В сообщении от 5 ноября 2008 Michael Shigorin написал(a):

> При которой что-то становится лучше или его становится больше.

В таком случае, любой бизнес на стадии зарождения нельзя назвать работой.
Потому что он непроизводительный, а именно: от этого бизнесмену становится
хуже и у него становится меньше (времени, денег, etc.)

PS: Я ни в коей мере не собираюсь назвать "работой" игры на Форексе. Трата
времени - да, щекотание нервов - да, но не работа.

--
Всего хорошего
                /vip