On Fri, Apr 07, 2006 at 01:43:47AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
On Thu, 6 Apr 2006 10:52:16 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR Начался с России. Точка.
Точки себе оставьте. Тогда речь не шла о независимости ни одной из
республик. Независимость _первой_ объявила УССР.
А Россия тоже была
On Thu, Apr 06, 2006 at 08:04:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
On 4/6/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Aleksey Novodvorsky writes:
Для этого у Вас на руках есть выписка, -- бумажный документ,
защищенный обычным способом.
В то же время, проблемы со связью решаются
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
Здравствуйте, Пятница 07 Апрель 2006 12:47 вы писали:
Если я вообще не хочу там фиксироваться, мне не видать ни
работы, ни денег.
Если да, то... Любопытное толкование моих прав.
В США уже давно все это реализовано.
- --
С искренним уважением и
On Fri, Apr 07, 2006 at 12:54:00PM +0600, hozzzar wrote:
Здравствуйте, Пятница 07 Апрель 2006 12:47 вы писали:
Если я вообще не хочу там фиксироваться, мне не видать ни
работы, ни денег.
Если да, то... Любопытное толкование моих прав.
В США уже давно все это реализовано.
Вас это
Виктор Плюснин writes:
Правильно.
Сейчас особенно актуальной стала фраза Франклина
Люди, которые готовы пожертвовать основными правами ради временной
безопасности, не достойны ни одного ни другого.
Пожарные недостойны права на жизнь?
Совсем не понял причем тут пожарные
--
With Best
Michael Shigorin writes:
On Thu, Apr 06, 2006 at 12:54:01PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Я и не путаю. Ничего не имею против православия. А вот РПЦ
которая уже давно стала коммерческой конторой лезет не в свое
дело.
Люди разные бывают.
Вообще же в несколько других названиях здесь об этом
Dmytro O. Redchuk writes:
Если я вообще не хочу там фиксироваться, мне не видать ни работы, ни
денег.
Ну если вы в паспортном столе не зарегистрируетесь то тоже не видать
ни работы ни денег.
Если да, то... Любопытное толкование моих прав.
--
With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:[EMAIL
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
Здравствуйте, Пятница 07 Апрель 2006 13:10 вы писали:
Вас это утешает?-)
Для меня это не аргумент.
Конечно, стадный рефлекс говорит -- ну, раз все уже так...
Нет, разумеется, меня это ничуть не утешает.
В США есть водительское удостоверение,
Aleksey Korotkov writes:
On Thu, 6 Apr 2006 12:20:24 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
AN Идеальным вариантомбыло бы создание всеми мракобесами с этого
AN собора собственной партии,она набрала бы свои 2-3% и сдохла.
Отвечу в тон Вам. Идеальным вариантом было бы, чтобы те, кто считает
так,
Aleksey Korotkov writes:
On Thu, 06 Apr 2006 11:05:04 +0300
Maxim Tyurin wrote:
MT http://www.sostav.ru/news/2006/04/05/88/
А оригинал прочесть влом? Пересказ и комментарии кривозащитников
прочли, а само выступление -- лень?
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/060404162910
Само выступление
Pavel N. Solovyov writes:
On Fri, 7 Apr 2006 02:07:20 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
MT А вот РПЦ которая ужедавно стала коммерческой конторой лезет не в
MT свое дело.
А это не Вам решать -- в своё или не своё.
А кому дозволено, если не секрет?
Видать только митрополитам. Остальные
On Fri, Apr 07, 2006 at 01:43:33PM +0600, hozzzar wrote:
получишь. Таким образом, существует (не может не существовать)
база биометрических данных на население целой страны. Странно
только, почему преступники там до сих пор не переловлены...
Дык зачем же тогда?..
Как говорят, тенденция,
Aleksey Novodvorsky writes:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны разделы о правах и свободах
многих конституций, в
On Fri, 07 Apr 2006 10:49:33 +0300
Maxim Tyurin wrote:
MT А вот РПЦ которая ужедавно стала коммерческой конторой лезет не
в MT свое дело.
А это не Вам решать -- в своё или не своё.
А кому дозволено, если не секрет?
Видать только митрополитам. Остальные рылом не вышли.
Вот я
On Fri, 7 Apr 2006 09:55:47 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
Исследование, в котором автор явно не в ладах с общеизвестными
фактами, не имеет никакого смысла.
:-)
Можно долго спорить; не будем; я и сам неграмтоный.
А Вы всё-таки почитайте Таксиля, может чего и прибавится:
В сообщении от 7 апреля 2006 11:31 Maxim Tyurin написал(a):
Michael Shigorin writes:
On Thu, Apr 06, 2006 at 12:54:01PM +0300, Maxim Tyurin
wrote:
Я и не путаю. Ничего не имею против православия. А вот
РПЦ которая уже давно стала коммерческой конторой
лезет не в свое дело.
Люди
On Fri, 7 Apr 2006 12:23:59 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
...
А что значит право на вырождение? И какие права в это
выливаются?
Вспомни фри лав здесь.
И что? Не вижу ничего плохого в фри лав.
При условии достаточного просвещения.
При условии существования прочных внутренних
Aleksey Korotkov wrote:
On Thu, 06 Apr 2006 13:05:48 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG а вы текст перечитайте, и отвечайте по тексту
Перечитал, отвечал по тексту.
а к чему было назовите хотя бы _одну_ агрессию России ?
___
smoke-room mailing list
Maxim Tyurin wrote:
Aleksey Novodvorsky writes:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны разделы о правах и свободах
Aleksey Korotkov wrote:
On Thu, 6 Apr 2006 12:20:24 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
AN Идеальным вариантомбыло бы создание всеми мракобесами с этого
AN собора собственной партии,она набрала бы свои 2-3% и сдохла.
Отвечу в тон Вам. Идеальным вариантом было бы, чтобы те, кто считает
так,
On 4/7/06, Nick S. Grechukh [EMAIL PROTECTED] wrote:
Maxim Tyurin wrote:
Aleksey Novodvorsky writes:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается
В сообщении от 7 апреля 2006 12:40 Pavel N. Solovyov
написал(a):
On Fri, 7 Apr 2006 12:23:59 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
...
А что значит право на вырождение? И какие права в
это выливаются?
Вспомни фри лав здесь.
И что? Не вижу ничего плохого в фри лав.
При условии
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Aleksey Novodvorsky writes:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 11:31 Maxim Tyurin написал(a):
Michael Shigorin writes:
On Thu, Apr 06, 2006 at 12:54:01PM +0300, Maxim Tyurin
wrote:
Я и не путаю. Ничего не имею против православия. А вот
РПЦ которая уже давно стала коммерческой конторой
лезет не
Maxim Tyurin wrote:
Вора который украл это бред.
Если я купил за доллар завод то я его купил.
Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
добросовестное приобретение не всегда применяется, это раз.
Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.
affiliated person - это
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 11:37 Maxim Tyurin написал(a):
Dmytro O. Redchuk writes:
Если я вообще не хочу там фиксироваться, мне не видать
ни работы, ни денег.
Ну если вы в паспортном столе не зарегистрируетесь то
тоже не видать ни работы ни денег.
Не в России.
Maxim Tyurin пишет:
Насчет хаоса. Мне не нравится что пастыри считают всех быдлом которое
не способно думать и принимать решения. Поэтому очень стараются
навесить шоры и указать правильную дорогу и за ходьбу по
неправильной наказывать.
+1
--
С
On Fri, 7 Apr 2006 11:39:43 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
А Вы всё-таки почитайте Таксиля, может чего и прибавится:
http://lib.aldebaran.ru/author/taksil_leo/taksil_leo_zabavnaya_bibliya/
Вы, наконец, Библию почитайте, а не перепевки.
Бывает гораздо полезнее сначала прочитать
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Вора который украл это бред.
Если я купил за доллар завод то я его купил.
Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
добросовестное приобретение не всегда применяется, это раз.
Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
за завод.
Pavel N. Solovyov пишет:
Бывает гораздо полезнее сначала прочитать критику, а потом оригинал
+1
Может, чего и прибавится.
Кроме недоумения, как этому можно верить образованному человеку, ничего
не прибавляется. Римские рабы - понятно, верили;-)
+1
--
В сообщении от 7 апреля 2006 13:39 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 11:31 Maxim Tyurin
написал(a):
Michael Shigorin writes:
On Thu, Apr 06, 2006 at 12:54:01PM +0300, Maxim
Tyurin
wrote:
Я и не путаю. Ничего не имею против православия.
В сообщении от 7 апреля 2006 13:36 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
С таким вопросом не встречала.
Да и не было у меня проблем с ними.
Шпане можно настучать в бубен.
Не все любят и соответственно умеют стучать в бубен. Да
и шпана разная бывает, в разном количестве.
On 4/8/06, Terechkov Evgenii [EMAIL PROTECTED] wrote:
Pavel N. Solovyov пишет:
Бывает гораздо полезнее сначала прочитать критику, а потом оригинал
+1
Может, чего и прибавится.
Кроме недоумения, как этому можно верить образованному человеку, ничего
не прибавляется. Римские рабы -
В сообщении от 7 апреля 2006 13:47 Pavel N. Solovyov
написал(a):
On Fri, 7 Apr 2006 11:39:43 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
А Вы всё-таки почитайте Таксиля, может чего и
прибавится:
http://lib.aldebaran.ru/author/taksil_leo/taksil_leo_
zabavnaya_bibliya/
Вы, наконец, Библию
В сообщении от 7 апреля 2006 13:39 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
Ну если вы в паспортном столе не зарегистрируетесь то
тоже не видать ни работы ни денег.
Не в России.
Вы гасторбайтеров имеете в виду?
ИМХО это не работа.
Не только. Взгляните на сайты вакансий. Если
On Fri, Apr 07, 2006 at 03:47:11PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
Может, чего и прибавится.
Кроме недоумения, как этому можно верить образованному человеку, ничего
не прибавляется. Римские рабы - понятно, верили;-)
Образованному -- это тому, кто уже свято и беспрекословно поверил чему-то
On 4/7/06, Maxim Bodyansky [EMAIL PROTECTED] wrote:
В сообщении от 7 апреля 2006 13:39 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 11:31 Maxim Tyurin
написал(a):
Michael Shigorin writes:
On Thu, Apr 06, 2006 at 12:54:01PM +0300, Maxim
Tyurin
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 13:36 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
С таким вопросом не встречала.
Да и не было у меня проблем с ними.
Шпане можно настучать в бубен.
Не все любят и соответственно умеют стучать в бубен. Да
и шпана разная
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
за завод.
Если было
В сообщении от 7 апреля 2006 14:16 Aleksey Novodvorsky
написал(a):
On 4/7/06, Maxim Bodyansky [EMAIL PROTECTED] wrote:
PS: всех под одну гребёнку, ритуалы вперёд -- это не
Вера, это Фанатизм.
Или политика.
Среди этих обычных священников много совершенно
удивительных людей. Из моего
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 13:48 Maxim Tyurin написал(a):
Это что ещё за шириат такой?
Гуглем пользоваться умеете?
Шариат на самом деле.
--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679
pgprYA80L5IEc.pgp
Description: PGP signature
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 15:33 Maxim Tyurin написал(a):
Вора который украл это бред.
Если я купил за доллар завод то я его купил.
Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.
А статья за скупку краденого? Никого не
В сообщении от 7 апреля 2006 14:21 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 13:36 Maxim Tyurin
написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
С таким вопросом не встречала.
Да и не было у меня проблем с ними.
Шпане можно настучать в бубен.
Не все
On Fri, Apr 07, 2006 at 01:21:42PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 13:36 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
С таким вопросом не встречала.
Да и не было у меня проблем с ними.
Шпане можно настучать в бубен.
Не все
Andrey Konovalov aka Krapa writes:
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 13:48 Maxim Tyurin написал(a):
Это что ещё за шириат такой?
Гуглем пользоваться умеете?
Шариат на самом деле.
Повсеместно встречаются оба написания.
Так что есть 2 прочтения этого арабского слова
--
With Best Regards,
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
за
Maxim Bodyansky writes:
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма. Но с
кик-боксёром в поединке он не выстоит. Тем более находясь в
подъезде. Шпана то, как раз, кик-боксинг ох как любит (сужу
по соседским любителям подъездов и
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:32:12PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
Это умение подразумевает определенную физическую форму.
И то что ты себя в форме постоянно поддерживаешь. Это
всем надо.
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж, либо
помещали насильственным путем в психиатрические клиники, как Сахарова А.
Д., и проводили лечение, уничтожающее нервные клетки мозга
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о
В сообщении от 7 апреля 2006 14:44 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма. Но с
кик-боксёром в поединке он не выстоит. Тем более
находясь в подъезде. Шпана то, как раз,
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:32:12PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
Это умение подразумевает определенную физическую форму.
И то что ты себя в форме постоянно поддерживаешь. Это
всем надо.
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол.
Maxim Bodyansky writes:
В сообщении от 7 апреля 2006 14:44 Maxim Tyurin написал(a):
Maxim Bodyansky writes:
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма. Но с
кик-боксёром в поединке он не выстоит. Тем более
находясь в подъезде.
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь
On Fri, Apr 07, 2006 at 01:55:01PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:32:12PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
Это умение подразумевает определенную физическую форму.
И то что ты себя в форме постоянно поддерживаешь. Это
всем надо.
On Thu, Apr 06, 2006 at 05:19:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:
On Thu, Apr 06, 2006 at 03:30:28PM +0400, Andrew Borodin wrote:
Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека. Это такие
ценности как вера, нравственность, святыни, Отечество.
Примечательно, что Отечество стоит
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 16:36 Maxim Tyurin написал(a):
Andrey Konovalov aka Krapa writes:
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 13:48 Maxim Tyurin написал(a):
Это что ещё за шириат такой?
Гуглем пользоваться умеете?
Шариат на самом деле.
Повсеместно встречаются оба написания.
Maxim Bodyansky writes:
Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма. Но с
кик-боксёром в поединке он не выстоит. Тем более находясь в
подъезде. Шпана то, как раз, кик-боксинг ох как любит (сужу
по соседским любителям
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:52:12PM +0400, Виктор Плюснин wrote:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж, либо
помещали насильственным путем в психиатрические клиники, как Сахарова А.
Д., и
В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 16:55 Maxim Tyurin написал(a):
Одному моему знакомому, который весьма преуспевал в айкидо, так навешали
где-то, что скажи ещё спасибо, что живой.
Айкидо ни разу не прикладной вид спорта.
Это так, JT :-)
Это так, тоже JT :D
Да и не вид спорта. :-) Тоже,
On 4/7/06, Виктор Плюснин [EMAIL PROTECTED] wrote:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж, либо
помещали насильственным путем в психиатрические клиники, как Сахарова А.
Д., и проводили лечение,
Maxim Tyurin wrote:
Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :) разница
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Apr 07, 2006 at 01:55:01PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:32:12PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
Это умение подразумевает определенную физическую форму.
И то что ты себя в форме постоянно поддерживаешь.
Nick S. Grechukh writes:
Maxim Tyurin wrote:
Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
путем аукциона. можно считать это
Maxim Tyurin wrote:
От описанного мной сценария с квартирой ничем не отличается.
Давайте проведем аукцион. Наверняка сумма будет гораздо больше той что
платилась пять лет наза?
ну, не пять лет назад. это раз.
_тогда_ были и другие предложения. это два.
On 4/7/06, Виктор Плюснин [EMAIL PROTECTED] wrote:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж, либо
помещали насильственным путем в психиатрические клиники, как Сахарова
А. Д., и проводили
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:41:02PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Айкидо ни разу не прикладной вид спорта.
А, так надо заниматься прикладным видом спорта?!
Нет. Просто я говорю что занимался айкидо от занимался футболом в
плане применения навыков при раздаче слонов в подъезде ничем не
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:34:22PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
Nick S. Grechukh wrote:
проблема в том, что в каждый отдельно взятый момент научное знание
объявляется наивысшей доступной истиной.
А все, думающие иначе, -- неграмотными и тёмными.
:-) впрочем, это не проблема.
поправка:
On Fri, Apr 07, 2006 at 03:54:18PM +0400, Виктор Плюснин wrote:
On 4/7/06, Виктор Плюснин [EMAIL PROTECTED] wrote:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж,
либо помещали насильственным путем
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Apr 07, 2006 at 02:41:02PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Айкидо ни разу не прикладной вид спорта.
А, так надо заниматься прикладным видом спорта?!
Нет. Просто я говорю что занимался айкидо от занимался футболом в
плане применения навыков при раздаче слонов
Maxim Tyurin wrote:
Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :)
On Fri, Apr 07, 2006 at 03:10:01PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Так я как раз о прикладном -- о раздаче слонов :-)
Не все это могут, физически.
Не могут психологически.
Как люди не лезут к злой кошке. Хотя физические данные не сравнить.
А достать из кармана ручку и ткнуть больно
On Fri, Apr 07, 2006 at 04:10:09PM +0400, Виктор Плюснин wrote:
Maxim Tyurin wrote:
Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
Виктор Плюснин wrote:
Maxim Tyurin wrote:
Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
путем аукциона. можно считать это следственным
Aleksey Novodvorsky пишет:
Бывает гораздо полезнее сначала прочитать критику, а потом
оригинал
+1
Может, чего и прибавится. Кроме недоумения, как этому можно
верить образованному человеку, ничего не прибавляется. Римские
рабы - понятно, верили;-)
+1
Вопрос ведь не в том, кто прав.
Но безграмотность авторов в этом вопросе не опровергает всех других
слов... С которыми Вы не спорите :-)
Только в математической логике, функция следствия позволяет из ложного
предположения получить истинный результат.
Там безграмотность идёт, на мой взгляд, примерно через предложение, но в
On Fri, Apr 07, 2006 at 08:35:54PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
Aleksey Novodvorsky пишет:
Бывает гораздо полезнее сначала прочитать критику, а потом
оригинал
+1
Может, чего и прибавится. Кроме недоумения, как этому можно
верить образованному человеку, ничего не прибавляется.
On 4/7/06, Виктор Плюснин [EMAIL PROTECTED] wrote:
On 4/7/06, Виктор Плюснин [EMAIL PROTECTED] wrote:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
В 70-е годы неугодных ученых и писателей либо высылали за рубеж,
либо помещали насильственным путем в
On Fri, Apr 07, 2006 at 04:33:22PM +0400, Виктор Плюснин wrote:
Но безграмотность авторов в этом вопросе не опровергает всех других
слов... С которыми Вы не спорите :-)
Только в математической логике, функция следствия позволяет из ложного
предположения получить истинный результат.
Там
Aleksey Novodvorsky wrote:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны разделы о правах и свободах
многих конституций, в том
some_x wrote:
ну как минимум статья 9 не должна быть справедлива для гопников
формальное определение и способ идентификации гопников?
и вообще, кого-то лишить прав - всем хочется :) вопрос был каких прав
вы хотите лишиться
___
smoke-room mailing list
On 4/7/06, some_x [EMAIL PROTECTED] wrote:
Aleksey Novodvorsky wrote:
Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm
Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны разделы
Michael Shigorin пишет:
On Thu, Apr 06, 2006 at 07:40:32PM +0800, antilopa_gnu wrote:
Мне вот встречались люди, для которых упоминание о происхождении
человека от обезьяноподобного предка (даже если об этом говорится
всего лишь как о гипотезе) -- страшное святотатство и жуткое
On Fri, 7 Apr 2006 14:02:00 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
Вопрос ведь не в том, кто прав. Вопрос в терпимости к инакомыслию.
Православие никогда терпимостью к инакомыслию себя не баловало...
Успехов. Павел.
___
smoke-room mailing list
On Fri, 7 Apr 2006 02:26:14 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
Так считайте себя потомком обезьяны совершенно свободно -- ведь никто
^
не мешает.
Неужели Вас это угнетает?
Успехов. Павел.
___
smoke-room
On Fri, 7 Apr 2006 02:43:56 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
AN Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально
AN опубликованномтексте это убрали) приравнял выставку Осторожно,
AN религия! к резне в синагоге, -- дескать резать душу и тело равно
AN плохо.
Он абсолютно прав.
Плохо
В сообщении от 7 апреля 2006 19:05 Pavel N. Solovyov
написал(a):
Maxim Bodyansky wrote:
обжорства. Так же и с людьми и фри лав.
Если верить прессе, недавно умерший Юрий Лонго имел
в день от трёх до пяти и более любовниц, а всего их у
него было около 3... Может, потому и
В сообщении от 7 апреля 2006 19:20 Pavel N. Solovyov
написал(a):
On Fri, 7 Apr 2006 02:43:56 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
AN Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально
AN опубликованномтексте это убрали) приравнял выставку
Осторожно, AN религия! к резне в синагоге, --
дескать
On Fri, 7 Apr 2006 20:04:43 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
AN Митрополит Кирилл в своем выступлении (в официально
AN опубликованномтексте это убрали) приравнял выставку
Осторожно, AN религия! к резне в синагоге, --
дескать резать душу и тело равно AN плохо.
Он абсолютно прав.
В сообщении от 7 апреля 2006 20:58 Pavel N. Solovyov
написал(a):
On Fri, 7 Apr 2006 20:04:43 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
AN Митрополит Кирилл в своем выступлении (в
официально AN опубликованномтексте это убрали)
приравнял выставку Осторожно, AN религия! к
резне в синагоге, --
On Fri, 7 Apr 2006 20:02:14 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
Самцы, как правило, встают под удар первыми (у
большинства видов), поэтому их популяция в отношении к
популяции самок резко сокращается. Вот тянет самца в
дон жуаны. Мужчины и женщины -- не исключение.
Статистика показывает,
On Fri, 7 Apr 2006 21:04:48 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
Мерка простая: те, кому порезали тело, попали в
больницу, некоторые в реанимацию...
Угук. В душу только плюнуть можно. Последствия не так
заметны, но часто не менее губительны. Разве не так?
Не так. В душу может
On Fri, Apr 07, 2006 at 09:47:30AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR Если я вообще не хочу там фиксироваться, мне не видать ни работы, ни
DOR денег.
Вопрос в том, какой процент людей будет готов отказаться от приватности
для получения сиюминутных преимуществ.
--
С уважением, Денис
On Wed, Apr 05, 2006 at 04:25:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:
Виновато отсутствие занятости молодежи. Я смотрю не на
преступность вроде ларька с пиратскими дисками. А на
невозможность без опаски по улицам ходить вечером, а это,
знаете ли, отнюдь не от высоких технологий.
MS Вот в процессе
В сообщении от 7 апреля 2006 21:17 Pavel N. Solovyov
написал(a):
Maxim Bodyansky wrote:
Про мужчин неправда. Задача сохранения рода целиком
лежит на женщинах.
На обоих. Особенно сейчас.
Сравните количество отцов-одиночек и матерей-одиночек,
и увидите, что ошибаетесь.
Можно на
В сообщении от 7 апреля 2006 21:31 Pavel N. Solovyov
написал(a):
On Fri, 7 Apr 2006 21:04:48 +0400
Maxim Bodyansky wrote:
Мерка простая: те, кому порезали тело, попали в
больницу, некоторые в реанимацию...
Угук. В душу только плюнуть можно. Последствия не
так заметны,
Вечер добрый!
08.04.06, Maxim Bodyansky написал:
Угук. В душу только плюнуть можно. Последствия не так
заметны, но часто не менее губительны. Разве не так?
Не так. В душу может плюнуть только тот, перед кем Вы
свою душу раскрыли, а это, как правило близкий когда-то
человек, тот
В сообщении от Четверг 06 Апрель 2006 20:35 Aleksey Novodvorsky написал(a):
calm Рассуждаю вслух, задаю вопросы, пытаюсь понять. /calm
Для этого у Вас на руках есть выписка, -- бумажный документ,
защищенный обычным способом.
Плюс документ утерян. Как предполагается производить процедуру
Результаты 1 - 100 из 114 matches
Mail list logo