27.10.2010 15:41, Pavel N. Solovyov пишет:

>       Читаем на http://www.school-tests.ru/: "Для эффективной
> подготовки к ЕГЭ, также как и к любому другому экзамену, нужна
> тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Довести решение задач до
> автоматизма. Видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех
> предложенных."
>       Обратите внимание, о знаниях даже речь не идёт.

Не понял, для вас ценно мнение разработчиков той системы, на которую вы
дали ссылку? Они деньги зарабатывают продажей ПО, им, конечно же,
выгодно так писать.

ЕГЭ - это не только угадывание одного ответа из четырех.
В ЕГЭ по математике нет заданий с выбором ответа - вы знаете?
Научившись даже "угадывать" один ответ из четырех, высокого балла,
достаточного для поступления в хороший вуз, не получишь.

И я не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу.

--
Денис