On Thu, Sep 23, 2010 at 11:14:31AM +0400, Sergey wrote:

S> Он ведь тоже не бесплатен. :-) Да, цена фиксированная, но и только.

Ну, наличие нормального интернета это уже становится таким же естественным
как наличие водопровода и канализации. К сожалению далеко не везде, но в
Москве и ближнем подмосковье для любого технаря -- уже так.

S> Я вот всё думаю, когда же... Или это закончится, или операторы эти все
S> расскажут, где они деньги берут на содержание сети... Пусть трафик
S> халявен, но железо не бесплатное, даже D-Link...

Во-первых они очень неплохо зарабатывают на юрлицах. Я пару лет назад
(когда у меня дома был жутко дорогие 6 мегабит анлим за ~70$) видел прайс
где 2 мегабита анлим для юриков стоило 2.5k$. Без НДС.

Во-вторых -- доп. сервисы. Сейчас активно пытаются продавать ТВ. Это --
дешево по себестоимости и весьма прибыльно.

В третьих -- массовость. Тянуть кабель до дома где 1 клиент жутко дорого.
Когда к интернету подключены уже многие -- это реально дешево.

Причем если речь об ADSL, то это _СОВСЕМ_ дешево для оператора. Поэтому
окупается.

Вот откуда берутся ethernet-операторы по цене ADSL я не понимаю. Почему
дешевы стрим и акадо -- понимаю, а откуда такие цены у onlime и infoline
-- не очень.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/