкое "но все равно верую!" >>> Нет. Я верую в то, что другие данные, подтвердят утверждение. >> про божию росу поговорку помните? > Вы не поговорки, данные

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность a . v . korotkov
On Thu, 25 May 2017 15:13:28 +0300 Dmitry E. Oboukhov wrote: DEO> Уважаемый (по сей день) человек. Выпустил он DEO> учебник математики, да приняли его в работу. А потом провели DEO> несколько академиков исследования и показали что усваиваемость DEO> материала с новым учебником куда хуже. Раз - и

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности. >> >>> Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для >>> сколь-либо значимых выводов... >> >> критики болотной-сахарова в интернете очень

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
Но, тем не менее "рейдерский захват", а тем более "отъём собственности" в более широком смысле, явление в РФ наверняка не редкое >>> "но все равно верую!" >> Нет. Я верую в то, что другие данные, подтвердят утверждение. > про божию росу поговорку помните? Вы не поговорки, данные

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 03:30:26PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >> вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена > >> на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности. > > > Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для > > сколь-либо

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена >> на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности. > Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для > сколь-либо значимых выводов... критики болотной-сахарова в интернете очень много, начиная от

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 02:59:44PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > > Что, другие авторы "защищали" свою такую же "другую точку" - вроде > > вашего али нет? > > эм, я не понимаю почему материал со ссылкой на сайт "мемориал" не > нужно защищать Мне сложно ответить на ваш вопрос, на сайте

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>>> Но, тем не менее "рейдерский захват", а тем более "отъём собственности" >>> в более широком смысле, явление в РФ наверняка не редкое >> "но все равно верую!" > Нет. Я верую в то, что другие данные, подтвердят утверждение. про божию росу поговорку помните? -- . ''`.Dmitry E.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>> Даже, если умножить на 2, всё-равно 700 тысяч в год это слишком много. >> Видимо, либо это рекламный ход, либо статистика 90-х была взята в расчёт. > "да я признаю что тут в моих данных бага" Да. Потому что, в отличие от вас, я всего0лишь человек не из НИИ. Не являюсь непогрешимым и допускаю

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
ну и чего гнать тогда на "эту страну"? давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может оказаться что та статистика Вам не понравится. >>> Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте. >> дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>> Нет, я понимаю что все это скушно и вообще не барское это дело. Ну >> тогда и нечего ныть, верно? > я ныл? нет конечно. Вы привели ссылку на википедию на статью о > репрессиях и гонениях нещастных бизнесменов. Я Вам указал на то что > ссылку принять у Вас как аргумент не могу. > Вот сейчас

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Konstantin Matyukhin
> > вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена > на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности. Не волнуйтесь, скоро у вас будет своя, правильная Википедия от Ростелекома. -- С уважением, Константин Матюхин

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 02:56:03PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > > [2] - его отклонение (с комментарием) > > текст коментария: невнятная информация без серьезных АИ Учитывая что ресурс давно уже мертв - мне сложно судить, почему-б и нет? Серьезные, как правило, имеют чуть более долгую

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>>> [3] - начало войны правок, вы прислали ссылку как раз на >>> ее отмену. Я подразумеваю, что [3] - ваша правка. >> - это какой-то Moves-bot, понятия не имею кто это. Происходило уже без >> моего участия. > Так вы просто чтобы нам было понятнее - привели ссылку на отмену > _этой_ правки, а не

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> [2] - его отклонение (с комментарием) текст коментария: невнятная информация без серьезных АИ то есть база данных со сканкопиями 10 тысяч реальных документов - невнятная информация и без серьезных АИ а вот текст =цитата Евгения Альбац заявила 16 января в эфире радио «Эхо Москвы»: «Если вы

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 02:45:07PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > > [3] - начало войны правок, вы прислали ссылку как раз на > > ее отмену. Я подразумеваю, что [3] - ваша правка. > - это какой-то Moves-bot, понятия не имею кто это. Происходило уже без > моего участия. Так вы просто чтобы

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>>> ну и чего гнать тогда на "эту страну"? >>> давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может >>> оказаться что та статистика Вам не понравится. >> Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте. > дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их доказать

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Даже, если умножить на 2, всё-равно 700 тысяч в год это слишком много. > Видимо, либо это рекламный ход, либо статистика 90-х была взята в расчёт. "да я признаю что тут в моих данных бага" > Но, тем не менее "рейдерский захват", а тем более "отъём собственности" > в более широком смысле,

UNSUBSCRIBE

2017-05-25 Пенетрантность K K
-- K K

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> я написал одно изменение - добавил один раздел в статью. >> мои изменения - тупо откатили. И я стало быть начал войну правок? > Вы прислали сюда ссылку на правку, которая отменяет ваши изменения. > Вот история: > [1] - исходный вариант - мое добавление > [2] - его отклонение (с

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
Это тоже не вполне верно. Такой же левый сайт. И там данные, как заявлено, Единого реестра малого и среднего предпринимательства. Т.е., туда не входят гос. организации, институты, добывающие компании и прочее. Корректное число здесь: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/rusfig/rus16.pdf Это

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> ну и чего гнать тогда на "эту страну"? >> давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может >> оказаться что та статистика Вам не понравится. > Давайте вы. Я больше не буду искать то, что вы всё-равно не читайте. дык Вы тезисы выдвигаете, когда не можете их доказать -

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 12:58:26AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote: > Так это поди и Либерально-демократическая партия России — она > либеральная и демократическая? :-) > >>> > >>> Не вижу противоречий. Правда, ЛДПР с заявлениями вроде "а не > >>> завести-ли нам снова царя" - к

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 11:18:07AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > я написал одно изменение - добавил один раздел в статью. > мои изменения - тупо откатили. И я стало быть начал войну правок? Вы прислали сюда ссылку на правку, которая отменяет ваши изменения. Вот история: [1] - исходный

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность a . v . korotkov
On Thu, 25 May 2017 12:50:41 +0300 artiom wrote: A> 5.5 миллиона - странное число. По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства (на 10.09.2016), который только в этом году начал свою работу, общее количество предприятий в России (включая юридически лица

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 11:08:23AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > восстановим хронологию И начнем с того, что полностью забудем аналогичный ваш пассаж об аресте Богатова. "Вы все врети" - про "ненормальные" СМИ и "нормальным не нужно опровергать"... > Вы вопрошали "почему нормальные не

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
соотетственно дважды по пол человека будет один человек. >>> Молодец, юнга! Два процента - будет уже около 1.2. >> Если Вы будете >> манипулировать цифрами как угодно, то на выходе получите что угодно. > Только что проверил с помощью школьного алгоритма умножения. Как ни > странно,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
Хотя, справедливости ради, число 700 тыс. не вполне понятно, видимо они ещё учли 90-е, "эпоху рейдерских захватов". Сейчас это уже не вполне справедливо: http://www.rbc.ru/economics/20/07/2016/5784a50b9a794760487cda6b Регистрируется порядка 400 тыс предприятий в год. 25.05.2017 12:40,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
> On Thu, 25 May 2017 12:14:13 +0300 > Dmitry E. Oboukhov wrote: > > DEO> 700 тыс захватов в год. за 10 лет получается 7 млн рейдерстких > DEO> захватов. > > И примерно 5,5 млн предприятий. За 8 лет - захвачены все. > Все 3860763? 5.5 миллиона - странное число. Вы как-то избирательно читаете.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
> Dmitry E. Oboukhov wrote: > > DEO> 700 тыс захватов в год. за 10 лет получается 7 млн рейдерстких > DEO> захватов. > > И примерно 5,5 млн предприятий. За 8 лет - захвачены все. > 3860763 юрлиц, конечно же. "Предприятие" не обязательно крупный завод.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>>> а в [скажем] Марганце в 30 км от АЭС регулярно света >>> банально нет: вероятно чтобы упражнялись [гады] без света в познаниях >>> мовы >> Конечно, там же гады-укропы. Независимо от того, поддерживают они >> правительство или нет. > я не понял про гадов-укропов. > а в Марганце у меня очень

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность a . v . korotkov
On Thu, 25 May 2017 08:56:37 +0300 Dmitry E. Oboukhov wrote: DEO> как это не будет? DEO> вот на Болотной-Сахарова, резолюция митинга: требуем освободить DEO> <список о 39 человек!>. Это частности, и это то, что лежит на поверхности. Вот пример: "официально" (т.е., декларируемая цель) Навальный

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность a . v . korotkov
On Thu, 25 May 2017 12:14:13 +0300 Dmitry E. Oboukhov wrote: DEO> 700 тыс захватов в год. за 10 лет получается 7 млн рейдерстких DEO> захватов. И примерно 5,5 млн предприятий. За 8 лет - захвачены все.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
Хз, карта не моя, я только кинул ссылку. Не исключаю, что там херня может, особенно на волне "освобождения Украины". Но 2001-й год... И ссылка там на всеукраинскую перепись 2001-го года намекает, что карта может заслуживать доверия. 25.05.2017 12:15, Денис Рыбальченко пишет: > > 25 мая 2017 г.,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> первая ссылка в гугле говорит нам что в России на 2017-й год 3800 > действующих юрлиц [1] 3860763 сорри за опечатку, дальнейший текст правильный -- . ''`.Dmitry E. Oboukhov : :’ : `. `~’ GPG key: 4096R/08EEA756 2014-08-30 `- 71ED ACFC 6801 0DD9

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Денис Рыбальченко
25 мая 2017 г., 10:25 пользователь artiom написал: > >>> то есть у первых программа была - начать войну > >>> у второго - решить старейшие проблемы > >> Вовсе нет. Они одинаковы. И те, и те приняли то, что было популярно. > > ограничение русского языка настолько не популярно,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
нет, кроме "бей XX спасай YY" я ничего не слышал ни от майданов ни от болотных. >>> Возможно, вы плохо слушали? >> и что же я прослушал? > Может, цели? не затруднит ли благородного дона в двух предложениях сообщить мне цели майдана? Ну и заодно какие из этих целей достигнуты (скоро 4

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность artiom
>>> нет, кроме "бей XX спасай YY" я ничего не слышал >>> ни от майданов ни от болотных. >> Возможно, вы плохо слушали? > и что же я прослушал? Может, цели? >>> навальный как-то перед выборами мера попробовал написать "программу" >>> потом стал банить людей задающих вопросы "а КАК это планируется

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> ну дык не я ж ее начал. я в ней участие принимать не стал - да, но >> начало войны правок - не ко мне. > Если в диффе, что вы прислали - откатили ваши изменения, то вы. не понял. я написал одно изменение - добавил один раздел в статью. мои изменения - тупо откатили. И я стало быть начал войну

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> не не, я пока махал примерами ненормальных. > Ну как же так. То вы писали, восстановим хронологию я писал "эти СМИ (выпускающие явные фейки на главные страницы) - ненормальные" Вы вопрошали "почему нормальные не опровергают?" я отвечал "нормальным не нужно бороться с фейками на главных

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 09:04:48AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > ну дык не я ж ее начал. я в ней участие принимать не стал - да, но > начало войны правок - не ко мне. Если в диффе, что вы прислали - откатили ваши изменения, то вы. > > А научной энциклопедией - она и подавно не является. >

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 10:39:59AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > не не, я пока махал примерами ненормальных. Ну как же так. То вы писали, что "нормальным СМИ" - не нужно опровергать "выдумки" об аресте Богатова. То что опровержение "выдумок" про ЕГЭ - им тоже не интересно. Странно, что вы

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Не в один, но как ни странно - все больше в вузы с высоким конкурсом > и (соответственно) проходным балом. >>> Нормальные СМИ и их деятельность. >> >> чтобы понять критерий нормальности, может Вы приведете пример не наших >> "нормальных СМИ"? > Я все жду от вас примеры "нормальных" СМИ. Вы

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Sergey B Kirpichev
On Thu, May 25, 2017 at 09:14:10AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote: > и что? все стобальники едут строго в один? Не в один, но как ни странно - все больше в вузы с высоким конкурсом и (соответственно) проходным балом. > > Нормальные СМИ и их деятельность. > > чтобы понять критерий нормальности,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Alexei Ustyuzhaninov
Ох, Евгений... В очереди бы Вы постояли что ли. На ребро деда мороза посмотрите и здесь флуда будет поменьше. On 25.05.2017 11:14, Dmitry E. Oboukhov wrote: в ВУЗы страны. В вузах страны разные условия конкурса. и что? все стобальники едут строго в один? нет, стобальники поступают и в ЯГУ

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
>> в ВУЗы страны. > В вузах страны разные условия конкурса. и что? все стобальники едут строго в один? нет, стобальники поступают и в ЯГУ и в МГУ >> МГУ наблюдал вблизи, там из за того что им разрешено принимать свой >> экзамен в дополнение к ЕГЭ тааакая коррупция щас, шо пипец. > Речь о том,

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

2017-05-25 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
соответственно когда я версию добавил и увидел что ее убрали, я понял ПОЧЕМУ там нет других версий >> >>> Вашу "версию" убрали - чисто по формальному признаку. Не начинайте >>> войну правок - ваш текст тогда не удалят без комментариев. >> >> я не начинал войну правок, я просто добавил