12.09.2010 22:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
12 сентября 2010 г. 22:28 пользователь Anton Farygin
<ri...@altlinux.com>  написал:
12.09.2010 17:32, Aleksey Novodvorsky пишет:

12 сентября 2010 г. 12:14 пользователь Andrey Rahmatullin
<w...@altlinux.org>    написал:

On Sun, Sep 12, 2010 at 12:11:42PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

Вообще, я в последнее время всё больше склоняюсь к мысли, что Linux -
это система сугубо для профессионалов, и нечего пытаться научить её
администрировать рядовых пользователей.

Ясен пень. А её на десктопы суют.

Десктопы -- уходящая натура.

Не вижу.

Я, пожалуй, уже вижу. А вот тут приехал nidd@ на недельку из Сиэттла и
говорит, что у них это уже всем давно понятно. Конечно, мы здесь
совсем не обязательно пройдем весь этот путь последовательно.

десктоп будет в любом случае, просто он понемногу превращается в интерфейс к
различным сетевым сервисам.

А тогда на нем стоит не десктопная ОС, а ОС-клиент. Это, на самом
деле, только сейчас похожие осы, да и то уже не очень.

Конечно, т.е. - опять чистой воды рабочее место для запуска одного приложения.

О чём я и толкую - универсальный дистрибутив должен быть для разработчиков и энтузиастов, всем остальным - добро пожаловать в мир специализированных решений.

которые, безусловно, нужно уметь делать быстро и качественно на базе универсального стабильного дистрибутива (репозитория).

Вот, ради интереса, посмотрел что я запускаю на своём ноутбуке...

максимум с десяток программ ежедневно, всё остальное крайне редко...

Разве у вас не так ?