2010/10/3 Денис Смирнов <mithr...@altlinux.ru>:
> On Sat, Oct 02, 2010 at 07:46:01PM +0300, melcomtec wrote:
>
> Поэтому я считаю что по крайней мере крепкие спиртные напитки должны
> продаваться исключительно в спец. магазинах (IMHO -- вообще только в
> магазинах с доставкой). Аналогично -- пиво.

А давайте запретим и другие продукты: в кефире до 1% спирта, в квасе
вообще до 5%.

И вообще запретами ничего не добиться (так же как попытками усложнить
доступ), т.к. при этом появляются незаконные, но простые способы
получить необходимое (уже проверено в США 30-х и в СССР 80-х).

> m> Курение не несёт пользы организму. Однако, в отдельных случаях,
> m> курение способно замедлить течение некоторых видов тяжело излечимых
> m> болезней и помочь снять боль.

Курение имеет некоторое положительное влияние на организм:
кратковременно удучшает кровоснабжение (правда вскоре оно ухудшается
ещё пуще прежнего)

> В таком случае -- это лекарственный препарат, обладающий серьезными
> побочными действиями. И должен отпускаться по рецепту, логично?

Запретами и тут ничего не добиться.

--
With best regards,
Alexander Borovsky