Leschinsky Oleg wrote:

Alexey Rusakov <[EMAIL PROTECTED]> 01:09 08/11/2005 wrote:

AR> Вы не поверите, но на работе я предпочитаю не меряться авторитетом и
AR> не соревноваться за рабочее место, а работать. Говорят, во мне много
AR> женского. Доктор, чем я болен?

Значит устоявшаяся иерархия. Новый человек запустит процесс построения
иерархии заново.
Вы не поверите, но на новой работе, на которую я вышел буквально сегодня, женщина гендиректором и людей это не напрягает. Более того, лично я на этой работе собираюсь заниматься своим делом, а не пытаться её подвинуть. Доктор, вы так и не ответили, чем я болен?

--
 Alexey "Ktirf" Rusakov