23 сентября 2010 г. 9:02 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.krugli...@gmail.com> написал:

> С давних времен, еще первых списков рассылок так повелось, что
> все обращаются друг к другу на "ты"...

Лож. Так повелось только потому, что подавляющее большинство
участников рассылок (кроме новичков) близко или хорошо знают друг
друга. Например, я к Ввам обращаюсь на "ты". Это будет уместно? Или я
к aen на "ты". Вы хоть себе это представляете, с точки зрения этики и
культуры?

> А в некоторых языках обращения "вы" к одному человеку не существует.

А при чём тут это, если мы общаемся по русски.

> Обращение "Вы" применяется к человеку, который чем-то вызвал раздражение.
> Таким образом его как бы отделяют от сообщества, в котором принято
> обращение на "ты".

Ваше намёк я понял я понял.

> Мы как-то привыкли не обращать внимание на возраст, пол, религиозные
> взгляды и т.д.

Мы - это кто? Опять же, те кто знаете друг друга много лет.

> В данном случае, Денис, была допущена ошибка.

Ну, если Вы сочли уместной  неприкрытую неприязнь, то я Вас понял. Мне
казалось, что Вы должны были перерасти такие моменты.

--
С уважением, Денис [melcomtec].