Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 30 сентября 2010 г., 13:49:00:

> Так и запишем - назвал цифру с потолка, обосновать не готов. Трепло, короче.

Не нужно выдавать желаемое за действительно.

Расчет  могу  сделать  и  более  точный.  Но за 100% предоплату, после
поступления  денег  на  мой  счет.   За  чисто  символическую  плату в
$1'500'000-$3'000'000  за  час работы.  Цена варьируется в зависимости
от тона просящего.

Я  думаю  перефраз  местного  товарища, вас должен устроить в качестве
ответа.

> Я ничего не считаю, но я хотел бы увидеть методику расчёта.

Платите (C)

> В  приличном  обществе  принято  свои  утверждения  доказывать, а не
> требовать от оппонентов опровержения.

А  если  брать  цифру  реально  с  потолка,  то  вообще получится, что
Микросовт  получил  не убытки, а прибыль, благодаря отличной рекламной
компании проведенной в рамках проекта.

В  принципе,  могу  покопаться на форуме, и найти и мессагу от cas@, на
тему  качества  продукта  лежащего  на  сайте  альтов. Могу порыться в
гугле,  и  найти  историю  рассылок  дисков. Могу опять же порыться на
форуме,   и  найти  стоимости "школьного пакета" от микрософта там это
озвучено.  В  том  же гугле могу найти статью, где рассказано, сколько
реально  стоит  этот  комплект,  и  тем  самым  вычислить,  сколько же
потеряла   микрософт   от   каждого   пакета.  На  том же форуме найду
реальные  истории  трех  пилотных  регионов. Еще про один есть хорошая
статья в гугле. Я могу. Но за бабки.

Могу  бесплатно  рассказать  по  памяти.   Но то же не буду.  Начнется
обычный  разводняк.  Дай пруф линк, ах не дал значит врешь. Не клюну я
на  этот  развод.  Есть желание, сам перевороши форум и поищи в гугле.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:co...@mail.ru