Альфия Шайнурова :

>Понимаю про возраст, пол и место проживания: но эти вопросы отмечены
>как конфиденциальные, поэтому ответы вижу только я.

Я Вас не знаю, а Вы видите ответы про возраст, пол и место проживания
(а ещё и почта для связи со мной). Значит уже не конфиденциально.

> ... ты не стал отвечать ...
> ... ты подарил мне ...

Вот Вы, Альфия, пишите диссертацию (как я понял). То есть Вы человек
образованный и умный. А давно ли мы с Вами на "ты"?  Я, обращаясь к
людям, пишу "Вы" с большой буквы (в 95% случаев). А Вы, не зная ни кто
я, ни чем занят, ни сколько мне лет, со мной сразу на "ты". Вы так со
всеми? А в подписи Вашей, между прочим, написано "С уважением".

Ну ладно. В любом случае я желаю Вам удачи.
--
С уважением, Денис [melcomtec].