2009/4/14 Sergey <>:

> Думаю, что могу, так как живу в обществе с этими людьми.

Не думаю, что это даёт Вам хоть какое-то право обсуждать, как они
распоряжаются своим имуществом.

Собственно, что бы это выражение могло означать - "живу в обществе с
этими людьми"?

> И мне не нравится, что они спонсируют секту, которая снова решила стать
> назойливой.

Вам не может "нравиться" или "не нравиться" на что другой человек
тратит свои деньги. Это чуть более чем полностью не Ваше дело.