2010/10/24 Алексей Синицын <asinitsins...@gmail.com>:
> 29 сентября 2010 г. 14:59 пользователь Anton Farygin

>  Человек и так не нужен. Никому кроме себя. А компьютер и самому себе
> не нужен. Потому что ему всё равно включен он или выключен.
>
>  А как будут выглядеть компьютеры в будущем, мне кажется интересным
> попытаться обрисовать.
>
>  Но для начала небольшая попытка ретроспективы. Когда то они были
> арифмометрами. Рассчитывали баллистику пушек. Затем они рассчитывали
> физику учёным, между делом рассчитывая бухгалтерию подшефному заводу.
> Не совсем так? Большей точности здесь в общем и не нужно. Тогда они
> [...]

Я не стану пытаться вспомнить с чего всё началось, так как отношения к
сути вопроса оно уже не имеет :-)

Предлагаю определиться с простым, на первый взгляд, вопросом: на
сколько лет мы с вами заглядываем? Десять? Сто? Тысяча? Чем серьёзней
мы будем определять временные рамки, тем скорее поймём, что нам нет
резона брать на себя ответственность за свои слова о далёком будущем,
так как предсказания сбываются далеко не все и то не у многих. Желание
заглядывать в будущее - естественно, как дышать. Но предсказывать то,
каким оно будет - самая неблагодарная вещь!

"Будущее, как живой организм: оно беспощадно мстит своим
предсказателям, представая перед потомками совершенно иным, нежели его
описывали. (с) melcomtec"

--
С уважением, Денис [melcomtec].