Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-20 Пенетрантность Eugene
Спасибо! Попробую. On 5/20/20 2:35 PM, Maxim Solodovnik wrote: On Wed, 20 May 2020 at 18:27, Eugene wrote: On 5/20/20 5:13 AM, Maxim Solodovnik wrote: Я в разработке пользую KMS7, так что с нашей стороны всё готово :) с последних билдах, надеюсь, получше должно стать с коннектами :) Ого,

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-20 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Wed, 20 May 2020 at 18:27, Eugene wrote: > On 5/20/20 5:13 AM, Maxim Solodovnik wrote: > > > > Я в разработке пользую KMS7, так что с нашей стороны всё готово :) > > с последних билдах, надеюсь, получше должно стать с коннектами :) > > Ого, это интересно. Последние билды это 5.0.0-M4? Или

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-20 Пенетрантность Eugene
On 5/20/20 5:13 AM, Maxim Solodovnik wrote: Я в разработке пользую KMS7, так что с нашей стороны всё готово :) с последних билдах, надеюсь, получше должно стать с коннектами :) Ого, это интересно. Последние билды это 5.0.0-M4? Или надо надо загружать из git репозитория и компилировать, ветка

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-19 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Tue, 19 May 2020 at 00:28, Eugene wrote: > Спасибо! > > На отладку довольно много времени уходит. Почему-то у меня один клиент в > начале сессии хаотично вываливается, потом ситуация вроде > стабилизируется, особенно когда включен режим расшаривания экрана. > Хочется надеяться, что седьмая

Re: Re[2]: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-19 Пенетрантность Maxim Solodovnik
(не забывайте ставить СС на список рассылки :)) On Sat, 16 May 2020 at 13:24, Геннадий Прудников wrote: > Ре-коннект происходит. Но после него видео не всегда поднимается. От > пользователя только пустое окно. Обновление окна и со стороны пользователя > и со стороны админа не помогает. Только

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-18 Пенетрантность Eugene
Спасибо! На отладку довольно много времени уходит. Почему-то у меня один клиент в начале сессии хаотично вываливается, потом ситуация вроде стабилизируется, особенно когда включен режим расшаривания экрана. Хочется надеяться, что седьмая версия Kurento Media Server выйдет в продакшен и

Re: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
Доброе утро, On Fri, 15 May 2020 at 22:29, Геннадий Прудников wrote: > > какие версии ОМ 5.0.0-M4, KMS 6.13.2 > начиная с М4 должен случаться авто-реконнект Не работает? не помогает? надеюсь в следующей версии ещё улучшим > > >Пятница, 15 мая 2020, 17:59 +03:00 от Maxim Solodovnik <

Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Геннадий Прудников
какие версии ОМ  5.0.0-M4,  KMS 6.13.2   >Пятница, 15 мая 2020, 17:59 +03:00 от Maxim Solodovnik : >  >On Fri, 15 May 2020 at 21:37, Геннадий Прудников >< green_gen...@mail.ru.invalid > wrote: > >> >> Это имелось ввиду не «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»? >> > >да, по памяти писал

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 20:46, Konstantin Kuzov wrote: > Да, там проблема в том, что при использовании конфига в любом > виде stale-nonce по умолчанию включен на 600 секунд, комментарий какой-то > невнятный и лично у меня оставляет впечатление что по умолчанию > всё-же nonce вечная: > # Uncomment

Re: Re[2]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 21:37, Геннадий Прудников wrote: > > Это имелось ввиду не «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»? > да, по памяти писал > У меня stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0? > опять да > Поможет это от переодических отвалов видео и

Re[2]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Геннадий Прудников
Это имелось ввиду не  «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»? У меня  stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0?  Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов? При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а у  некоторые постоянно

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Konstantin Kuzov
Да, там проблема в том, что при использовании конфига в любом виде stale-nonce по умолчанию включен на 600 секунд, комментарий какой-то невнятный и лично у меня оставляет впечатление что по умолчанию всё-же nonce вечная: # Uncomment if extra security is desired, # with nonce value having limited

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
я так понимаю имеется в виду втот этот https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322 код On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik wrote: > конфиг /etc/turnserver.cfg > > On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID > wrote: > >> Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
конфиг /etc/turnserver.cfg On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID wrote: > Maxim Solodovnik пишет: > > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov < > master.nosfer...@gmail.com> > > wrote: > > > > > >> Да, документация оставляет местами желать лучшего, > >> > > > > > >

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность green_gen...@mail.ru.INVALID
Maxim Solodovnik пишет: On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov wrote: Да, документация оставляет местами желать лучшего, каждый норовит маленького обидеть ... видите что можно улучшить - PRs are welcome :) но вроде по-тихоньку ситуация выправляется, к тому же 5.0.0

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov wrote: > Да, документация оставляет местами желать лучшего, каждый норовит маленького обидеть ... видите что можно улучшить - PRs are welcome :) > но вроде по-тихоньку > ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а стабильной

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Konstantin Kuzov
Да, документация оставляет местами желать лучшего, но вроде по-тихоньку ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а стабильной 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются. Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем возможным граблям ^_^ К

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-14 Пенетрантность Eugene
Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали, сэкономило бы пользователям много времени. On 5/13/20 7:38 AM, Konstantin Kuzov wrote: WebRtcEndpoint.conf.ini как я и написал раньше трогать НЕ надо, нужно оставить его как был по умолчанию, т.е. всё закоментировано. Папка

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-12 Пенетрантность Maxim Solodovnik
Константин спасибо, всё "по делу" :)) KMS-7 в виде докера у меня больше месяца локально трудится - вроде без проблем On Wed, 13 May 2020 at 11:38, Konstantin Kuzov wrote: > WebRtcEndpoint.conf.ini как я и написал раньше трогать НЕ надо, нужно > оставить его как был по умолчанию, т.е. всё

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-12 Пенетрантность Konstantin Kuzov
WebRtcEndpoint.conf.ini как я и написал раньше трогать НЕ надо, нужно оставить его как был по умолчанию, т.е. всё закоментировано. Папка data расшаривается для функционала записи по запросу, KMS пишет стрим в файл, а OM потом конвертирует его по завершении записи через ffmpeg и добавляет если

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-12 Пенетрантность Eugene
Спасибо! Вроде теперь сложилась полная картина. coturn настраивал по инструкции тут https://docs.bigbluebutton.org/2.2/setup-turn-server.html затем в applicationContext.xml изменил p:turnUrl="myserver:port" и  в p:turnSecret="" вставил значение переменной static-auth-secret из конфига

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Konstantin Kuzov
Если настроен TURN, то клиенты коннектятся к KMS через него, а не напрямую на порт . Соответственно без разницы на каком там он ипшнике сидит, главное чтобы клиенты могли достучаться до TURN-сервера. STUN и TURN могут жить на одном и том же порте, к примеру дефолтном 3478, и их лучше не

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Eugene
Спасибо за ответ и за ссылки. Я пробовал разобраться с тем как устроена сеть в docker, но так до конца и не понял что будет если создать контейнер с ключем  "--network host". В созданном контейнере будут все те же самые интерфейсы, что и у хоста? Вот еще. У провайдера максимальная длина

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Eugene
Благодарю за ответ! Считаю необходимым дать подробное описание конфигурации сети и системы. $ cat /etc/os-release PRETTY_NAME="CentOS Linux 8 (Core)" Внутренняя сеть организована таким образом, что находится в сегменте 192.168.104.1/24. В сервере установленно несколько сетевых карт. Одна из

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Maxim Solodovnik
если есть TURN может быть закрыт :) On Mon, 11 May 2020 at 21:18, NoSFeRaTU wrote: > По виду либо не работает KMS, либо недоступен порт . > Чтобы порт был доступен извне docker с kms должен быть запущен либо с "-p > :", либо с "--network host". > Что показывает команда "netstat

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность NoSFeRaTU
По виду либо не работает KMS, либо недоступен порт . Чтобы порт был доступен извне docker с kms должен быть запущен либо с "-p :", либо с "--network host". Что показывает команда "netstat -nlp | grep "? Что "firewall-cmd --list-all"? Что "iptables --list-rules"? P.S. Вот тут

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Mon, 11 May 2020 at 20:51, Maxim Solodovnik wrote: > день добрый, > > нужно упростить сетап до минимума > добиться чтоб работало > нначать усложнять > > без фаерволов работает, > тут подразумевался знак вопроса а не запятая :)) > > On Mon, 11 May 2020 at 19:14, Eugene wrote: > >> Добрый

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Maxim Solodovnik
день добрый, нужно упростить сетап до минимума добиться чтоб работало нначать усложнять без фаерволов работает, On Mon, 11 May 2020 at 19:14, Eugene wrote: > Добрый день, > > установил Openmeetings на centos 8, но из-за того, что > Kurento-media-server запускается с помощью docker из внешней

Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Eugene
Добрый день, установил Openmeetings на centos 8, но из-за того, что Kurento-media-server запускается с помощью docker из внешней сети не удается установить видеосвязь. Устантвил и настроил cotun но ничего не помогает. Уже месяц мучаюсь, как решить проблему? Заранее благодарю за любой совет.

Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-11 Пенетрантность Eugene
Добрый день, установил Openmeetings на centos 8, но из-за того, что Kurento-media-server запускается с помощью docker из внешней сети не удается установить видеосвязь. Устантвил и настроил cotun но ничего не помогает. Уже месяц мучаюсь, как решить проблему? Заранее благодарю за любой совет.