On Wed, Sep 29, 2010 at 04:28:34PM +0400, Anton Farygin wrote:
AF> Вы предлагаете всем срочно начать нарушать законы, для того, что бы
AF> заработать миллиарды долларов ?

Эту фразу можно истолковать и по-другому. Раз ты задаешь такие вопросы --
значит не знаешь как можно заработать :) Очевидно что заработает тот --
кто знает :)

AF> а они нужны, эти миллиарды ?

Меряться у кого длиннее. А еще и заниматься более масштабными проектами.
Человек способный заработать такую сумму (а не просто обладает ей)
обладает фактически большими возможностями влиять на будущее страны чем
всякие там президенты.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/