Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 30 сентября 2010 г., 18:04:09:

> А при чём тут жалость? Речь, разве, шла о жалости?

> А какое это имеет отношение к предмету разговора?

> Вы вообще забыли с чего всё началось. Я напомню. Вы сказали, что Альт
> тоже покусал Майкрософт.

Да перестань.  Шутка повторенная дважды, это уже не не шутка.

Посмотри  на  локальном  трекере  своего  провайдера,  сколько человек
сидирует  пиратскую  версию  винды, и сколько сидирует на сайте альтов
любой  из  их продуктов. Сразу станет ясно, кто кого покусывает, а кто
тихо  отсасывает,  но  громко  при  этом причмызгивая широко раздвинув
счеки.

Чисто  по  приколу  посмотрел,  последнию  пиратку  винды сидируете 73
человека  это  на провайдере с абонентской базой менее 10 тыс человек.
А  теперь посмотри, какой из продуктов альта сидирует хотя бы такое же
число юзверей.

Короче, перестанте угарать, это не филиал баша.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:co...@mail.ru