Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-11-13 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Коллеги,

Выпуск «Марий Эл ТВ» от 13.11.2017г. 
В Йошкар-Оле впервые прошел «Приволжский вики-семинар» (сюжет на марийском 
языке, 5:37 мин.).
Сообщил Николай Любимов / интернет-журнал «Кидшер» (Йошкар-Ола)

https://www.youtube.com/watch?v=1yvE9ohGaVM

С уважением,
фархад

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-31 Пенетрантность Alexander N Krassotkin
Доброе!

> До публикации у меня не было возможности увидеть материал и попросить внести 
> коррективы. Стоит ли предпринимать какие-либо действия сейчас?

  Поблагодари их. Они знают своё дело. А нашей специфике обучатся
походу, раз уже плотно взялись.

саша.


2017-10-31 12:34 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
:
> Уважаемые коллеги,
>
> 1. Обнаружил сентябрьское интервью админа mhrwiki Вадима Протасова для Мари 
> Эл ТВ (на марийском).
> https://www.youtube.com/watch?v=_ex6lNL-SD8
>
>
> 2. Также марийские журналисты нашли вышедшую в ведущей татарстанской онлайн 
> бизнес-газете заметку  https://www.business-gazeta.ru/news/361844 молодого 
> журналиста после телефонной беседы со мной о предстоящем в Йошкар-Оле событии.
> * Заголовок провокационный
> * Меня девушка (или их выпускающий редактор) представила как сотрудника 
> одного из моих предыдущих работодателей
> * Мои утверждения упрощаются, видимо, чтобы читатели могли что-то посмаковать 
> в дискуссиях.
>
> До публикации у меня не было возможности увидеть материал и попросить внести 
> коррективы. Стоит ли предпринимать какие-либо действия сейчас?
>
> С уважением,
> фархад
>
> P.S. 4.11 встречаю рейс Зуфара в аэропорту Казани в 13:20, подхватываю ещё 
> двух парней и планирую быть в Йошкар-Оле где-то после 15:00.
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-31 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Уважаемые коллеги,

1. Обнаружил сентябрьское интервью админа mhrwiki Вадима Протасова для Мари Эл 
ТВ (на марийском).
https://www.youtube.com/watch?v=_ex6lNL-SD8


2. Также марийские журналисты нашли вышедшую в ведущей татарстанской онлайн 
бизнес-газете заметку  https://www.business-gazeta.ru/news/361844 молодого 
журналиста после телефонной беседы со мной о предстоящем в Йошкар-Оле событии. 
* Заголовок провокационный
* Меня девушка (или их выпускающий редактор) представила как сотрудника одного 
из моих предыдущих работодателей
* Мои утверждения упрощаются, видимо, чтобы читатели могли что-то посмаковать в 
дискуссиях. 

До публикации у меня не было возможности увидеть материал и попросить внести 
коррективы. Стоит ли предпринимать какие-либо действия сейчас?

С уважением,
фархад

P.S. 4.11 встречаю рейс Зуфара в аэропорту Казани в 13:20, подхватываю ещё двух 
парней и планирую быть в Йошкар-Оле где-то после 15:00.

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-29 Пенетрантность Oleg Abarnikov
Я не езжу поездками на такие расстояния уже лет восемь. Принципиально.

Отправлено с iPad

> 29 окт. 2017 г., в 10:29, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>  написал(а):
> 
> Коллеги,
> 
> Сводка новостей от "Информ-Бюро" российских викимедистов:
> 
> Владимир Медейко вчера по телефону интересовался о том, с какими игроками в 
> образовательной среде они с Дмитрием Рожковым могли бы встретиться в Казани 7 
> или 8 ноября для выступления перед русскоязычной студенческой аудиторией (а 
> также могли в нац.библиотеке выступить, если эту рассылку читает).
> 
> Коллега из мариВП Андрей Чемышев chemyshev . andrey @ gmail . com для 
> практических занятий в ходе семинара в Йошкар-Оле в качестве площадки вроде 
> договорился с уважаемым учреждением среднего образования (пансионного типа) – 
> школьники на каникулах, а инфраструктура имеется.
> Про программу и ночёвки пока неясно, но как-будто планы именно по 
> трёхдневному мероприятию и про ночёвки для докладчиков не забудут.
> 
> Судя по большей активности некоторых коллег в Скайп-чате организаторов, 
> народу почему-то комфортнее обсуждать узким кругом – видимо меньше 
> неконструктивных комментариев. Хотя повышение публичности, методичности и 
> оперативности (как в случае билетов) явно не помешает. По билетам пока 
> единственный вариант – Владимира тормошить по телефону, после того как все 
> данные для покупки ему на почту скините.
> 
> Сам планирую выехать из Казани 4-ого утром, обратно 6-го. Со мной из Казани 
> подтвердили намерение поехать два докладчика из ТатВики и Зуфар Салихов из 
> БашВики (Уфа-Казань-Уфа добирается автобусом). По окончательной компоновке в 
> моём авто станет понятно ближе к четвергу-пятнице. Медейко и Рожков планируют 
> добираться через Чебоксары.
> 
> До следующего выпуска ;)
> 
> С уважением,
> фархад
> 
> P.S. Г-ну Абарникову, если не найдёт альтернативы по удобнее, могу предложить 
> взять билет на поезд 002 Москва-Казань 20:48 с Казанского вокзала, прибывает 
> в 8:15, далее автотранспортом (маршрутка от вокзала или я захвачу, если место 
> в машине и время моего отправления позволят).
> -- 
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
> 
> 
> 
> 29.10.2017, 00:51, "Oleg Abarnikov" :
>> Меня больше интересует вопрос оплаты поездки. Если бы покупали билеты на тот 
>> же самолёт заранее, можно было бы сэкономить много тысяч рублей. Уже меньше 
>> недели осталось, и непонятно, кто едет, кому оплата, какие маршруты.
>> 
>> 28 октября 2017 г., 23:30 пользователь Nikolai Litvinov 
>>  написал:
>>> Фархад, добрый вечер!
>>> 
>>> Место семинара определили? Без этого смысл в баннере...
>>> С кем держать контакты в Йошкар-Оле?
>>> 
>>> Предложение: семинар один день, второй день - вики-экскурсия (могу 
>>> попробовать договориться с портом).
>>> 
>>> С уважением,
>>> Николай Литвинов
>>> 
>>> 2017-10-26 8:34 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>>> :
 Дорогие коллеги,
 
 Вижу, что Николай Любимов из Интернет-журнала «Кидшер» («Пульс»), 
 Йошкар-Ола – наши местные информационные партнёры – создал объявление о 
 событии в Facebook. https://www.facebook.com/events/185096968718795
 
 Начал приводить в порядок страничку «Программы» (добавил известных мне, 
 высказывавших интерес в участии)
 https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Программа
 Добавляйте свои предложения.
 
 Также регистрируйтесь на страничке «Участники».
 https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
 
 С уважением,
 фархад
 
 --
 Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
 skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
 
 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>> 
>>> ___
>>> Wikimedia-RU mailing list
>>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>> 
>> --
>> Oleg Igorevich Abarnikov
>> ,
>> 
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
> 
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-29 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Коллеги,

Сводка новостей от "Информ-Бюро" российских викимедистов:

Владимир Медейко вчера по телефону интересовался о том, с какими игроками в 
образовательной среде они с Дмитрием Рожковым могли бы встретиться в Казани 7 
или 8 ноября для выступления перед русскоязычной студенческой аудиторией (а 
также могли в нац.библиотеке выступить, если эту рассылку читает).

Коллега из мариВП Андрей Чемышев chemyshev . andrey @ gmail . com для 
практических занятий в ходе семинара в Йошкар-Оле в качестве площадки вроде 
договорился с уважаемым учреждением среднего образования (пансионного типа) – 
школьники на каникулах, а инфраструктура имеется.
Про программу и ночёвки пока неясно, но как-будто планы именно по трёхдневному 
мероприятию и про ночёвки для докладчиков не забудут.

Судя по большей активности некоторых коллег в Скайп-чате организаторов, народу 
почему-то комфортнее обсуждать узким кругом – видимо меньше неконструктивных 
комментариев. Хотя повышение публичности, методичности и оперативности (как в 
случае билетов) явно не помешает. По билетам пока единственный вариант – 
Владимира тормошить по телефону, после того как все данные для покупки ему на 
почту скините.

Сам планирую выехать из Казани 4-ого утром, обратно 6-го. Со мной из Казани 
подтвердили намерение поехать два докладчика из ТатВики и Зуфар Салихов из 
БашВики (Уфа-Казань-Уфа добирается автобусом). По окончательной компоновке в 
моём авто станет понятно ближе к четвергу-пятнице. Медейко и Рожков планируют 
добираться через Чебоксары.

До следующего выпуска ;)

С уважением,
фархад

P.S. Г-ну Абарникову, если не найдёт альтернативы по удобнее, могу предложить 
взять билет на поезд 002 Москва-Казань 20:48 с Казанского вокзала, прибывает в 
8:15, далее автотранспортом (маршрутка от вокзала или я захвачу, если место в 
машине и время моего отправления позволят).
-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan



29.10.2017, 00:51, "Oleg Abarnikov" :
> Меня больше интересует вопрос оплаты поездки. Если бы покупали билеты на тот 
> же самолёт заранее, можно было бы сэкономить много тысяч рублей. Уже меньше 
> недели осталось, и непонятно, кто едет, кому оплата, какие маршруты.
>
> 28 октября 2017 г., 23:30 пользователь Nikolai Litvinov 
>  написал:
>> Фархад, добрый вечер!
>>
>> Место семинара определили? Без этого смысл в баннере...
>> С кем держать контакты в Йошкар-Оле?
>>
>> Предложение: семинар один день, второй день - вики-экскурсия (могу 
>> попробовать договориться с портом).
>>
>> С уважением,
>> Николай Литвинов
>>
>> 2017-10-26 8:34 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>> :
>>> Дорогие коллеги,
>>>
>>> Вижу, что Николай Любимов из Интернет-журнала «Кидшер» («Пульс»), 
>>> Йошкар-Ола – наши местные информационные партнёры – создал объявление о 
>>> событии в Facebook. https://www.facebook.com/events/185096968718795
>>>
>>> Начал приводить в порядок страничку «Программы» (добавил известных мне, 
>>> высказывавших интерес в участии)
>>> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Программа
>>> Добавляйте свои предложения.
>>>
>>> Также регистрируйтесь на страничке «Участники».
>>> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>>>
>>> С уважением,
>>> фархад
>>>
>>> --
>>> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
>>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>>
>>> ___
>>> Wikimedia-RU mailing list
>>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
> --
> Oleg Igorevich Abarnikov
> ,
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-28 Пенетрантность Oleg Abarnikov
Меня больше интересует вопрос оплаты поездки. Если бы покупали билеты на
тот же самолёт заранее, можно было бы сэкономить много тысяч рублей. Уже
меньше недели осталось, и непонятно, кто едет, кому оплата, какие маршруты.

28 октября 2017 г., 23:30 пользователь Nikolai Litvinov <
litwin.bra...@gmail.com> написал:

> Фархад, добрый вечер!
>
>
> Место семинара определили? Без этого смысл в баннере...
> С кем держать контакты в Йошкар-Оле?
>
> Предложение: семинар один день, второй день - вики-экскурсия (могу
> попробовать договориться с портом).
>
>
> С уважением,
> Николай Литвинов
>
>
> 2017-10-26 8:34 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
> f...@yandex.com>:
>
>> Дорогие коллеги,
>>
>> Вижу, что Николай Любимов из Интернет-журнала «Кидшер» («Пульс»),
>> Йошкар-Ола – наши местные информационные партнёры – создал объявление о
>> событии в Facebook. https://www.facebook.com/events/185096968718795
>>
>> Начал приводить в порядок страничку «Программы» (добавил известных мне,
>> высказывавших интерес в участии)
>> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Программа
>> Добавляйте свои предложения.
>>
>> Также регистрируйтесь на страничке «Участники».
>> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>>
>> С уважением,
>> фархад
>>
>> --
>> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>
>
>
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
>


-- 
*Oleg Igorevich
 Abarnikov
*
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-28 Пенетрантность Nikolai Litvinov
Фархад, добрый вечер!


Место семинара определили? Без этого смысл в баннере...
С кем держать контакты в Йошкар-Оле?

Предложение: семинар один день, второй день - вики-экскурсия (могу
попробовать договориться с портом).


С уважением,
Николай Литвинов


2017-10-26 8:34 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com>:

> Дорогие коллеги,
>
> Вижу, что Николай Любимов из Интернет-журнала «Кидшер» («Пульс»),
> Йошкар-Ола – наши местные информационные партнёры – создал объявление о
> событии в Facebook. https://www.facebook.com/events/185096968718795
>
> Начал приводить в порядок страничку «Программы» (добавил известных мне,
> высказывавших интерес в участии)
> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Программа
> Добавляйте свои предложения.
>
> Также регистрируйтесь на страничке «Участники».
> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>
> С уважением,
> фархад
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Дорогие коллеги,

Вижу, что Николай Любимов из Интернет-журнала «Кидшер» («Пульс»), Йошкар-Ола – 
наши местные информационные партнёры – создал объявление о событии в Facebook. 
https://www.facebook.com/events/185096968718795

Начал приводить в порядок страничку «Программы» (добавил известных мне, 
высказывавших интерес в участии) 
https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Программа
Добавляйте свои предложения.

Также регистрируйтесь на страничке «Участники».
https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники

С уважением,
фархад

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Nikolai Litvinov
Ребята, давайте выполнять задачи Викимедиа!


Надоел уже этот чёрный PR и цепляние к здравым словам с километрами пустых
рассуждений.

За проведение семинара, думаю, один насыщенный день - вполне достаточно,
второй - на научную вики-экскурсию на предприятие (могу договориться с
портом)! Темы предложил давно здесь:
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

Если нужно, готов прочитать. Баннер есть - люди придут. Это показывает
замечательная практика баннера Вики-конференции 2017!

Фархад, спасибо, что всех информируешь! Главное не волноваться!)


С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"
Участник международной команды OTRS


2017-10-25 20:09 GMT+03:00 Alexander N Krassotkin :

> Доброе!
>
> 2017-10-25 17:23 GMT+03:00 Saint Johann :
> > Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
> > зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.
> >
> > Бывший.
>
>   Не знал, извини.
>
>   Я видел, что это предложение Рустама, понимаю причины, цели,
> мотивацию и во всём его поддерживаю. Поэтому ругаться и конфликтовать
> с ним или с кем-то ещё у меня даже в мыслях не было. Причём, как ты
> понимаешь, мне лично вообще без разницы что там будет написано.
>
>   Но в наших рядах много людей с разными взглядами. Ещё больше их
> среди сторонних наблюдателей. И мне очень не хочется, чтобы ВМ РУ
> наступало на грабли, вынося неоднозначные решения в публичное
> пространство. Только поэтому высказался тут, показав, как это может
> быть воспринято со стороны - не совсем так, как ожидалось. И раньше
> так делал и дальше планирую, пока не погонят, конечно :)
>
>   Я в Викимедиа не для войны. Не воспринимай мои слова и действия с
> таких позиций, пожалуйста. Ну и если не прав, указывай где и почему,
> всё правильно сделал, спасибо.
>
> саша.
>
>
>
> >
> > Речь, конечно же, не о том, должно ли быть стимулирование участия женщин
> в
> > таких конференциях (пусть я и считаю, что должно, остальным желающим это
> > никак не повредит, а больше нереакционных аргументов против нет), а о
> том, в
> > какой форме вы выразили свои возражения.
> >
> > Если женщин и так в движении гораздо меньше, чем мужчин, то вы своей
> > необдуманной риторикой отталкиваете любых из них, кто увидит ваше
> > изначальное письмо. Довольно уже с вашей стороны чёрного пиара проектов
> > Викимедиа.
> >
> > On 25/10/2017 16:52, Alexander N Krassotkin wrote:
> >
> > Доброе!
> >
> > 2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann :
> >
> > Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> > может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
> >
> > Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной
> рассылке.
> > Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).
> >
> >   Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
> > зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.
> >
> >   Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
> > прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.
> >
> >   Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
> > основе принадлежности только к определённому полу, является
> > дискриминацией по гендерному принципу.
> >   Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
> > из той же резолюции:
> > https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination
> >
> >   Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
> > стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.
> >
> > саша.
> >
> >
> > On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:
> >
> > Доброе!
> >
> > https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539
> >
> > ___
> > Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
> > <...>
> > * женщина-волонтер
> > <...>
> > ___
> >
> >   Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> > может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
> >
> > ___
> > Семинар состоится 4-6 ноября
> > <...>
> > процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
> > комитета составляет порядка 2ух недель
> > ___
> >
> >   Годная информация, актуальная.
> >
> > https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
> > открытости, без всякого лукавства.
> >
> >   Так просто, не обращайте внимания...
> >
> > саша.
> >
> >
> > 2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
> > :
> >
> > Коллеги,
> >
> > Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на
> > странички мероприятия.
> > https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
> >
> > Также на Мета-вики оформил дополнительно 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Alexander N Krassotkin
Доброе!

2017-10-25 17:23 GMT+03:00 Saint Johann :
> Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
> зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.
>
> Бывший.

  Не знал, извини.

  Я видел, что это предложение Рустама, понимаю причины, цели,
мотивацию и во всём его поддерживаю. Поэтому ругаться и конфликтовать
с ним или с кем-то ещё у меня даже в мыслях не было. Причём, как ты
понимаешь, мне лично вообще без разницы что там будет написано.

  Но в наших рядах много людей с разными взглядами. Ещё больше их
среди сторонних наблюдателей. И мне очень не хочется, чтобы ВМ РУ
наступало на грабли, вынося неоднозначные решения в публичное
пространство. Только поэтому высказался тут, показав, как это может
быть воспринято со стороны - не совсем так, как ожидалось. И раньше
так делал и дальше планирую, пока не погонят, конечно :)

  Я в Викимедиа не для войны. Не воспринимай мои слова и действия с
таких позиций, пожалуйста. Ну и если не прав, указывай где и почему,
всё правильно сделал, спасибо.

саша.



>
> Речь, конечно же, не о том, должно ли быть стимулирование участия женщин в
> таких конференциях (пусть я и считаю, что должно, остальным желающим это
> никак не повредит, а больше нереакционных аргументов против нет), а о том, в
> какой форме вы выразили свои возражения.
>
> Если женщин и так в движении гораздо меньше, чем мужчин, то вы своей
> необдуманной риторикой отталкиваете любых из них, кто увидит ваше
> изначальное письмо. Довольно уже с вашей стороны чёрного пиара проектов
> Викимедиа.
>
> On 25/10/2017 16:52, Alexander N Krassotkin wrote:
>
> Доброе!
>
> 2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann :
>
> Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
>
> Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной рассылке.
> Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).
>
>   Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
> зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.
>
>   Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
> прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.
>
>   Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
> основе принадлежности только к определённому полу, является
> дискриминацией по гендерному принципу.
>   Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
> из той же резолюции:
> https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination
>
>   Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
> стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.
>
> саша.
>
>
> On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:
>
> Доброе!
>
> https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539
>
> ___
> Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
> <...>
> * женщина-волонтер
> <...>
> ___
>
>   Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
>
> ___
> Семинар состоится 4-6 ноября
> <...>
> процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
> комитета составляет порядка 2ух недель
> ___
>
>   Годная информация, актуальная.
>
> https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
> открытости, без всякого лукавства.
>
>   Так просто, не обращайте внимания...
>
> саша.
>
>
> 2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
> :
>
> Коллеги,
>
> Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на
> странички мероприятия.
> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>
> Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr
>
> и башкирском языках.
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba
>
> Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.
>
> В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской
> Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и
> Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов
> с уточнением места и времени проведения.
>
> С уважением,
> фархад
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
>
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
> 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Уважаемые коллеги,

По тексту «Критериев приоритетности»:

Тут явно сквозит желание Рустама Нурыева из башвики угодить Фонду Викимедиа, у 
которого планировалось денег просить на мероприятие. По мне, его мотивация 
объяснима: В Фонде понимают, что низкий уровень участия женщин в проекте 
является потенциальной угрозой, а под мероприятие с позитивной дискриминацией, 
да ещё и соорганизуемого лидером башкирской юзер-группы, знаменитой своими 
вики-бабушками, денег скорее всего дадут.

Ситуация с тех пор изменилась: мечты о проведении Вики-Пайрёма за счёт Фонда 
Викимедиа не материализовались (Фонд с июня-июля денег в Россию не переводит, 
максимум билеты и гостиницу по заранее утверждённому списку может оплатить), 
Рустэм Нурыев, Денис Сахарных и прочие соорганизаторы дистанцировались от 
участия в реализации проекта. Марийцы почевствовали себя брошенными и не знают, 
что делать.

Запланированное мероприятие пройдёт сугубо под эгидой ВМРУ в формате 
регионального викисеминара https://ru.wikimedia.org/wiki/Volga_WikiSeminar_2017
(парни в августе решили 250 000 рублей на билеты и проживание докладчиков и 
т.д. выделить), а посему текст «Критериев приоритетности» и прочих страниц 
вероятно стоит пересмотреть.

Кто возьмётся за переформулирование?

С уважением,
фархад

> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> 25.10.2017, 17:02, "Max" :
>> Александр Красоткин в данном случае совершенно прав. Леваки давно уже
>> сами только и занимаются, что дискриминацией "неугнетённых" групп, чему
>> обсуждаемая строчка из критериев - хороший пример.
>>
>> 25.10.2017 20:52, Alexander N Krassotkin пишет:
>>>  Доброе!
>>>
>>>  2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann :
  Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
  может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

  Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной 
 рассылке.
  Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).
>>> Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
>>>  зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.
>>>
>>> Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
>>>  прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.
>>>
>>> Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
>>>  основе принадлежности только к определённому полу, является
>>>  дискриминацией по гендерному принципу.
>>> Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
>>>  из той же резолюции:
>>>  https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination
>>>
>>> Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
>>>  стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.
>>>
>>>  саша.
>>>
  On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:

  Доброе!

  https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539

  ___
  Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
  <...>
  * женщина-волонтер
  <...>
  ___

 Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
  может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

  ___
  Семинар состоится 4-6 ноября
  <...>
  процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
  комитета составляет порядка 2ух недель
  ___

 Годная информация, актуальная.

  https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
  открытости, без всякого лукавства.

 Так просто, не обращайте внимания...

  саша.

  2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
  :

  Коллеги,

  Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на
  странички мероприятия.
  https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники

  Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
  https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr

  и башкирском языках.
  https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba

  Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.

  В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской
  Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и
  Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество 
 запросов
  с уточнением места и времени проведения.

  С уважением,
  фархад

  --
  Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
  skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

  ___
  Wikimedia-RU mailing list
  Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
  

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
По тексту «Критериев приоритетности»:Тут явно сквозит желание Рустама Нурыева из башвики угодить Фонду Викимедиа, у которого планировалось денег просить на мероприятие. По мне, его мотивация объяснима: В Фонде понимают, что низкий уровень участия женщин в проекте является потенциальной угрозой, а под мероприятие с позитивной дискриминацией, да ещё и соорганизуемого лидером башкирской юзер-группы, знаменитой своими вики-бабушками, денег скорее всего дадут. Ситуация с тех пор изменилась: мечты о проведении Вики-Пайрёма за счёт Фонда Викимедиа не материализовались (Фонд с июня-июля денег в Россию не переводит, максимум билеты и гостиницу по заранее утверждённому списку может оплатить), Рустэм Нурыев, Денис Сахарных и прочие соорганизаторы дистанцировались от участия в реализации проекта. Марийцы почевствовали себя брошенными и не знают, что делать.Запланированное мероприятие пройдёт сугубо под эгидой ВМРУ в формате регионального викисеминара https://ru.wikimedia.org/wiki/Volga_WikiSeminar_2017(парни в августе решили 250 000 рублей на билеты и проживание докладчиков и т.д. выделить), а посему текст «Критериев приоритетности» и прочих страниц вероятно стоит пересмотреть. Кто возьмётся за переформулирование? С уважением,фархад-- Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan   25.10.2017, 17:02, "Max" :Александр Красоткин в данном случае совершенно прав. Леваки давно ужесами только и занимаются, что дискриминацией "неугнетённых" групп, чемуобсуждаемая строчка из критериев - хороший пример.25.10.2017 20:52, Alexander N Krassotkin пишет: Доброе! 2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann : Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать, может ещё кого-то. Выглядит непроработано. Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной рассылке. Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на основе принадлежности только к определённому полу, является дискриминацией по гендерному принципу.Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже из той же резолюции: https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:NondiscriminationСледовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит. саша.  On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote: Доброе! https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539 ___ Критерии приоритетности при определении стипендиантов: <...> * женщина-волонтер <...> ___Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать, может ещё кого-то. Выглядит непроработано. ___ Семинар состоится 4-6 ноября <...> процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового комитета составляет порядка 2ух недель ___Годная информация, актуальная. https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе открытости, без всякого лукавства.Так просто, не обращайте внимания... саша. 2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin : Коллеги, Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на странички мероприятия. https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr и башкирском языках. https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно. В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов с уточнением места и времени проведения. С уважением, фархад -- Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan ___ Wikimedia-RU mailing list Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru ___ Wikimedia-RU mailing list Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru ___ Wikimedia-RU mailing list Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru  ___ Wikimedia-RU mailing list Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Saint Johann

/Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на//
//зарплате не знаком с официальной политикой Фонда./

Бывший.

Речь, конечно же, не о том, должно ли быть стимулирование участия женщин 
в таких конференциях (пусть я и считаю, что должно, остальным желающим 
это никак не повредит, а больше нереакционных аргументов против нет), а 
о том, в какой форме вы выразили свои возражения.


Если женщин и так в движении гораздо меньше, чем мужчин, то вы своей 
необдуманной риторикой отталкиваете любых из них, кто увидит ваше 
изначальное письмо. Довольно уже с вашей стороны чёрного пиара проектов 
Викимедиа.


On 25/10/2017 16:52, Alexander N Krassotkin wrote:

Доброе!

2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann :

Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной рассылке.
Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).

   Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.

   Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.

   Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
основе принадлежности только к определённому полу, является
дискриминацией по гендерному принципу.
   Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
из той же резолюции:
https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination

   Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.

саша.



On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:

Доброе!

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539

___
Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
<...>
* женщина-волонтер
<...>
___

   Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

___
Семинар состоится 4-6 ноября
<...>
процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
комитета составляет порядка 2ух недель
___

   Годная информация, актуальная.

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
открытости, без всякого лукавства.

   Так просто, не обращайте внимания...

саша.


2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
:

Коллеги,

Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на
странички мероприятия.
https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники

Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr

и башкирском языках.
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba

Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.

В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской
Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и
Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов
с уточнением места и времени проведения.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Alexander N Krassotkin
Доброе!

2017-10-25 16:08 GMT+03:00 Saint Johann :
> Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
>
> Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной рассылке.
> Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).

  Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.

  Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.

  Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
основе принадлежности только к определённому полу, является
дискриминацией по гендерному принципу.
  Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
из той же резолюции:
https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination

  Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.

саша.

>
>
> On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:
>
> Доброе!
>
> https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539
>
> ___
> Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
> <...>
> * женщина-волонтер
> <...>
> ___
>
>   Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
>
> ___
> Семинар состоится 4-6 ноября
> <...>
> процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
> комитета составляет порядка 2ух недель
> ___
>
>   Годная информация, актуальная.
>
> https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
> открытости, без всякого лукавства.
>
>   Так просто, не обращайте внимания...
>
> саша.
>
>
> 2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
> :
>
> Коллеги,
>
> Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на
> странички мероприятия.
> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>
> Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr
>
> и башкирском языках.
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba
>
> Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.
>
> В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской
> Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и
> Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов
> с уточнением места и времени проведения.
>
> С уважением,
> фархад
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
>
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-25 Пенетрантность Saint Johann

/Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,//
//может ещё кого-то. Выглядит непроработано./

Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной 
рассылке. Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).



On 24/10/2017 22:00, Alexander N Krassotkin wrote:

Доброе!

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539

___
Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
<...>
* женщина-волонтер
<...>
___

   Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

___
Семинар состоится 4-6 ноября
<...>
процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
комитета составляет порядка 2ух недель
___

   Годная информация, актуальная.

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
открытости, без всякого лукавства.

   Так просто, не обращайте внимания...

саша.


2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
:

Коллеги,

Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на 
странички мероприятия.
https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники

Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr

и башкирском языках.
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba

Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.

В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской 
Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и 
Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов с 
уточнением места и времени проведения.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-24 Пенетрантность Alexander N Krassotkin
Доброе!

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58539

___
Критерии приоритетности при определении стипендиантов:
<...>
* женщина-волонтер
<...>
___

  Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
может ещё кого-то. Выглядит непроработано.

___
Семинар состоится 4-6 ноября
<...>
процедура рассмотрения заявки волонтёрами международного грантового
комитета составляет порядка 2ух недель
___

  Годная информация, актуальная.

https://ru.wikimedia.org/?oldid=58535 - цель отличная, в духе
открытости, без всякого лукавства.

  Так просто, не обращайте внимания...

саша.


2017-10-24 21:25 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
:
> Коллеги,
>
> Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на 
> странички мероприятия.
> https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники
>
> Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr
>
> и башкирском языках.
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba
>
> Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.
>
> В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской 
> Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и 
> Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов с 
> уточнением места и времени проведения.
>
> С уважением,
> фархад
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-24 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Коллеги,

Добавил известную мне информацию о стипендиях, участниках и программе на 
странички мероприятия.
https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017/Участники

Также на Мета-вики оформил дополнительно баннеры на бурятском
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/bxr

и башкирском языках.
https://meta.wikimedia.org/wiki/CNBanner:Volga_WikiSeminar_2017-text/ba

Планируются к показу начиная завтра (25.10) и до 5 ноября включительно.

В связи с неготовностью программы, заявленные организаторы от Марийской 
Википедии и местные партнёры (Республиканский центр марийской культуры и 
Интернет-журнал «Кидшер») могут начать получать большое количество запросов с 
уточнением места и времени проведения. 

С уважением,
фархад

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-23 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Андрей,

То, что Денис Сахарных, Рустам Нуреев, а также члены Рабочей Группы по разным 
жизненным причинам «отошли в сторону» ситуацию естественно осложняет, но это 
далеко не цейтнот.

* Даты и бюджет: определены в августе (4-6 ноября, 250 000 рублей).
* Оплата запланированных расходов: Владимир Медейко на основании 
предварительного счёта или иной ведомости (ФИО, паспорт, даты, пункты 
отправления/прибытия, стоимость билета/проживания) – после того, как 
организаторы мероприятия будут обладать более-менее достоверными ответами по 
следующим пунктам. Тут это вопросы к тебе и Вадиму, как местным организаторам.

Чтобы подобного не происходило, на будущее я подготовлю образец/шаблон 
"стандартной дорожной карты" для организации подобных мероприятий, а пока:

1) Докладчики:
* Тимерхан из татвики (Зеленодольск, Викишкола Сэлэт) и Зуфар Салихов (UG BAK, 
Уфа) во время Вики-конференции в Москве подтвердили мне свою готовность 
приехать.
* Вчера подтвердили свою готовность Владимир Медейко (директор ВМРУ, Питер), 
Дмитрий Рожков (взаимодействие с библиотеками и Викискладом, Москва) и Андрей 
Петров из (UG EZ, Питер). Эти коллеги, и я сам будем добираться из Казани 
автотранспортом (на моём авто и/или автобусом), до Казани автобусом или 
самолётом.
* Кого ещё из потенциальных докладчиков хочешь видеть? Какой активный вклад они 
могут/готовы сделать в успех викисеминара непосредственно участием на площадке? 
Подтверждают ли они готовность выступить? И для расчёта бюджета – откуда они и 
какой транспорт предпочтителен?

2) Аудитория: Кого ты позвал? Кто они и сколько их? Почему они захотят прийти в 
дни мероприятия?

3) Площадка: Имеется ли местная принимающая сторона, заинтересованная быть 
парнёром проведения (предоставить пригодное помещение: проектор, компьютеры для 
мастер-класса, wi-fi или проводной интернет)? Контактное лицо?

4) Программа: если исключить приезд/отъезд/экскурсии, то сколько полных дней мы 
работаем на площадке?

5) Проживание: хостел или 2/3** гостиница. Название, адрес и цены на указанные 
даты?

6) Питание участников: где и как можно организовать, сколько это будет стоить?


Пожалуйста сообщи, готов ли ты взяться за поиск ответов на эти вопросы в 
принципе и к какому числу ты можешь что-то сообщить?
К 25 октября, когда в во всех разделах Википедии на языках народов России будет 
вывешен баннер CentralNotice с объявлением о мероприятии, его посадочная 
страница 
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
 должна быть актуализирована по организаторам, предварительной программе, 
списку предлагаемых докладов и т.д. Если никто из организаторов не сделает, 
исправлю на свой вкус.

С уважением,
фархад
-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan



23.10.2017, 08:52, "Андрей Чемышев" :
> Фархад, твои соображения - это очень хорошо. Но! У нас цейтнот. Если 
> проводим, то только так, как я уже писал ранее. Иначе, не успеем.
>
> Андрей.
>
> 22 октября 2017 г., 22:21 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>  написал:
>> Андрей,
>>
>> Риски – тема правильная.
>>
>> Удивлюсь, если Владимир пойдёт на перевод в гостиницу денег ВМРУ, не имея 
>> чёткого понимания на что пойдут эти суммы, и возможно иным причинам..
>>
>> До беседы про перевод денег, всем участникам этой рассылки правильно 
>> предоставить ссылки на
>> * более-менее согласованный план мероприятия,
>> * список подтвердившим свою заинтересованность докладчиков и
>> * структуру затрат (исходя из общего бюджета в 250 000 рублей).
>>
>> Но начинать нужно с формулирования площадки проведения (где), участвующей 
>> аудитории (для кого), интересным для них спискам тем (о чём), докладчикам 
>> (кто), приблизительным расходам на их участие (сколько), форматам 
>> (мастер-классы, выступления, дискуссии, прикладные семинары – что), прочим 
>> условиям успеха (как). Фонд Викимедиа задаёт ещё вопросы типа – что из этого 
>> должно получиться и как это будет обеспечиваться и после мероприятия.
>>
>> Если этого не будет, парни скорее всего приедут и кого-то возможно привезут, 
>> с кем-то встретятся и о чём-то расскажут, и т.д. как у них будет получаться 
>> по времени и иным обстоятельствам. В наших руках помочь им понять, как это 
>> всё можно сделать эффективнее для маривики, Марий Эл и соседей.
>>
>> С уважением,
>> фархад
>>
>> P.S. С учётом того, что я тоже не получил от ВМРУ обещанного возмещения 
>> билетов по Ижевску, и от Фонда Викимедиа – возмещения затрат на получение 
>> визы в Канаду на Викиманию, полагаю, что по бухгалтерии и иным требованиям 
>> этим организациям проще самим заранее оплатить покупку у внешнего поставщика 
>> услуг, чем выплачивать задним числом. Т.е. и по гостинице и по транспорту и 
>> по кофе-брейкам и обедам с ужинами нужно планировать заранее, где необходимо 
>> – 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Про баннер позаботился заранее см. 
https://meta.wikimedia.org/wiki/CentralNotice/Request/Volga_WikiSeminar_2017

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan



22.10.2017, 21:21, "Nikolai Litvinov" :
> Согласен с коллегами!
>
> Важно провести семинар. Одна из тем: народы России (как финно-угорский), 
> семинар можно однодневный.
>
> Фархад, может на пару дней баннер в русской Википедии и родственных 
> разместить незадолго до мероприятия?
>
> С наилучшими пожеланиями,
> Николай Литвинов,
>
> Член некоммерческого партнёрства
> "Викимедиа РУ"
> Участник международной команды OTRS
>
> 2017-10-22 18:08 GMT+03:00 Oleg Abarnikov :
>> Присоединяюсь к просьбе Фархада. Остаётся совсем мало времени, а 
>> определённости нет. Замах на что-то масштабное, а как бы отдачи пока что 
>> никакой. Лучше провести что-то скромное по размаху, как в Дербенте (но 
>> провести!), чем замахиваться на масштаб Вики-конференции и полностью 
>> провалиться.
>>
>> P.S. Кстати, про Дербент. Уже сейчас есть проблески и надежды на 
>> практические плюсы  — на следующей неделе в Лезги ВП могут прийти 
>> преподаватели лезгинского языка из Ростова-на-Дону, с которыми я планирую 
>> провести Скайп-обучение по созданию статей (задержка сейчас идёт тупо из-за 
>> поломавшегося компьютера у ростовчан) — затем будем думать по поводу 
>> «домашних заданий» в ВП для их учеников. Плюс пошли движения по конкретике с 
>> юзер-группой нахско-дагестанских языков, о чём я говорил на ВК-2017. 
>> Сайд-Магамед из Чеченской ВП очень поддержал создание совместной юзер-группы 
>> именно в таком формате.
>>
>>   Без вирусов. www.avast.ru
>>
>> 22 октября 2017 г., 17:43 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>>  написал:
>>
>>> Уважаемые коллеги и дорогие друзья,
>>>
>>> Сегодня мне стало известно, что:
>>>
>>> 1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был 
>>> определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей. 
>>> Эта сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и 
>>> (если останется) и обеды иных участников мероприятий.
>>>
>>> 2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:
>>> * контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их 
>>> команды) на месте
>>> * контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ, НИИ, 
>>> ПТУ, библиотека и т.д.),
>>> * предлагаемой программе (темы),
>>> * приглашённых докладчиках,
>>> * аудитории мероприятий (слушатели/ участники)
>>>
>>> 3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах 
>>> (принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:
>>> * списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для 
>>> определения круга потенциальных докладчиков)
>>> * список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных 
>>> расходов на каждого)
>>> * предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными данными 
>>> ответственных представителей на месте)
>>> * предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности 
>>> местной аудитории)
>>> * предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)
>>> * предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников 
>>> (завтракам, обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)
>>> * список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или 
>>> приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).
>>>
>>> Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе 
>>> спонтанной Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем 
>>> Петровым (UG EZY и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я 
>>> взялся за организацию такого мероприятия в Казани.
>>>
>>> Судя по тому, что в разделе Программа 
>>> https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
>>> пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также 
>>> рабочей группе нужно бы ускориться.
>>>
>>> Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября 
>>> https://docs.google.com/document/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit
>>>  , но также знаю что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия 
>>> в орг.работе, про рабочую группу мне ничего не известно.
>>>
>>> С уважением,
>>> фархад
>>>
>>> P.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, прошу меня поправить. Сам 
>>> планирую добираться за свой счёт автотранспортом.
>>> --
>>> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
>>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>>
>>> 11.10.2017, 17:37, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" :
 Коллеги,

 Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Андрей, Риски – тема правильная. Удивлюсь, если Владимир пойдёт на перевод в гостиницу денег ВМРУ, не имея чёткого понимания на что пойдут эти суммы, и возможно иным причинам.. До беседы про перевод денег, всем участникам этой рассылки правильно предоставить ссылки на* более-менее согласованный план мероприятия,* список подтвердившим свою заинтересованность докладчиков и* структуру затрат (исходя из общего бюджета в 250 000 рублей). Но начинать нужно с формулирования площадки проведения (где), участвующей аудитории (для кого), интересным для них спискам тем (о чём), докладчикам (кто), приблизительным расходам на их участие (сколько), форматам (мастер-классы, выступления, дискуссии, прикладные семинары – что), прочим условиям успеха (как). Фонд Викимедиа задаёт ещё вопросы типа – что из этого должно получиться и как это будет обеспечиваться и после мероприятия. Если этого не будет, парни скорее всего приедут и кого-то возможно привезут, с кем-то встретятся и о чём-то расскажут, и т.д. как у них будет получаться по времени и иным обстоятельствам. В наших руках помочь им понять, как это всё можно сделать эффективнее для маривики, Марий Эл и соседей. С уважением,фархад P.S. С учётом того, что я тоже не получил от ВМРУ обещанного возмещения билетов по Ижевску, и от Фонда Викимедиа – возмещения затрат на получение визы в Канаду на Викиманию, полагаю, что по бухгалтерии и иным требованиям этим организациям проще самим заранее оплатить покупку у внешнего поставщика услуг, чем выплачивать задним числом. Т.е. и по гостинице и по транспорту и по кофе-брейкам и обедам с ужинами нужно планировать заранее, где необходимо – приобретая билеты и бронируя гостиницу на паспортные данные докладчика.-- Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan   22.10.2017, 20:39, "Андрей Чемышев" :Привет. Давайте начнём с обид, о которых писал Владимир несколько дней назад. Обиды были тогда, когда никто из нас (из моих знакомых, кто ездил в Ижевск) не получил деньги за дорогу. Были обиды и прошли. Теперь без эмоций - я как организатор из местных не могу сейчас допустить подобного (иначе мне придётся всем выплачивать свои деньги). Теперь это мы будем называть риски. Чтобы исключить риски, оплачиваем всю сумму на счёт гостиницы и проводим мероприятие. Иначе, увы, мы не сможем. 22 октября 2017 г., 17:43 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin  написал:Уважаемые коллеги и дорогие друзья,Сегодня мне стало известно, что:1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей. Эта сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и (если останется) и обеды иных участников мероприятий.2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:* контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их команды) на месте* контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ, НИИ, ПТУ, библиотека и т.д.),* предлагаемой программе (темы),* приглашённых докладчиках,* аудитории мероприятий (слушатели/ участники)3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах (принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:* списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для определения круга потенциальных докладчиков)* список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных расходов на каждого)* предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными данными ответственных представителей на месте)* предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности местной аудитории)* предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)* предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников (завтракам, обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)* список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе спонтанной Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем Петровым (UG EZY и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я взялся за организацию такого мероприятия в Казани.Судя по тому, что в разделе Программа https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также рабочей группе нужно бы ускориться.Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября https://docs.google.com/document/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit , но также знаю что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия в орг.работе, про рабочую группу мне ничего не известно.С уважением,фархадP.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Nikolai Litvinov
Согласен с коллегами!


Важно провести семинар. Одна из тем: народы России (как финно-угорский),
семинар можно однодневный.

Фархад, может на пару дней баннер в русской Википедии и родственных
разместить незадолго до мероприятия?


С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,

Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"
Участник международной команды OTRS

2017-10-22 18:08 GMT+03:00 Oleg Abarnikov :

> Присоединяюсь к просьбе Фархада. Остаётся совсем мало времени, а
> определённости нет. Замах на что-то масштабное, а как бы отдачи пока что
> никакой. Лучше провести что-то скромное по размаху, как в Дербенте (но
> провести!), чем замахиваться на масштаб Вики-конференции и полностью
> провалиться.
>
> P.S. Кстати, про Дербент. Уже сейчас есть проблески и надежды на
> практические плюсы  — на следующей неделе в Лезги ВП могут прийти
> преподаватели лезгинского языка из Ростова-на-Дону, с которыми я планирую
> провести Скайп-обучение по созданию статей (задержка сейчас идёт тупо из-за
> поломавшегося компьютера у ростовчан) — затем будем думать по поводу
> «домашних заданий» в ВП для их учеников. Плюс пошли движения по конкретике
> с юзер-группой нахско-дагестанских языков, о чём я говорил на ВК-2017.
> Сайд-Магамед из Чеченской ВП очень поддержал создание совместной
> юзер-группы именно в таком формате.
>
>
> 
>  Без
> вирусов. www.avast.ru
> 
> <#m_2718649338091619619_DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>
>
> 22 октября 2017 г., 17:43 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad
> Fatkullin  написал:
>
> Уважаемые коллеги и дорогие друзья,
>>
>> Сегодня мне стало известно, что:
>>
>> 1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был
>> определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей.
>> Эта сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и
>> (если останется) и обеды иных участников мероприятий.
>>
>> 2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:
>> * контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их
>> команды) на месте
>> * контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ,
>> НИИ, ПТУ, библиотека и т.д.),
>> * предлагаемой программе (темы),
>> * приглашённых докладчиках,
>> * аудитории мероприятий (слушатели/ участники)
>>
>> 3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах
>> (принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:
>> * списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для
>> определения круга потенциальных докладчиков)
>> * список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных
>> расходов на каждого)
>> * предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными
>> данными ответственных представителей на месте)
>> * предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности
>> местной аудитории)
>> * предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)
>> * предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников
>> (завтракам, обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)
>> * список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или
>> приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).
>>
>> Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе
>> спонтанной Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем
>> Петровым (UG EZY и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я
>> взялся за организацию такого мероприятия в Казани.
>>
>> Судя по тому, что в разделе Программа https://ru.wikimedia.org/wiki/
>> %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8
>> %D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%
>> D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%
>> D0%BC%D0%BC%D0%B0
>> пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также
>> рабочей группе нужно бы ускориться.
>>
>> Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября https://docs.google.com/docume
>> nt/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit , но также знаю
>> что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия в орг.работе,
>> про рабочую группу мне ничего не известно.
>>
>> С уважением,
>> фархад
>>
>> P.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, прошу меня поправить. Сам
>> планирую добираться за свой счёт автотранспортом.
>> --
>> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>
>>
>>
>> 11.10.2017, 17:37, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" <
>> f...@yandex.com>:
>> > Коллеги,
>> >
>> > Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал
>> реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время
>> для голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Oleg Abarnikov
Присоединяюсь к просьбе Фархада. Остаётся совсем мало времени, а
определённости нет. Замах на что-то масштабное, а как бы отдачи пока что
никакой. Лучше провести что-то скромное по размаху, как в Дербенте (но
провести!), чем замахиваться на масштаб Вики-конференции и полностью
провалиться.

P.S. Кстати, про Дербент. Уже сейчас есть проблески и надежды на
практические плюсы  — на следующей неделе в Лезги ВП могут прийти
преподаватели лезгинского языка из Ростова-на-Дону, с которыми я планирую
провести Скайп-обучение по созданию статей (задержка сейчас идёт тупо из-за
поломавшегося компьютера у ростовчан) — затем будем думать по поводу
«домашних заданий» в ВП для их учеников. Плюс пошли движения по конкретике
с юзер-группой нахско-дагестанских языков, о чём я говорил на ВК-2017.
Сайд-Магамед из Чеченской ВП очень поддержал создание совместной
юзер-группы именно в таком формате.


Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

22 октября 2017 г., 17:43 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
 написал:

> Уважаемые коллеги и дорогие друзья,
>
> Сегодня мне стало известно, что:
>
> 1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был
> определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей.
> Эта сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и
> (если останется) и обеды иных участников мероприятий.
>
> 2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:
> * контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их
> команды) на месте
> * контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ,
> НИИ, ПТУ, библиотека и т.д.),
> * предлагаемой программе (темы),
> * приглашённых докладчиках,
> * аудитории мероприятий (слушатели/ участники)
>
> 3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах
> (принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:
> * списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для
> определения круга потенциальных докладчиков)
> * список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных
> расходов на каждого)
> * предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными данными
> ответственных представителей на месте)
> * предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности
> местной аудитории)
> * предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)
> * предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников
> (завтракам, обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)
> * список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или
> приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).
>
> Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе
> спонтанной Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем
> Петровым (UG EZY и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я
> взялся за организацию такого мероприятия в Казани.
>
> Судя по тому, что в разделе Программа https://ru.wikimedia.org/wiki/
> %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%
> B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%
> B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%
> B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
> пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также
> рабочей группе нужно бы ускориться.
>
> Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября https://docs.google.com/
> document/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit , но также
> знаю что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия в
> орг.работе, про рабочую группу мне ничего не известно.
>
> С уважением,
> фархад
>
> P.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, прошу меня поправить. Сам
> планирую добираться за свой счёт автотранспортом.
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
>
>
> 11.10.2017, 17:37, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin"  >:
> > Коллеги,
> >
> > Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал
> реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время
> для голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».
> >
> > Мы все живём в разных режимах, поэтому
> > * в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные
> организаторы ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в
> Йошкар-Оле или при ином удобном случае), а
> > * в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и
> должен предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как
> местным организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства
> перед третьими сторонами.
> >
> > Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Vladimir Medeyko
Добрый вечер, Фархад!

Да, спасибо! К этому остаётся только добавить, что времени у нас немного.
Впрочем, исходя из опыта, его достаточно.

2017-10-22 17:43 GMT+03:00 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com>:

> Уважаемые коллеги и дорогие друзья,
>
> Сегодня мне стало известно, что:
>
> 1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был
> определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей.
> Эта сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и
> (если останется) и обеды иных участников мероприятий.
>
> 2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:
> * контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их
> команды) на месте
> * контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ,
> НИИ, ПТУ, библиотека и т.д.),
> * предлагаемой программе (темы),
> * приглашённых докладчиках,
> * аудитории мероприятий (слушатели/ участники)
>
> 3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах
> (принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:
> * списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для
> определения круга потенциальных докладчиков)
> * список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных
> расходов на каждого)
> * предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными данными
> ответственных представителей на месте)
> * предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности
> местной аудитории)
> * предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)
> * предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников
> (завтракам, обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)
> * список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или
> приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).
>
> Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе
> спонтанной Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем
> Петровым (UG EZY и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я
> взялся за организацию такого мероприятия в Казани.
>
> Судя по тому, что в разделе Программа https://ru.wikimedia.org/wiki/
> %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%
> B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%
> B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%
> B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
> пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также
> рабочей группе нужно бы ускориться.
>
> Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября https://docs.google.com/
> document/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit , но также
> знаю что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия в
> орг.работе, про рабочую группу мне ничего не известно.
>
> С уважением,
> фархад
>
> P.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, прошу меня поправить. Сам
> планирую добираться за свой счёт автотранспортом.
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
>
>
> 11.10.2017, 17:37, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin"  >:
> > Коллеги,
> >
> > Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал
> реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время
> для голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».
> >
> > Мы все живём в разных режимах, поэтому
> > * в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные
> организаторы ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в
> Йошкар-Оле или при ином удобном случае), а
> > * в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и
> должен предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как
> местным организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства
> перед третьими сторонами.
> >
> > Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке.
> >
> > С уважением,
> > фархад
> > --
> > Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
> >
> > 09.10.2017, 23:23, "Oleg Abarnikov" :
> >> Да, это мероприятие пренепременно должно состояться.
> >>
> >> 9 октября 2017 г., 10:02 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad
> Fatkullin  написал:
> >>> Коллеги,
> >>>
> >>> Владимир Владимирович Медейко подтвердил мне вчера заинтересованность
> ВМРУ в проведении ноябрьского йошкар-олинского мероприятия.
> >>> https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%
> BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%
> D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
> >>>
> >>> Обещал в ближайшее время утвердить бюджет на докладчиков и возобновить
> прерванное общение с организаторами на месте. На днях к этому вернёмся.
> Пока инициировал создание соответствующего информационного баннера.
> >>> https://meta.wikimedia.org/wiki/CentralNotice/Request/
> 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-22 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Уважаемые коллеги и дорогие друзья,

Сегодня мне стало известно, что:

1) бюджет, который ВМРУ может выделить на вики-семинар в Йошкар-Оле, был 
определён в конце августа сего года и составляет не более 250 000 рублей. Эта 
сумма включает проезд, проживание и питание докладчиков, кофе-брейки и (если 
останется) и обеды иных участников мероприятий.

2) На сегодня ВМРУ не обладает информацией о формате мероприятия:
* контактные данные ответственного викимедиста-организатора (или их команды) на 
месте
* контактные данные принимающей/приглашающей стороны мероприятия (ВУЗ, НИИ, 
ПТУ, библиотека и т.д.),
* предлагаемой программе (темы),
* приглашённых докладчиках,
* аудитории мероприятий (слушатели/ участники)

3) Для дальнейших действий от имени ВМРУ, от организаторов на местах 
(принимающая сторона) необходимо предоставление следующей информации:
* списка вики-тем, которые будут интересны местной аудитории (для определения 
круга потенциальных докладчиков)
* список желательных докладчиков (с указанием вероятных транспортных расходов 
на каждого)
* предложение по площадке/ам проведения мероприятия (с контактными данными 
ответственных представителей на месте)
* предложение по программированию мероприятия (под интересы / потребности 
местной аудитории)
* предложение по гостинице, хостелу (с ценами на даты мероприятия)
* предложение и проект бюджета по кофе-брейкам для всех участников (завтракам, 
обедам и ужинам для приглашённых докладчиков)
* список тех сторон, которым необходимо направить официальные письма или 
приглашения от имени ВМРУ (с адресами и предложением текста).

Данное письмо составил исходя из того, что услышал сегодня в ходе спонтанной 
Скайп-беседы с Владимиром Медейко, Дмитрием Рожковым и Андреем Петровым (UG EZY 
и своего понимания, что бы мне было нужно, если бы я взялся за организацию 
такого мероприятия в Казани.

Судя по тому, что в разделе Программа 
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
пока ничего нет, орг.комитету от марийской вики и иных разделов, а также 
рабочей группе нужно бы ускориться.

Нашёл в Скайп-чате протокол от 2 сентября 
https://docs.google.com/document/d/1aGbjYFlZx_xYHaDSR4x57Sxa8goraJIrznRVMmCcAF0/edit
 , но также знаю что Денис Сахарных и Рустем Нурыев отстранились от участия в 
орг.работе, про рабочую группу мне ничего не известно.

С уважением,
фархад

P.S. Если что упустил или если где-то ошибаюсь, прошу меня поправить. Сам 
планирую добираться за свой счёт автотранспортом.
-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan



11.10.2017, 17:37, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" :
> Коллеги,
>
> Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал 
> реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время для 
> голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».
>
> Мы все живём в разных режимах, поэтому
> * в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные организаторы 
> ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в Йошкар-Оле или 
> при ином удобном случае), а
> * в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и должен 
> предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как местным 
> организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства перед 
> третьими сторонами.
>
> Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке.
>
> С уважением,
> фархад
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> 09.10.2017, 23:23, "Oleg Abarnikov" :
>> Да, это мероприятие пренепременно должно состояться.
>>
>> 9 октября 2017 г., 10:02 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin 
>>  написал:
>>> Коллеги,
>>>
>>> Владимир Владимирович Медейко подтвердил мне вчера заинтересованность ВМРУ 
>>> в проведении ноябрьского йошкар-олинского мероприятия.
>>> https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
>>>
>>> Обещал в ближайшее время утвердить бюджет на докладчиков и возобновить 
>>> прерванное общение с организаторами на месте. На днях к этому вернёмся. 
>>> Пока инициировал создание соответствующего информационного баннера.
>>> https://meta.wikimedia.org/wiki/CentralNotice/Request/Volga_WikiSeminar_2017
>>>
>>> С уважением,
>>> --
>>> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
>>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>>
>>> ___
>>> Wikimedia-RU mailing list
>>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>> --
>> 

Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Максим,

1) Есть люди, которые жалуются, что отправленное в рассылку в формате HTML 
(возможно только с Яндекса) не читается.

2) В формате 
https://lists.wikimedia.org/pipermail/wikimedia-ru/2017-October/004167.html 
письмо, отправленное в рассылку с Яндекса, тоже можно прочитать только, если 
оно отправлено без HTML.

С уважением,
фархад

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan


11.10.2017, 18:26, "Max" :
> Так а зачем его отключать, все нормальные клиенты его поддерживают с
> начала нулевых.
>
> 11.10.2017 22:24, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:
>>  Максим,
>>
>>  Приношу извинения.
>>  Не могу найти, где в Яндекс.Почте отключить HTML совсем, а в ручную 
>> выбирать указанный режим иногда забываю. Повторяю только когда осознаю, что 
>> упустил.
>>
>>  С уважением,
>>  фархад
>>
>>  --
>>  Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
>> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>>
>>  11.10.2017, 18:10, "Max" :
>>>  Зачем вы "повторяете без хтмл"? Если уж это нужно, пишите сразу без, не
>>>  раздувайте объём рассылки, она и так уже занимает бОльшую часть
>>>  почтового ящика.
>>>
>>>  11.10.2017 21:55, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:
    Повтор без HTML

    Коллеги,
>>  ___
>>  Wikimedia-RU mailing list
>>  Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>  https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Максим,

Приношу извинения.
Не могу найти, где в Яндекс.Почте отключить HTML совсем, а в ручную выбирать 
указанный режим иногда забываю. Повторяю только когда осознаю, что упустил.

С уважением,
фархад

-- 
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan


11.10.2017, 18:10, "Max" :
> Зачем вы "повторяете без хтмл"? Если уж это нужно, пишите сразу без, не
> раздувайте объём рассылки, она и так уже занимает бОльшую часть
> почтового ящика.
>
> 11.10.2017 21:55, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:
>>  Повтор без HTML
>>
>>  Коллеги,
>>

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Повтор без HTML

Коллеги,

Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал 
реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время для 
голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».

Мы все живём в разных режимах, поэтому
* в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные организаторы 
ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в Йошкар-Оле или 
при ином удобном случае), а
* в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и должен 
предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как местным 
организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства перед третьими 
сторонами.

Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке.

С уважением,

фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
Коллеги, Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время для голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За». Мы все живём в разных режимах, поэтому* в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные организаторы ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в Йошкар-Оле или при ином удобном случае), а* в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и должен предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как местным организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства перед третьими сторонами. Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке. С уважением,фархад-- Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan   09.10.2017, 23:23, "Oleg Abarnikov" :Да, это мероприятие пренепременно должно состояться. 9 октября 2017 г., 10:02 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin  написал:Коллеги,Владимир Владимирович Медейко подтвердил мне вчера заинтересованность ВМРУ в проведении ноябрьского йошкар-олинского мероприятия.https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017Обещал в ближайшее время утвердить бюджет на докладчиков и возобновить прерванное общение с организаторами на месте. На днях к этому вернёмся. Пока инициировал создание соответствующего информационного баннера.https://meta.wikimedia.org/wiki/CentralNotice/Request/Volga_WikiSeminar_2017С уважением,-- Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan___Wikimedia-RU mailing listWikimedia-RU@lists.wikimedia.orghttps://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru  --Oleg Igorevich Abarnikov,___Wikimedia-RU mailing listWikimedia-RU@lists.wikimedia.orghttps://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Max
Так а зачем его отключать, все нормальные клиенты его поддерживают с 
начала нулевых.



11.10.2017 22:24, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:

Максим,

Приношу извинения.
Не могу найти, где в Яндекс.Почте отключить HTML совсем, а в ручную выбирать 
указанный режим иногда забываю. Повторяю только когда осознаю, что упустил.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan


11.10.2017, 18:10, "Max" :

Зачем вы "повторяете без хтмл"? Если уж это нужно, пишите сразу без, не
раздувайте объём рассылки, она и так уже занимает бОльшую часть
почтового ящика.

11.10.2017 21:55, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:

  Повтор без HTML

  Коллеги,


___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-11 Пенетрантность Max
Зачем вы "повторяете без хтмл"? Если уж это нужно, пишите сразу без, не 
раздувайте объём рассылки, она и так уже занимает бОльшую часть 
почтового ящика.



11.10.2017 21:55, Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin пишет:

Повтор без HTML

Коллеги,

Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал 
реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время для 
голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».

Мы все живём в разных режимах, поэтому
* в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные организаторы 
ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в Йошкар-Оле или 
при ином удобном случае), а
* в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и должен 
предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как местным 
организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства перед третьими 
сторонами.

Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке.

С уважением,

фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 / 
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Приволжский викисеминар 2017 (4-6 ноя., Йошкар-Ола)

2017-10-09 Пенетрантность Oleg Abarnikov
Да, это мероприятие пренепременно должно состояться.

9 октября 2017 г., 10:02 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com> написал:

> Коллеги,
>
> Владимир Владимирович Медейко подтвердил мне вчера заинтересованность ВМРУ
> в проведении ноябрьского йошкар-олинского мероприятия.
> https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%
> BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%
> D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
>
> Обещал в ближайшее время утвердить бюджет на докладчиков и возобновить
> прерванное общение с организаторами на месте. На днях к этому вернёмся.
> Пока инициировал создание соответствующего информационного баннера.
> https://meta.wikimedia.org/wiki/CentralNotice/Request/
> Volga_WikiSeminar_2017
>
> С уважением,
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan
>
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>



-- 
*Oleg Igorevich
 Abarnikov
*
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru