On Mon, Sep 20, 2010 at 11:12:52PM +0400, Михаил wrote:

> Алексей, извените, но ведь вы говорите не правду.
> Дважды рассылались диски, и дважды они были не совсем корректны.
> И использовать их из коробки со всеми фичами было невозможно.

И оба раза их рассылал системный интегратор, специализирующийся на ОС
Windows. Оба раза без даже попыток согласовать свои действия с ALTLinux.

Любопытно, не правда ли?

Да, к сожалению модификация дистрибутива требует некоторой квалификации.
Которой обладают подавляющее большинство членов team, и как оказалось --
не обладают некоторые крупные системные интеграторы.

> Да  не  нужно.   Во  скольких  школах оно используется.  И во скольких
> школах,  куда  были  разосланы  диски, ваша продукция не используется.
> Ведь у вас есть реальные цифры.  Озвучте плиз.

Да, действительно сложно использовать _испорченные_ дистрибутивы. То есть
те, которые модифицировались неспециалистами, а потом рассылались. Кстати
рассылались с нарушением условий соответствующего контракта, что также
показательно.

Обращаю внимание на тот факт, что это было сделано в рамках неэтичной
конкуретной борьбы с альтами, притом вы каким-то образом умудряетесь
обвинять альтов в том, что кто-то разослал кривые неработающие диски с
модифицированным дистрибутивом ALTLinux.

Я вот сейчас возьму диск с Windows, потом запишу модифицированный мной
образ этого диска. Разумеется нерабочий -- я не умею делать загрузочные
CD с Windows, а гуглить мне лень. После чего начну кричать "Windows -
[censred], их дистрибутивы не работают". Смешно выглядит? Да, смешно и
глупо.

Вот вы сейчас выглядите именно так.

--
С уважением, Денис