2 ноября 2010 г. 9:00 пользователь Denis Kirienko d...@altlinux.ru написал:
02.11.2010 00:23, Aleksey Novodvorsky пишет:
2. Тестирование тут http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
разных браузерах отображаются
Денис, возможно дело в том, что я дослужился до ио завуча, а Вы --
методист. Я защищал учителей от методистов.:-)
Но, честно говоря, более всего меня удивляет Ваш отказ считать
Президента главным чиновником, высшей инстанцией для жалоб на
чиновников. Ограничение прав учителя -- это даже для
On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
Denis Kirienko wrote:
Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
разных браузерах отображаются по-разному.
То,что они отображаются по разному в разных браузерах это ещё
не совсем беда. Беда в другом - в вопиющей
2010/11/2 Pavel N. Solovyov :
On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
Denis Kirienko wrote:
Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
разных браузерах отображаются по-разному.
То,что они отображаются по разному в разных браузерах это ещё
не совсем беда. Беда
2 ноября 2010 г. 9:13 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
Не знаю, как Вас, а меня правильный ответ в примере с
дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
просто убил! Я математику изучал более 40 лет назад, но до сих пор помню,
что при умножении
2 ноября 2010 г. 14:08 пользователь Mykola S. Grechukh
g...@altlinux.org написал:
2010/11/2 Pavel N. Solovyov :
On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
Denis Kirienko wrote:
Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
разных браузерах отображаются по-разному.
Умножение дробей.
Умножить некоторое число на дробь означает умножить его на числитель и
разделить произведение на знаменатель. Следовательно, мы имеем общее
правило умножения дробей: для перемножения дробей необходимо
перемножить отдельно их числители и знаменатели и разделить первое
2 ноября 2010 г. 14:36 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
ой Я их вообще сложил походу :)
Главное, зарплату считайте правильно.)
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Главное, зарплату считайте правильно.)
Нам так математик говорила в школе.)
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
02.11.2010 14:32, Альфия Бикова пишет:
Проще надо, проще, а то времени на сдачу теста не останется :)
2 целых и 2/9 * 4 целых и 7/18 =
= ( 2*9 + 2 ) / 9* ( 4*18 + 7 )/18 =
= 20 / 9 * 79 / 18=
= (20 * 79) / (9 * 18) =
= 2*10*79 / 9*9*2 =
= 790/81 =
= 9 целых
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно) Нужно
ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
Нужно знать, а то не будешь представлять, что вообще делать.
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
2 ноября 2010 г. 14:51 пользователь Pavel N. Solovyov pa...@sesc.ru написал:
On Tue, 2 Nov 2010 13:08:34 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
Не знаю, как Вас, а меня правильный ответ в примере с
дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
просто убил! Я
On Tue, 2 Nov 2010 14:18:02 +0300
Rinat Bikov wrote:
Да, правильного ответа там вообще нет.
Должно быть 9 целых и 61/81 спрашивается: кто такие тесты составляет?
Йошкар-Ола?
Это меня тоже сильно озадачило.
Решил посмотреть, как обстоят дела в интернете, набрал в Гугле
правила
02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно) Нужно
ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
Нужно знать, а то не будешь представлять, что вообще делать.
Да, но хочется услышать комментарии тех, кто утверждает,
2 ноября 2010 г. 15:01 пользователь Alexei V. Mezin написал:
02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно)
Нужно
ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
Нужно знать, а то не будешь представлять, что вообще
2 ноября 2010 г. 15:03 пользователь Альфия Бикова написал:
2 ноября 2010 г. 15:01 пользователь Alexei V. Mezin написал:
02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно)
Нужно
ли знать математику, чтобы сделать конкретно это
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
= 2*10*79 / 9*9*2 =
= 790/81 =
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ ? (если бы он там был,
конечно) Нужно ли знать математику, чтобы сделать конкретно это
задание ?
ВСё зависит от набора вариантов ответов. А тесты посмотреть нельзя,
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если четыре с небольшим
умножить на два с небольшим, выйдет где-то восемь с хвостиком,
то есть ответ можно указывать сразу ничего не считая :(
Вот-вот.
2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey a_...@sama.ru написал:
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если четыре с небольшим
умножить на два с небольшим, выйдет где-то восемь с хвостиком,
то
02.11.2010 16:53, Aleksey Novodvorsky пишет:
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если четыре с небольшим
умножить на два с небольшим, выйдет где-то восемь с хвостиком,
то есть ответ можно указывать сразу ничего не считая :(
Вот-вот.
Конечно. Я так и рассуждал.
Анекдот про математика.
У
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky a:
2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey a_...@sama.ru написал:
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если четыре с небольшим
умножить на два с небольшим,
2 ноября 2010 г. 17:10 пользователь Mykola S. Grechukh
g...@altlinux.org написал:
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky a:
2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey a_...@sama.ru написал:
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова
Салют,
я что-то пропустил? У нас Сизиф в порядке?
apt-get update
Ошибка ftp://ftp.altlinux.org i586 release
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (194.107.17.7).
и т.д.
это только у меня так?
--
М.
http://diglossa.org
xmpp://m.by...@jabber.ru
2010/11/2 Michael Bykov :
Салют,
я что-то пропустил?
Да.
У нас Сизиф в порядке?
Нет.
apt-get update
Ошибка ftp://ftp.altlinux.org i586 release
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (194.107.17.7).
и т.д.
это только у меня так?
Нет.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
2010/11/2 Mykola S. Grechukh g...@altlinux.org:
2010/11/2 Michael Bykov :
Салют,
я что-то пропустил?
Да.
У нас Сизиф в порядке?
Нет.
Сизиф в порядке. Но сейчас недоступен. Скоро вернется.
Rgrds, Алексей
___
smoke-room mailing list
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky a.e.n...@gmail.com
2010/11/2 Mykola S. Grechukh g...@altlinux.org:
2010/11/2 Michael Bykov :
Салют,
я что-то пропустил?
Да.
У нас Сизиф в порядке?
Нет.
Сизиф в порядке. Но сейчас недоступен. Скоро вернется.
Rgrds, Алексей
On Tue, Nov 02, 2010 at 04:10:35PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик рассуждает:
Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые. 69 -- слишком близко к
70. 65 делится на 5. Значит 63!
Я раньше думал что 54. И, разумеется, чётное потому что 6
On Tue, Nov 02, 2010 at 05:57:14PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
On Tue, Nov 02, 2010 at 04:10:35PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик рассуждает:
Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые. 69 -- слишком близко к
70. 65 делится на 5.
2010/9/16 Michael Shigorin m...@osdn.org.ua
On Thu, Sep 16, 2010 at 06:27:03PM +0400, Michael Bykov wrote:
Как узнать время при чтении на границе каждого слова? Я вижу
эту границу в Audacity (ну скажем) и я могу туда кликнуть и
вижу цифру, 1:18,0, 1:23,0 и т.д.
Ммм... спроси Прокудина, а
On Tue, 2 Nov 2010 17:57:14 +0300
Alexey I. Froloff wrote:
Я раньше думал что 54. И, разумеется, чётное потому что 6 чётное.
Все знают, что шесть на девять будет сорок два.
Только по понедельникам, однако ;-)
--
Успехов. Павел.
=
Jabber:
Добрый вечер!
02.11.2010 09:31, Aleksey Novodvorsky пишет:
А на ком, по Вашему, обрывается цепочка, выше которой учителю нельзя
писать? Это любопытно.
Учитель поражен в правах?
Мог бы ответить на этот и прочие вопросы, но не хочу. Надоело. Уже жалко
время тратить.
Думаю, что мы позиции друг
2 ноября 2010 г. 23:22 пользователь Denis Kirienko d...@altlinux.ru написал:
Добрый вечер!
02.11.2010 09:31, Aleksey Novodvorsky пишет:
А на ком, по Вашему, обрывается цепочка, выше которой учителю нельзя
писать? Это любопытно.
Учитель поражен в правах?
Мог бы ответить на этот и прочие
On Tue, Nov 02, 2010 at 08:17:06PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик
рассуждает: Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые.
69 -- слишком близко к 70. 65 делится на 5. Значит
63!
Я раньше думал что 54. И, разумеется, чётное
2 ноября 2010 г. 14:51 пользователь Pavel N. Solovyov pa...@sesc.ru написал:
On Tue, 2 Nov 2010 13:08:34 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
Не знаю, как Вас, а меня правильный ответ в примере с
дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
просто убил! Я
On Wed, 3 Nov 2010 00:59:03 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:
Вот разгадка:
http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html?thread=1250704#t1250704
Там, оказывается, степени, а не смешанные дроби. Но это даже в IE не видно.
Вот уж действительно, как в сказке: Пойди туда — не знаю куда,
35 matches
Mail list logo