> У нас с ним есть некоторый диспут -- Алексей скорее считает,
> что вываленные исходники есть ultima ratio, а я считаю, что
> гораздо важнее доверие между людьми.

Я скорее поддерживаю Алексея, поскольку "доверие между людьми" в этой чисто
техническо-измерительной теме вещь параллельная.
Уже упомянутые физические законы и правила проведения физических экспериментов
тоже не зависят от того, доверяет экспериментатор своей жене, например, или нет.

Кстати, если углубиться в тему и вернуться к претензии "а там виртуальная
машина, это все, конец!" - то желающие могли бы посмотреть на
http://www.phoromatic.com/kernel-tracker.php , например.

но я думаю - не захотят. потому что у меня складывается мнение, что важнее
посмокрумить, чем прийти к определенному решению.

--
Mike