On Tue, Dec 22, 2009 at 09:34:58AM +0200, Wad Mashckoff wrote:
Прежде всего, следует помнить что Таксиль питросянил, пытаясь
сатирически развенчать Библию.
Вы же не будете оспривать тот факт, что в библии много
противоречий. Таксиль в чём-то то был не прав, анализируя текст
библии?
On Tue, Dec 22, 2009 at 10:28:51AM +0200, Wad Mashckoff wrote:
Вы же не будете оспривать тот факт, что в библии много
противоречий. Таксиль в чём-то то был не прав, анализируя текст
библии?
Я изучал библейский иврит и не возьмусь безапеляционно утверждать о
наличии или отсутствии
22 декабря 2009 г. 13:58 пользователь Andrew Borodin
boro...@zarya-k.ru написал:
On Tue, Dec 22, 2009 at 10:28:51AM +0200, Wad Mashckoff wrote:
Вы же не будете оспривать тот факт, что в библии много
противоречий. Таксиль в чём-то то был не прав, анализируя текст
библии?
Я изучал библейский
2009/12/21 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
...
Т.е. Вы не держите зла на религиозных проповедников?
Если они вещают у себя в храме, то пожалуйста, сколько угодно.
Но если козлобородые выползли на общероссийский канал, то должно
быть предоставлено слово и конкурентам.
А как Вы
On Mon, 21 Dec 2009 20:47:42 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
А Вы пускаете к себе в туалет справить нужду представителей
некоммуничтических политических воззрений?
Если нет, то это похоже на лицемерие.
Нет у меня такой привычки спрашивать у гостей про их
мировоззрение.
--
А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
не смущает?
В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих атрибутах в
VLC.
Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
On Mon, 21 Dec 2009 20:47:42 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
А Вы пускаете к себе в туалет справить нужду представителей
некоммуничтических политических воззрений?
Если нет, то это похоже на лицемерие.
Нет у меня такой привычки спрашивать у
2009/12/22 Damir lost...@gmail.com:
А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
не смущает?
В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих атрибутах в
VLC.
Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
празднуемым всем миром.
On Tue, 22 Dec 2009 17:00:53 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
не смущает?
В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих
атрибутах в VLC.
Не обращал внимания. А что, без пакетов Библию не
On Tue, 22 Dec 2009 17:32:44 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
А у меня никого кроме друзей и гостей не бывает.
Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
месту для представителей любых политических течений. А как-то
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
...
А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
не смущает?
В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих
атрибутах в VLC.
Не обращал внимания.
При таком обострённом чувстве религиозной опасности и
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
On Tue, 22 Dec 2009 17:32:44 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
А у меня никого кроме друзей и гостей не бывает.
Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
месту для
On Tue, 22 Dec 2009 17:34:55 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это
день рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
вытеснили религию из этого
On Tue, 22 Dec 2009 17:51:48 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Не обращал внимания.
При таком обострённом чувстве религиозной опасности и не обращали?
Это Вы, батенька, похоже перебрали чего-то горячительного...
И где искать языческие атрибуты в VLC?
В логотипе. Шапка
On Tue, 22 Dec 2009 17:55:09 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Простите, но я пока ещё вправе решать кого пускать к себе в
квартиру.
Т.е. вы в подвластной Вам области Вы допускаете то, о чем возмущённо
пишите в рассылку?
Это очень и очень скверно, Павел.
Простите, а в
On Tue, 22 Dec 2009 20:10:05 +0500
Denis Nazarov wrote:
Знаю, но не мне ж судить. Скорее всего, на том свете
встретимся.
А что, там кто-то уже встречался? Откуда сведения?
от тех, кто вернулся и их достаточно много
Ссылочкой на возвращенцев с того света не
Ну, скажем, в каких единицах надо считать годы библейских
патриархов?
ура, я знаю. В годах?
М.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
В Новый Год большинство православных
верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами статистики?
Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
Новым
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
храмом пописать-покакать ходят?
Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
___
smoke-room mailing
On Tue, 22 Dec 2009 18:58:29 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
В Новый Год большинство православных
верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами
статистики?
Статистика говорит только о том, что
2009/12/22 Pavel N. Solovyov:
On Tue, 22 Dec 2009 17:51:48 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Не обращал внимания.
При таком обострённом чувстве религиозной опасности и не обращали?
Это Вы, батенька, похоже перебрали чего-то горячительного...
И где искать языческие атрибуты в
On Tue, 22 Dec 2009 19:01:52 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
храмом пописать-покакать ходят?
Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
Будьте последовательны. Мне Вы ставите в вину: Я про то, что
Вы
On Tue, 22 Dec 2009 20:16:47 +0400
Альфия Шайнурова wrote:
Вот она, религиозная опасность в чистом виде. Владыка бабы
Яги испугался.
Это говорит о личности, а не о религии.
Музей жаль, конечно, надо его снова открывать.
Я Мише обещал воздерживаться, постараюсь сдержать
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
On Tue, 22 Dec 2009 19:01:52 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
храмом пописать-покакать ходят?
Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
Будьте последовательны.
Я
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
Я Мише обещал воздерживаться, постараюсь сдержать слово...
Респект Мише за терпеливую работу, это вам не дистрибутивы клепать. Я серьезно.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
___
smoke-room mailing list
On Tue, 22 Dec 2009 19:25:06 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
Будьте последовательны.
Я последователен, а у Вас двойные стандарты.
Пустите нищих на горшок, тогда продолжим разговор.
--
Успехов. Павел.
=
Jabber: pavel_s...@jabber.ru
ICQ:
В сообщении от Вторник 22 декабря 2009 20:35:14 автор Pavel N. Solovyov
написал:
On Tue, 22 Dec 2009 20:10:05 +0500
Denis Nazarov wrote:
Знаю, но не мне ж судить. Скорее всего, на том свете
встретимся.
А что, там кто-то уже встречался? Откуда сведения?
от тех, кто
В сообщении от Вторник 22 декабря 2009 21:12:22 автор Pavel N. Solovyov
написал:
Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
поста не уменьшается.
три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика вот я, например, пост
держал по весне, однако мясо закупаю не на
On Tue, 22 Dec 2009 22:45:52 +0500
Denis Nazarov wrote:
Ссылочкой на возвращенцев с того света не поделитесь?
да не вопрос
Вы что, меня за дурочка держите? При чём здесь клиническая
смерть?
Логичнее было бы, если вы Вы на это сослались:
On Tue, 22 Dec 2009 22:49:38 +0500
Denis Nazarov wrote:
три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика вот я, например,
пост держал по весне, однако мясо закупаю не на каждый супчик, а
забиваю морозилки настолько, что почти на год нам хватает. Казалось
бы, при чем тут статистика?
2009/12/22 Denis Nazarov :
три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика
Цитирование не по источнику, а по Марку Твену.
Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине
Дизраэли
--
С уважением,
Anatol
___
smoke-room mailing
2009/12/22 Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru:
On Tue, 22 Dec 2009 18:58:29 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
В Новый Год большинство православных
верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами
статистики?
On Tue, Dec 22, 2009 at 08:23:04AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
Знаю, но не мне ж судить. Скорее всего, на том свете встретимся.
А что, там кто-то уже встречался? Откуда сведения?
Конечно, встречались. Не помню названия -- какой-то американский
медик (атеист) решил написать книжку о
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
Когда пьяный поп на машине сбивает насмерть человек на
пешеходном переходе и уезжает, то не важно, что у него крест на пузе,
главное, что внутри водяра, не так ли?
Попы - те же люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Притом говно плавает снаружи, а золото
22.12.2009 19:12, Pavel N. Solovyov пишет:
Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
поста не уменьшается. Ну и жизненные наблюдения за немногочисленными
верующими среди знакомых.
То то на некоторых этикетках во время поста неожиданно пишут постное.
Наверное чтобы не
On Tue, Dec 22, 2009 at 11:29:03PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
Ссылочкой на возвращенцев с того света не поделитесь?
да не вопрос
При чём здесь клиническая смерть?
А клиническая смерть -- это смерть или не смерть?
--
WBR, Michael Shigorin m...@altlinux.ru
--
On Tue, Dec 22, 2009 at 05:27:17PM +0300, Damir wrote:
Рождество уже очень, очень давно является секулярным
праздником, празднуемым всем миром.
Это там.
--
WBR, Michael Shigorin m...@altlinux.ru
-- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
On Tue, Dec 22, 2009 at 08:18:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)
Здесь сложнее, чем Вам кажется -- подумайте про старый новый год,
который у нас до сих пор
On Tue, Dec 22, 2009 at 09:36:16PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика
Цитирование не по источнику, а по Марку Твену.
Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине
Дизраэли
The phrase is not found in Disraeli's works nor is
On Tue, Dec 22, 2009 at 07:27:21PM +0300, Mikhail A. Pokidko wrote:
это вам не дистрибутивы клепать
Кстати!! Я здесь не анонсил :)
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop -- крайне нужны
комментарии по читабельности, внятности и востребованности.
--
WBR, Michael Shigorin
22.12.2009 17:27, Damir пишет:
Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это день
рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:25:43AM +0400, Rinat Bikov wrote:
Вчера мне пришло письмо с просьбой о помощи девушке, больной раком.
Если спам -- подумай дважды. Помимо отчаявшихся родственников,
есть и просто таким образом зарабатывающие. Вот так.
--
WBR, Michael Shigorin m...@altlinux.ru
2009/12/23 Michael Shigorin:
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:25:43AM +0400, Rinat Bikov wrote:
Вчера мне пришло письмо с просьбой о помощи девушке, больной раком.
Если спам -- подумай дважды. Помимо отчаявшихся родственников,
есть и просто таким образом зарабатывающие. Вот так.
Это не спам, а
On Wed, Dec 23, 2009 at 02:21:25AM +0400, Rinat Bikov wrote:
Вчера мне пришло письмо с просьбой о помощи девушке, больной раком.
Если спам -- подумай дважды. Помимо отчаявшихся родственников,
есть и просто таким образом зарабатывающие. Вот так.
Это не спам, а акция, проводимая Сбербанком
23 декабря 2009 г. 0:32 пользователь Michael Shigorin написал:
On Tue, Dec 22, 2009 at 08:18:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
И восьмое марта имени клары цеткин тоже имеет отношение,
специально воткнуто в Великий пост.
В общем, это ещё одно проявление злобы определённой группы людей
по
23 декабря 2009 г. 0:18 пользователь Michael Shigorin написал:
А клиническая смерть -- это смерть или не смерть?
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ -- - терминальное состояние, при котором отсутствуют
видимые признаки жизни (сердечная деятельность, дыхание), угасают
функции центральной нервной системы, но
23.12.2009 01:29, Anatol B. Bazyukin пишет:
когда взамен идеологически чуждых
праздников создавали свои, советские.
Дата плавает, но все март.
Так что никакой злобы.
Да, и сортиры специально строили на местах разрушенных храмов,
специально в алтарной части.
Если бы праздник был бы чуждым,
23 декабря 2009 г. 1:38 пользователь Alexandr Lugumanov
sasa...@rambler.ru написал:
Да, и сортиры специально строили на местах разрушенных храмов, специально в
алтарной части.
А это как относится к обсуждаемому вопросу?
Если бы праздник был бы чуждым, то он бы забылся. А если его требовалось
2009/12/23 Michael Shigorin:
On Wed, Dec 23, 2009 at 02:21:25AM +0400, Rinat Bikov wrote:
А молча дать денег, а не тратить их на рекламу -- им слабо.
Я тоже об этом думал было... Видимо, у них на всех детей денег не
хватит, а выделять кого-то одного не хотят. Хотя реклама здесь тоже
есть... Но
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:34:34AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
А клиническая смерть -- это смерть или не смерть?
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ -- - терминальное состояние, при котором
отсутствуют видимые признаки жизни (сердечная деятельность,
дыхание), угасают функции центральной нервной системы,
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:29:51AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
Дата плавает, но все март.
О том и речь: у нормального человека если кто близкий умер,
так не будет перед годовщиной гульки устраивать.
Так что никакой злобы.
Женщин спросите насчёт плодов эмансипации и никакой злобы.
Они
On Tue, 22 Dec 2009 22:40:30 +0200
Michael Shigorin wrote:
Конечно, встречались. Не помню названия -- какой-то американский
медик (атеист) решил написать книжку о клинической смерти,
поизучал факты, пообщался с больными -- стал верующим.
Миша, я постараюсь сдержанно ответить:-)
On Wed, 23 Dec 2009 01:07:48 +0400
Rinat Bikov wrote:
Павел, я призываю вас быть более толерантным человеком и уважать мнения
других.
К тому же и Вас призываю.
--
Успехов. Павел.
___
smoke-room mailing list
On Wed, 23 Dec 2009 00:56:43 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:
Мусульмане называют христиан людьми писания. И считают
Иисуса Христа пророком (пророк Иса).
Однако мусульмане куда более милосердны и их Аллах не позволил
прибить пророка Ису к кресту, хотя этот пророк и не был сыном
On Wed, 23 Dec 2009 00:24:06 +0200
Michael Shigorin wrote:
А молча дать денег, а не тратить их на рекламу -- им слабо.
Зла не хватает. Нашему бывшему губернатору Росселю местные
законодатели преподнесли подарок: надбавку к его и так немаленькой
пенсии -- 100 тыс. рублей в месяц. А
-Original Message-
From: Pavel N. Solovyov 2...@k66.ru
To: smoke-room@lists.altlinux.org
Date: Tue, 22 Dec 2009 23:33:27 +0500
Subject: Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
On Tue, 22 Dec 2009 22:49:38 +0500
Denis Nazarov wrote:
три вида лжи - ложь, страшная ложь и
-Original Message-
From: Anatol B. Bazyukin
Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине
Дизраэли
путь, но не истина... насколько прям и легок такой путь?
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
2009/12/23 Michael Shigorin m...@osdn.org.ua:
БЭС не ответил на поставленный вопрос.
Не нравиться, посмотрите wiki, там более развернуто.
--
С уважением,
Anatol
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
58 matches
Mail list logo